1
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию.
Известны подъемники для автомобилей, содержащие консольно-поворотные телескопические стойки, нодъем и опускание которых производится вручную, при помощи уравновешивающих грузов.
Прототипом изобретения является электромехнический подъемник для автомобилей, содержащий корпус, в котором смонтирован мотор-редуктор, взаимосвязанный посредством карданного вала и зубчатой передачи с подъемным винтом, взаимодействующим с гайкой, соединенной с выдвижной колонной.
Цель изобретения - повышение эффективности в работе и уменьшение габаритов подъемника.
Для этого на выдвижной колонне установлена поворотная консоль, выполненная с продольной нищей и направляющими, в которых щарнирно смонтирован с возможностью перемещения упор, причем последний выполнен с отверстием для клина, фиксирующего упор в рабочем положении.
На фиг. 1 схематически изображен иодъемник, общий вид; на фиг. 2 - консоль, вид сверху; на фиг. 3 - вид по стрелке А иа фиг. 1; на фиг. 4 - сечение по Б-Б на фиг. 2.
В корпусе 1 подъемника размещен моторредуктор 2, выходной вал которого посредством карданного вала 3 и зубчатых колес 4 соединен с подъемным винтом 5. Винт 5 взаимодействует с гайкой 6, соединенной с выдвижной стойкой 7. На стойке 7 установлена
поворотная консоль 8 с подвижным упором 9. Упор 9 установлен с возможностью перемещения по направляющим 10. В фундаменте подъемника выполнена ниша 11 для консоли 8. Упор 9 выполнен с отверстием для клина
12. В нерабочем положении упор 9 (нижнее положение стойки 7) вместе с клином 12 уложен внутри поворотной консоли 8, которая опущена в нишу 11.
При включенном мотор-редукторе 2 вращение передается через вал 3 и колеса 4 на винт 5, который ири помощи гайки 6 поднимает стойку 7 до выхода консоли 8 из ниши И; консоль 8 поворачивается на 90°, и по направляюшим 10 выдвигается и устанавливается в вертикальное положение упор 9. Упор 9 подводят иод лоижером рамы автомобиля и закрепляют клином 12. При повторном включении мотор-редуктора 2 на подъем
происходит вывещиванне автообиля.
Ф о ) м у л а изобретен и я
Электромеханический подъемник для автомобилей, содержащий корпус, в котором
смонтирован мотор-редуктор, взаимосвязанный посредством карданного вала и зубчатой нередачи с подъемным винтом, взаимодействующим с гайкой, соединенной с выдвижиой колонной, отличающийся тем, что, с целью иовышения эффективности в работе и уменьщение его габаритов, на выдвижной колонне ус.ановлена поворотная консоль, выполненная с продольной нищей и направляюнхими, в которых щарнирно смонтирован с возможностью перемещения упор, причем последний выполнен с отверстием для клина, фиксирующего унор в рабочем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1146224A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК | 2015 |
|
RU2616456C2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1977 |
|
SU698810A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа колес автомобилей | 1983 |
|
SU1232530A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Захватное устройство к гаражному подъемнику для коробок передач и репродукторов автомобилей | 1976 |
|
SU592711A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для сборки и разборки диафрагменных узлов форматора-вулканизатора | 1989 |
|
SU1813659A1 |
Подъемник для автомобилей | 1977 |
|
SU679517A2 |
iflus.f
Фиг.2
-w
риг.
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1972-12-19—Подача