15 с ipb;ча.гом 16. Ветвь 17 кзната 8, несущая зажмм 18, огибая блок 19, .шроходит .к рЫЧагу 20, ОСь 21 которю го прикреплена « тыльной части корпуса //. На пустотелоМ валу ;рычата 20 уста1;ювлен двуплечий рычат 22, а тиа.рла-рра-ю связа-: :ные с нн.м тяги 23 та;кже шафнирно врикрсплсиы к распорным лыжа-м 24, овободно no,4i3eiiigiHiHbiiM ;на о,сях 25, пра-тсОедИНСпных к леремычкс 26 корпуса //. Разпрузо1чный канат 9, иду1::1,;-:й ст дн1ища 12 ковша 10, огибает блок 27 ,и с|)КСН1руется бло-камя 28 & 29 у выхода из ковша 10. Блока:М1И 29 n-i 30 направляется выходная ветвь тягового каяата 5. Вход в раму 3 oipa;;iH4eiH двумя «ролштейнами 31, жестко пр-нкрепленньрмл К тыльной стороне корпуса //. Г1оло кение напращляюш,ей пластиИЫ 32 по отношению к стругово.му ножу 15 определяет толп1,-1пу стружки разрабать заел10 -о грунта.
Т|ра,ншейный эк окавато,р работает следующ-п.м образоад. После о-пус«а:ния ковша 10 на разгрузочном канате 9 на забой двище 12 ковша 10 врезается в грунт пасредство м натяжеН(ия ТЯГОВ01ГО каната 8 с одно временным освобожденном разгрузочного каната 9. Прн этоМ в результате натяжения второй ВбтВИ 17 тягового каната 8, проходягцей через блоки 14 н 19 ,И нр нкретглениой к рычагу 20, производится разворот последнего вместе с двуплечим рычаго.м 22 :И раздвпж-ка тяг 23 с распо|рными лыжами 24. Та;ким образом, ТЯГОЕЬГМ канатом 8, од:НОВ:реме,нно с разворотом д:Н|ИН1,а 12 ковша пооредством рыча1гов 20 и 22 и раснОрных лыж 24, осушествляется иадежное фиксирование Корпуса 1КО(В|ша 10 в траптшее в процессе его врезания в .
В ко нечной фазе разворота 12 ковша 10, nocvre среза етруж К1 в данной части за1боя, падвижная обойма блока 14 в крайнем
верхнем положении упирается в зажим 18, укрепЛбнный На ветви 17 тягового каната 8 к, ослабляя эту ветвь, снимает патяжевие с рыча1га 20 и осво бождает (ойш 10 от фн/ксирующего распора между стенками тра1Н1шеи. В этом ноложеии И ipa-спорные лыжи 24 свободно скользят по стенкам т эаншйи ;н ЯВляются направляюпгим/и для ковша W. Дальнейшим дв;ижением тягового ка.ната 8 ковш 10 ноднил1ается на
поверхность, обеспечивая струговую разработку накло1Нного забоя посредетвОМ ножа 15 и зано.лнеНИе грунтом верхней полости ковша. После разворота базовой машнны / и разгрузки «овша 10 цикл работы повторяется.
Форм у л а и 3 о б р е т е н и я
Траншейный экскаватор, включаюш,ий базовую машину с лебедка ми и струговый ковш
с открывающимся дииидем. подвеше1нны 1 на канатах, о т л 1И ч а ю ш,н и с я тем, что, с целью повышения эффективности работы экскаватора, базовая машиаш снабжена шарнирно прикрепленной П-обра.зной рамой с окном, несуш,ей блоки И канаты с падвешен:пьгм на них ковшоМ, тыльная сторона которой оснаш,ена распорными лыжаЛШ, установл0нным;и шарнир. 0 и с возможностью взаимодействия с днищем ковша через двуплечий рычаг, приводной
рьгчажный и канат.
Источники ИH(ljop.магнии, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авто пское свидетельство До 380798, М., Кл.2 Е 02 F 5/20, 1971.
2. Авторское свидетельство Лэ 428061, М. Кл.2 Е 02 F 3/18, 1974.
Фиг.1
2Э
30
1Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бункерный ковш траншейного экскаватора | 1978 |
|
SU840243A1 |
Бункерный ковш траншейного экскаватора | 1982 |
|
SU1059074A2 |
Траншейный экскаватор | 1979 |
|
SU836295A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1263760A1 |
Траншейный экскаватор | 1977 |
|
SU651089A1 |
Грейфер | 1976 |
|
SU611977A1 |
Рабочее оборудование траншейного экскаватора | 1976 |
|
SU600258A1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1987 |
|
SU1521835A1 |
Экскаватор-драглайн | 1989 |
|
SU1682479A1 |
Траншейный экскаватор | 1983 |
|
SU1121362A1 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1973-05-21—Подача