Машина для погрузки и транспортировки деревьев Советский патент 1979 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU679443A2

мому .грузу 8 и приводимый в рабочее положение noqjeflCTBOM трособлочной системы 9 л&бедкой 10, Несущая часть 11 упора 7 выполнена трубчатой формы для взаимодействия со съемным удлинителем 12 и соединена тросом 13 с блоком 14, установленным на оси враще|ния 15 L-образного буксирного устройства 5, и тросом 16 - с задней частью буксирного устройства S.

Автопоезд р отает следующим образом. При отцепке от тягача 1 порожнего полуприцепа 2, соединенного с при цепом-роспуском 3, лебедкой 10 и трособлочной системой 9 выдви.гается упор 7 до натяжения троса 16. Образовавшийся треугольник системы трос-Ьобразное буксирное устройство - выдвижной упор обеспечивает удержание переднего конца рамы полуприцепа 2 от опрокидывания за счет жесткости дышла 4. Требуемая высота подъема переднего конца рамы полуприцша 2 обеспечивается изменением длины троса 16 и высоты подъема упора 7.

При отцепке от тягача 1 груженого прицепного состава в трубчатую несущую часть 11 упора 7 устаиавливдатся удлинитель 12, трос 16 отсоединяется от задней части буксирного устройства 5 и лебедкой 10 упор 7 выдвигается до соприкосновения несущей части 11 и удлинителя 12 с транспортируемым грузом 8. После этого движением вперед тягач 1 отводится от груженого. iприцепного состава.

При погрузке прицепа-роспуска 3 на щасси тягача 1 и полуприцепа 2 L-образное буксирное устройство 5, Еюворачиваясь вокруг оси 15 и наматывая на блок 14 трос 13, автоматачески устанавливает упор 7 в транспортное положение.

Принудительная автоматическая установка упора 7 в транспортное положение, незначительная длина. несущей части 11 (без удлинителя 12) и L-образность букс1фного устройства 5 позволяют при погрузке гфицепа-роспуска 3 н шасси тягача 1 и полуприцепа 2 устанавливать

срещпою часть дышла 4 в ограждение 6 тягача 1, Этим улучшаются динамические качества и попере1шая устойчивость автопоезда, упрощается его конструкция и обслуживание, причем L-образность буксирного устройства 5 позволяет приподнять переднюю часть дишла над выступающими частями полуприцепа 2 при погрузке к перевозке прицепа-роспуска 3 на шасси тягача и полуприцепа и увеличить расстояние между грузом 8 и дьпцлом 4 при движении автопоезда с грузом.

Перемещение выдвижного упора 7 перпендикулярно транспортируемому грузу 8 позволяет уменьшить изгибающие моменты, усилия и вес устройства.

Формула изобретения

1.Автопоезд для перевозки длинномерных грузов по авт. св. № 428723, отличающийся тем, что, с целью облегчения и улучшения погрузки и перевозки прицепа-роспуска на щасси тягача и полуприцепа, отцепки от тягача прицепа и полуприцепа как в груженом, так и в порожнем состоянии, между осью моста полуприцепа и осью вращения L-образиого буксирного устройства установлен перпендикулярно транспортируемому грузу выдвижной упор, а на оси вращеиня L-обраэного. буксирного устройства установлен блок, при этом упор ВЫ1ЮЛНЖ трубчатой формы, снабжен съемными удлинителями и соединен тросами с блоком и с задаей частью L-образного буксирного устройства.

2.Автопоезд по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что он снабжен лебедкой и трособлочной системой для выдвижения упора, закрепленными на полуприцепе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 522976, кл. В 60 Р 3/40, 1970.

Похожие патенты SU679443A2

название год авторы номер документа
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА 1965
  • В. А. Горбачевский, А. Н. Рыжков, В. П. Немцев, И. О. Сухарникс
  • К. Е. Харламов
SU171276A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ РОСПУСКА И ЕГО ПОГРУЗКИ НА РАМУ МАШИИЬ[ 1971
  • И. Н. Лексау И. А. Мадекин
SU424749A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) 1985
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1253856A1
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача 1977
  • Португальский Виктор Максимович
  • Егурнов Ростислав Константинович
  • Петрук Владимир Викторович
SU695868A1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1288111A1
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИДЕРЕВЬЕВ 1971
SU428723A1
АВТОПОЕЗД 1973
  • О. Ю. Надеждин
SU379424A1

Иллюстрации к изобретению SU 679 443 A2

Реферат патента 1979 года Машина для погрузки и транспортировки деревьев

Формула изобретения SU 679 443 A2

.

/2

Вид А

6il

fl

9иг.

SU 679 443 A2

Авторы

Гребенщиков Георгий Александрович

Даты

1979-08-15Публикация

1976-11-05Подача