Грузозахватное оборудование к погрузчику Советский патент 1977 года по МПК B66F9/16 

Описание патента на изобретение SU562505A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, преимущественно к грузозахватному оборудованию - погрузчикам. Известно грузозахватное оборудование к погрузчику, содержащее рычаги, щарнирно соединенные с кареткой мачты погрузчика, гидроцилиндр, шарнирно соединенный с рычагами, и грузозахватный орган. Однако это устройство не обеспечивает нереработки стоящего перед погрузчико-м груза, поперечная ось симметрии которого параллельно смещена относительно продольной оси погрузчика. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является грузозахватное оборудование к погрузчику, содержащее рычаги, шарнирно соединенные с кареткой мачты погрузчика, гидроцилиндр, шарнирно соединенный с рычагами, и грузозахватный орган. Однако задача переработки груза, расположенного с одно-й из трех сторон к подъехавшему под некоторым углом погрузчику с одной его установки, не может быть решена захватом. Цель изобретения - повышение эксплуатационной возможности погрузчика. Поставленная цель достигается тем, что один из рычагов посредством вала и двойного шарнира соединен с грузозахватным органо.м, снабженным упором с 0-образным пазом, а этот рычаг выполнен с пальцем, жестко соединенным с кареткой мачты погрузчика. На фиг. 1 показан общий вид сбоку грузозахватного оборудования, навешенного на мачту погрузчика (груз располагается перед погрузчиком); на фиг. 2 - общий вид спереди грузозахватного оборудования; на фиг. 3 - схема технологии работы оборудования с грузозахватным органом при: а) наклоне мачты вперед; б) без наклона мачты в момент отрыва груза от площадки, центр тяжести которого смещен от центра подвески грузозахватного органа влево или смещен относительно продольной оси погрузчика; в) то же, вправо; г) то же, в транспортном положении с и наклонной мачте погрузчика; д) вид сверху погрузчика с грузозахватным оборудованием, ось симметрии груза, стоящего перед погрузчиком, смещена относительно продольной оси погрузчика с угловым поворотом; е) то же, вид спереди; ж) то же, вид сверху, груз установлен сбоку погрузчика; з) то же, вид сбоку. Грузозахватное оборудование к погрузчику / содержит рычаги 2 v( 3, жестко связанные между собой, гидроцилиндр 4, который опирается на рычаг 2, грузозахватный орган 5 с шерохо-ватой поверхностью основания. Рычаг 3 имеет Г-образную форму и выполнен с горизонтально установленным на его нижнем конце пальцем 6, жестко соединенным с кареткой 7 мачты 8 погрузчика /, и снабжен вертикальным нрнводным валом 9. Последний посредством двойного шарнира 10, выполненного с удлиненным валом //, соединен с грузозахватным органом 5 и ириводол1 его поворота 12 известного типа. На грузозахватном органе 5 установлен пор 13 с 0-образным пазом, охватываюндим вал 11.

Водитель, регулируя по высоте карет-ку 7, движеи-нем погрузчика 1 вперед вводит грузозахватный орган 5 под груз, симметрично расиоложенный перед ногрузч иком (см. фиг. 3 а), наклоняя грузозахватное оборудование, приподнимает груз и иоворачивает мачту в сторону погрузчика, чтобы груз нижней гранью оперся на рычаг 3 и при транспортировании не раскачивался.

При смещении центра тяжести- груза (см. фиг. 3 б, в) в мОМент подъема грузозахватный орган 5 поворачивается вокруг одной из осей двойного шарнира 10, и упор 13 своим соответствуюш.им торцом 0-образного паза упирается в вал //, препятствуя дальнейшему повороту.

Длииа паза соответствует максимальному углу наклона мачты погрузчика, а шероховатая поверхность вил лреиятслвует скольже,нию.

В случае смещения с некоторым поворотом груза относительно погрузчика (см. фиг.

3д, е) или при переработке стоящего сбоку груза (см. фиг. 3 ж, з штоком гидроцилиндра

4поворачивают рычаг 3 вокруг оси в соответствующую сторону. При этом грузозахватный орган 5 .перемещается параллельно самому себе, вращаясь одной из осей двойного шарнира 10, а его .поворот в вертикальной полости обеспечивается приводным валом 9, движением погрузчика вперед вилы вводят под груз.

Ф о р м } л а изобретения

Грузозахватное оборудование к иогрузчику, содержащее рычаги, шарлирно соединенные с ка.реткой мачты погрузчика, гидроцилиндр, шарнирно соединенный с рычагами, и грузозахватный орган, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной возможности погрузчика, один из рычагов посредством вала и двойного шарнира соединен с грузозахватиым органом, который снабжен упором, причем этот рычаг шарнирно связан с кареткой мачты погрузчика посредетвом жестко закрепленного в ней пальца.

Похожие патенты SU562505A1

название год авторы номер документа
Погрузчик 1983
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1137069A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011636C1
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА 2010
  • О'Кееффе Эрик
RU2547024C2
Навесное оборудование к передвижным погрузчикам 1976
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Мироненко Виталий Алексеевич
  • Харчева Инга Павловна
SU587094A2
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Лаптев Илья Иванович
RU2006453C1
Ковшовый рабочий орган к вилочному погрузчику 1988
  • Алейник Сергей Александрович
  • Харченко Владимир Данилович
  • Бородкин Александр Васильевич
  • Суша Иван Федорович
SU1533999A1
Погрузчик 1986
  • Тарасюк Борис Евгеньевич
SU1493608A1
Грузоподъемник погрузчика 1985
  • Мальцев Николай Петрович
  • Юдин Юрий Иванович
SU1296507A1
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах 1990
  • Гребцов Александр Иванович
  • Деркач Иван Андреевич
  • Ивашко Юрий Иванович
  • Стогний Николай Григорьевич
SU1791371A1
Гидравлическая схема вилочного погрузчика с поворотным механизмом 2022
  • Семенов Дмитрий Александрович
  • Воронцов Иван Иванович
RU2783756C1

Иллюстрации к изобретению SU 562 505 A1

Реферат патента 1977 года Грузозахватное оборудование к погрузчику

Формула изобретения SU 562 505 A1

та &

.-. о

llfl

b4lH-J

Фиг.З и U I

SU 562 505 A1

Авторы

Кривцов Игорь Петрович

Харчева Инга Павловна

Демидова Ольга Николаевна

Даты

1977-06-25Публикация

1975-10-09Подача