Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения Советский патент 1939 года по МПК F02M41/06 F02D1/08 

Описание патента на изобретение SU55827A1

Изобретение относится к типу известных приспособлений для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения, снабженных одноплунжерным насосом и дисковым вращающимся золотником, с периодическим, на время впрыскивания, прерыванием перепуска топлива через обводный канал.

В предлагаемом приспособлении перекрывание каналов во вращающемся распределительном золотнике на время впрыскивания, для соединения каналов вращающегося распределителя соответственно с каналами, ведущими к форсункам, производится посредством регулирующего золотника, снабженного; скошенными кромками и связанного с регулятором числа оборотов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает осевой вертикальный разрез приспособления для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения; фиг.

2- вид приспособления сверху; фиг.

3- вертикальный разрез по линии АБВГДЕ на фиг. 1; фиг. 4 - разрез по линии ЖЗ на фиг. 3; фиг. 5-7 - различные положения распределителя перед началом впрыска, во время впрыска и после впрыска.

На ваду У, приводимом во вращение от вала 2 через посредство зубчатых колес 5, 4, 5, 6, насажен дисковый распределительный золотник 7, снабженный каналом 8, одноконцевое отверстие 9 которого приходится всегда против концевого отверстия 10, расположенного в теле насоса канала 11, а другое концевое отверстие 12 при вращении дискового золотника 7 поочередно становится против концевых отверстий 13 каналов 14, сообщающихся с окружающей золотник 7 камерой 15, и против отверстий 16 каналов 17, ведущих к форсункам. Кроме того в золотнике имеются каналы 18, сообщающиеся с каналом S и открывающиеся в выемку 19 в теле насоса. В той же выемке помещается регулирующий золотник 20 со скошенными кромками, предназначенный для перекрывания каналов /5 на время впрыска.

Всасывание топлива производится из камеры 15, в которой топливо находится под давлением, по каналам 14, 8 и 11 при движении плунжера 2} вниз под действием пружины 22. Когда при вращении дискового золотника 7 бтйбрстие 12 канала 5 подойдет к отверстию 16 канала 17, ведущего к форсунке, плунжер 21, идя вверх под действием кулачковой шайбы вала 2, будет нагнетать топливо по каналам // и 5; однако, пока концевое отверстие 23 канала 18 еще не закрыто регулирующим золотником 20 (фиг. 5), нагнетаемое топливо будет вытесняться по каналу /5 в выемку У5 и в камеру 15; с момента перекрытия отверстия 23 золотником 20 (фиг. 6) будет происходить подача топлива в канал 17, ведущий к форсунке, до того момента, когда снова произойдет открытие отверстия 23 регулирующим золотником 20 (фиг. 7) и топливо будет опять вытесняться в камеру 15. Затем, когда при дальнейшем вращении дискового золотника 7 отверстие 12 канала 8 окажется против следующего отверстия 13, начнется опять всасывание топлива из камеры 15 для другого цилиндра двигателя, после чего будет продолжаться новый цикл, подобный описанному выше.

Продолжительность впуска топлива в форсунку может быть регулируема радиальным перемещением золотника 20 при помощи тяги 24, связанной с регулятором двигателя.

Предмет изобретения.

Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения, снабженных одноплунжерным насосом и дисковым вращающимся золотником, с периодическим, на время впрыскивания, прерыванием перепуска топлива через обводный канал, отличающееся применением связанного с регулятором числа оборотов регулирующего золотника 20 со скощенными кромками, перекрывающего каналы 18 во вращающемся распределительном золотнике 7 на время впрыскивания для соединения каналов вращающегося распределительного золотника 7 соответственно с каналами /7, ведущими к форсункам. /8 12 /5 А %f

IS II 17 G II

Похожие патенты SU55827A1

название год авторы номер документа
Одноплунжерный топливный насос 1950
  • Штепо В.М.
SU92486A1
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1936
  • Бартули А.М.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU50486A1
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1937
  • Бартули А.М.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU54069A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Мошинский Е.Я.
RU2241850C2
Форсунка для жидкого топлива 1936
  • Станишевский В.М.
SU50485A1
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей 1955
  • Рябинин Н.П.
SU104310A1
Топливный насос 1950
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
SU91613A2
Топливный насос распределительного типа 1958
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
SU122996A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
Топливная система многоцилиндрового дизеля 1989
  • Голубков Леонид Николаевич
  • Еремин Геннадий Владимирович
  • Масляный Георгий Дмитриевич
  • Радомский Виктор Иванович
  • Федоровский Александр Борисович
SU1657714A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 827 A1

Реферат патента 1939 года Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 55 827 A1

SU 55 827 A1

Авторы

Штепо В.М.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-04-02Подача