(54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический захват для штучных грузов | 1974 |
|
SU667482A2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU264650A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1440841A1 |
Автоматический захват для штучных грузов | 1981 |
|
SU1013386A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ РОДОВИКОВА | 2009 |
|
RU2394747C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1691262A1 |
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 1994 |
|
RU2116239C1 |
Траверса для транспортировки иуКлАдКи лиСТОВыХ издЕлий | 1977 |
|
SU821380A1 |
Захватное устройство для труб | 1979 |
|
SU885136A1 |
1
Изобретение относится к автоматическим захватам, в частности к автоматическим захватам для штучных грузов, уложенных иа подкладках.
По осиовиому авт. свид. N 264650 известен автоматический захват для штучных грузов, уло женных на подкладках., включающий раму, вертикальные штанги, подхватные лалы и подвижную траверсу, соединенную с 4-тактным механизмом фиксации, причем подхватные лапы закреплены на нижних концах поворотных втулок, установленных на раме и имеющих винтовые пазы, а вертикальные штанги жестко соединены с подвижной траверсой и снабжены фиксирующими пальцами, перемещающимися в пазах втулок для поворота последних iL ; Недостатком устройства является то, что вьшолне: кие винтовых пазов в нижней от рамы нагруженной части поворотных втулок значительно снижает грузоподъемность захвата, так как винтовой паз вследствие выреза четверти трубы ослабляет ег,нарущая ее прочность и, следовательно, надежность работы всего захвата. При подъеме груза него транспортировании фиксирующие пальцы вертикальных штанг упираются в верхний край винтовых пазов и вся нагрузка приходится на них, что также снижает надежность работы захвата из-за возможного заклинивания поворотных втулок в связи с совмещением этими фиксирующими пальцами двух функ10Ш силового и управляющего элементов.
Цель изобретения - повышение грузслодъемности захвата и надажности его работы.
Для этого стойка мехаюкма фиксации снабжеиа пальцем, расположенным в пазу, выполненном в ползуне, а винтовые пазы поворотных втулок выполнены открытыми сверху га выступающих вверх относительно рамы частях поворотных втулок, снабженных крышками.
На фиг. 1 - автоматический захват, общий вцц; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Автоматический захват в себя подвижную траверсу 1, которая снабжена четырьмя вертикальными штангами 2, петлю 3 дня подвески к крюку грузоподъемного механизма и ползун 4, соединенный с рамой 5, на которой в подшипниках 6 установлены поворотные втулки 7, с подхватными лапами 8. В средней части рамы закреплена охватывающая ползун пустотелая стойка 9, внутри которой установлена звездочка 10, которая вместе с упором 11, жестко прикрепленным к ползуну 4, и соответствующими прорезями в ползуне и стойке образуют известный четырехтактный механизм
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1976-01-07—Подача