крана S в направляющих 9, жестко установленных на мсхгту. Винтовая передача симметричного измене положения подвесок крюков состоит из вращ щегося вала 1О, расположенного в корпусе который через муфты И связан с винтами 2 и 13, имеющими противоположные напра ления витков и входящими в невращающиеся гайки 14 и 15 с соответствующими направлениями витков, которые закреплены на кape ках 16 и 17, совершающих движение по мосту крана в иаправляюи1их 18 и 19. Причем винты обеих передач расположены симметрично относительно оси Х-Х и в одной горизонтальной плоскости У-У. А к кареткам 16 и 17 могут быть подвешены механизмы подъема или верхние обоймы полиспастов подвессж крюков, связанных с механизмом подъема. Предлагаемый механизм перемещения крюков в следующем порядке. При однонаправленном изменении положения крюков в одну из сторон, при неизменном расстоянии между ними включают винто вую передачу, вращающую связанные межс у- собой гайки 6 и 7, движущиеся по вин- гам 1 и 2, закрепленным на мосту крана 5 посредством щарнира 4 через рычаг 3, ведущий за собой корпус 8.Усилие передают через вал 10, муфты 11, винты 12 и 13, гайки 14 и 15 кареткам 16 и 17, 1в 16 /4 перемещающимся по направляющим 18 и 19 и связанным с крюками крана. При симметричном изменении положения крюков, с сохранением неподвижной оси симметрии, включают винтовую передачу, вращающую вал 1О, который через муфты II вращает винты 12 и 13 с противоположным направлением витков, перемещающие вращающиеся гайки 14 и 15, смонтированные в каретках 16 и 17. Формула изобретения 1.Механизм перемещения крюков длямостового крана, содержащий ьинтовые передачи подвижных каре ГОК, связанных с крюками, несущими груз, и перемещаю1цися по мосту крана, отличающийся тем, что с целью обеспечения синхронизации перемещения крюков, винтовые передачи смонтированы в едином корпусе, установленном подвижно на мосту крана, причем одна винтовая пеоеаача взаимодействует с подвижными каретками, а другая - с мостом крана. 2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уравновешивания усилий в винтовых передачах, их винты расположены в одной плоскости симметрично относительно продольной оси корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСТРОП ДЛЯ ЗАХВАТА КОНТЕЙНЕРОВ | 2008 |
|
RU2387596C1 |
ПОДВЕСНОЕ МАНИПУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2561559C1 |
ЧЕРВЯЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ | 1998 |
|
RU2169061C2 |
Траверса для автоматического выравнивания положения груза | 1985 |
|
SU1289797A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1979 |
|
SU800069A1 |
ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ | 1998 |
|
RU2200262C2 |
Подвесной манипулятор для протяжки моделей и сборки крупногабаритных форм | 1988 |
|
SU1646673A1 |
ШВАРТОВОЧНО-ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕРТОЛЁТА | 2023 |
|
RU2819338C1 |
Устройство для завинчивания шурупов | 1986 |
|
SU1404233A1 |
Подвесной кантователь опок | 1981 |
|
SU1090496A1 |
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1973-07-16—Подача