Изобретение относится к типу известных приспособлений для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения, снабженных одноплунжерным насосом и дисковым вращающимся золотником, с периодическим, на время впрыскивания, прерыванием перепуска топлива через обводный канал.
В предлагаемом приспособлении перекрывание каналов во вращающемся распределительном золотнике на время впрыскивания, для соединения каналов вращающегося распределителя соответственно с каналами, ведущими к форсункам, производится посредством регулирующего золотника, снабженного; скошенными кромками и связанного с регулятором числа оборотов.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает осевой вертикальный разрез приспособления для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения; фиг.
2- вид приспособления сверху; фиг.
3- вертикальный разрез по линии АБВГДЕ на фиг. 1; фиг. 4 - разрез по линии ЖЗ на фиг. 3; фиг. 5-7 - различные положения распределителя перед началом впрыска, во время впрыска и после впрыска.
На ваду У, приводимом во вращение от вала 2 через посредство зубчатых колес 5, 4, 5, 6, насажен дисковый распределительный золотник 7, снабженный каналом 8, одноконцевое отверстие 9 которого приходится всегда против концевого отверстия 10, расположенного в теле насоса канала 11, а другое концевое отверстие 12 при вращении дискового золотника 7 поочередно становится против концевых отверстий 13 каналов 14, сообщающихся с окружающей золотник 7 камерой 15, и против отверстий 16 каналов 17, ведущих к форсункам. Кроме того в золотнике имеются каналы 18, сообщающиеся с каналом S и открывающиеся в выемку 19 в теле насоса. В той же выемке помещается регулирующий золотник 20 со скошенными кромками, предназначенный для перекрывания каналов /5 на время впрыска.
Всасывание топлива производится из камеры 15, в которой топливо находится под давлением, по каналам 14, 8 и 11 при движении плунжера 2} вниз под действием пружины 22. Когда при вращении дискового золотника 7 бтйбрстие 12 канала 5 подойдет к отверстию 16 канала 17, ведущего к форсунке, плунжер 21, идя вверх под действием кулачковой шайбы вала 2, будет нагнетать топливо по каналам // и 5; однако, пока концевое отверстие 23 канала 18 еще не закрыто регулирующим золотником 20 (фиг. 5), нагнетаемое топливо будет вытесняться по каналу /5 в выемку У5 и в камеру 15; с момента перекрытия отверстия 23 золотником 20 (фиг. 6) будет происходить подача топлива в канал 17, ведущий к форсунке, до того момента, когда снова произойдет открытие отверстия 23 регулирующим золотником 20 (фиг. 7) и топливо будет опять вытесняться в камеру 15. Затем, когда при дальнейшем вращении дискового золотника 7 отверстие 12 канала 8 окажется против следующего отверстия 13, начнется опять всасывание топлива из камеры 15 для другого цилиндра двигателя, после чего будет продолжаться новый цикл, подобный описанному выше.
Продолжительность впуска топлива в форсунку может быть регулируема радиальным перемещением золотника 20 при помощи тяги 24, связанной с регулятором двигателя.
Предмет изобретения.
Приспособление для впрыскивания жидкого топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения, снабженных одноплунжерным насосом и дисковым вращающимся золотником, с периодическим, на время впрыскивания, прерыванием перепуска топлива через обводный канал, отличающееся применением связанного с регулятором числа оборотов регулирующего золотника 20 со скощенными кромками, перекрывающего каналы 18 во вращающемся распределительном золотнике 7 на время впрыскивания для соединения каналов вращающегося распределительного золотника 7 соответственно с каналами /7, ведущими к форсункам. /8 12 /5 А %f
IS II 17 G II
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноплунжерный топливный насос | 1950 |
|
SU92486A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU50486A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54069A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2241850C2 |
Форсунка для жидкого топлива | 1936 |
|
SU50485A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей | 1955 |
|
SU104310A1 |
Топливный насос | 1950 |
|
SU91613A2 |
Топливный насос распределительного типа | 1958 |
|
SU122996A1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7221A1 |
Топливная система многоцилиндрового дизеля | 1989 |
|
SU1657714A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-04-02—Подача