(54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ОБДЕЛКИ ТУННЕЛЯ 1 и 2 опалубочных секций. По обеим сторонам пластины 7, которой разделена внутренння поверхность продольных, балок 4 на верх нюю 9 и нижнюю 10 камеры, размещены, по крайней мере, по два гибких рукава 11, например резинотканевых. Для фиксации пластин 7 на штоках 8 выполнены на резьбе райки 12 и 13. Опалубка работает следующим образом. Для установки звеньев 1 и 2 опалубочных секций в рабочее положение из транспо ного необходимо гайки 13 отвинтить на величину хода пластин 7. После этого от воз дущной магистрали, находящейся в подземной выработке, подают сжатый воздух в резинотканевые рукава 11 нижних камер 1О, Рукава 11, деформируясь под давлением сжатого воздуха, перемещают пластины 7 со штоками 8, а также связанные с ними звенья 1 и 2 опалубочных секций. После прекращения движения звенья 1 и 2 опалубочных секций фиксируются в рабочем положении гайками 12 путем навинчивания их на штоках 8 до упора в продольньш балки, 4. Затем заполняют заопалубочное пространство бетонной смесью. Отрыв звеньев 1 и 2 опалубочных секций от бетона и перевод их в транспортное положение осуществляют после набора бетоном п Ьочности. Для этого гайки 12 воз- вреицают в первоначальное положение и в рукава 11 Bepxirax камер 9 подают сжатый воздух. Пластины 7 со штоками 8 перемещают звенья 1 и 2 опалубочных секций в транспортное положение. Закрепление их в транспортном положении осуществляют гайками 13 путем навинчивания их на штоки 8 до упора в продольные балки 4. После перемещения опалубки на новую заходку бетонирования, цикл работы опалубки повторяется. Использование данной опалубки позволяет значительно повысить эффективность работы по перестановке опалубочных секций. ормулаизобретения Передвижная опалубка для возведения обделки туннеля, включающая опалубочные секции из щарнирно соединенных между собой звеньев и портальную ходовую тележку с продольными и поперечными балками и силовыми устройствами для установки опалубочных секций в рабочее положение, отличающаяся, тем, что, с целью повышения эффективности работы по перестановке опалубочных секций, внутри продольных балок коробчатого сечения смонтированы пластины со штоками, соединенными со звеньями опалубочных секций, а по обеим сторонам пластины размещены, по крайней мере, по два гибких рукава. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 402602, кл. Е Olg-5/12, 1971 г. 2.Авторское свидетельство СССР № 222436, кл. Е Olg-5/16, 1966 г.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опалубка для возведения монолитной обделки туннеля | 1980 |
|
SU1013601A1 |
Шагающий бетоноукладочный агрегат | 1981 |
|
SU972110A1 |
Переставная механизированная опалубка | 1984 |
|
SU1161708A1 |
Передвижная опалубка для бетонирования железобетонных сооружений | 1989 |
|
SU1643725A1 |
Прессующая переставная опалубка для возведения обделки тоннеля | 1987 |
|
SU1479659A1 |
Передвижная опалубка | 1980 |
|
SU937727A1 |
ОПАЛУБКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ В ОБДЕЛКЕ ТУННЕЛЯ, ОСТАЮЩАЯСЯ НА МЕСТЕ | 2001 |
|
RU2183239C1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU947433A1 |
Подвижная секционная опалубка | 1980 |
|
SU903534A1 |
Способ возведения обделки подземных сооружений криволинейного очертания с гладкой внутренней поверхностью | 1983 |
|
SU1229358A1 |
Xг
/Уtl
ФагЛ
11
.5
Авторы
Даты
1977-08-05—Публикация
1975-04-08—Подача