применяемые на железнодорожном транснорте домкраты для подъемки пуш обладают тяжеловесностью, тре буют при работе затраты значительной рабочей силы, не обеспечивают достаточно быстрой подъемю и могут быть изготовляемы лишь в заводских условиях.
Для устранения этих недостатков предлагается винтовой домкрат, лапа которого выполнена в форме гайки для домкратяого винта, а винт на каждой половине длины снабжен обратными нарезками.
На чертеже фиг. 1-3 изображают общий вид домкрата (в трех проекциях); фиг. 4-5 - ключ (в двух проекциях).Путевой винтовой домкрат состоит из металлической подошвы 1, на которой укреплена трехсторонняя коробка 2 из полосового или углового железа. Для усиления подошвы 1 к ней с обеих сторон приварены угольники3 (фиг. 3). В коробке, снабженной ручкой 4, установлен винт. 5, имеющий на каждой половине своей длины обратные нарезки: (фиг. 1). На верхнем конце винта 5 сделан квадрат 6, на который надевается и закрепляется гайкой ключ 7 (фиг. 4, 5). В загнутых концах ключа расположены отверстия 8, в которые вкладывается лом для вращения винта в нужную сторону.
Верхний конец винта проходит через квадратную гайку Я пррваренную к коробке 4 а на нижний его конец надегга вторая гайка /ft имеющая лапу // для подъемки рельса.
Данный домкрат может быть изготовлен в любых мастерских, npHi наличии в них токарного станка, и предназначен для поднятия пути на высоту от 1 до 350 мм.
Предмет изобретения.
Путевой винтовой домкрат, отличающийся тем, что лапа его вьшолнена в форме гайки для домкратного винта, а последними имеет на каждой своей половине длины обратные нарезки для ускорения действия домкрата.
Е авторскому свидетельству В. М. Токарева
56315
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВОЙ ДОМКРАТ | 1973 |
|
SU385897A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ОПОРА И СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ГИБКОГО ЭЛЕМЕНТА СБОРНО-РАЗБОРНОЙ ОПОРЫ | 1992 |
|
RU2018609C1 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 1999 |
|
RU2166396C2 |
Путевой винтовой домкрат | 1940 |
|
SU61150A1 |
Автоматическая песочница для паровозов | 1932 |
|
SU34590A1 |
Приспособление для бокового перемещения автомобилей | 1931 |
|
SU28112A1 |
Устройство для оторцовки рельсов | 1956 |
|
SU106366A2 |
Переключающее и замковое устройство к винтовому телескопическому домкрату | 1935 |
|
SU47063A1 |
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1934 |
|
SU46946A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
rt
,Л7
S Фиг4 g
-,,
ФигЗ
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-08-29—Подача