валкам 14 и 15, занимает транспортное положение. Переход от транспортировки к трелевке происходит в обратном порядке.
Транспортировка груза может производиться также и ,в полупог-руженном .положении. Для этого многозвенники складываются посредством гидроцилиндров, а груз одним концом опирается на «оник прицепа-роспуска, а другим взаимодействует с поверхностью зе.мли.
Формула изобретения
Транспортное средство для трелевки и перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп-роспуск, коиики, закрепленные на рамах тягача и прицепа-роспуска, отличаюш,ееся тем, что, с целью автоматизации перехода от трелевки к транспортировке, а тажже обеспечения трелевки длинномерных грузов в полупогруженном положении, коник тягача оборудован рамкой с шарнирно закрепленными на ней гидроцилиндрами, х штокам которых присоединены одними концами пиарнирно-рычажные многозвенники, другие концы которых шарнирно связаны с коником npHHena-pocTiycKa.
Источники информации, принятые во вни мание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство №81371, кл. В 60 р 3/40, 1949.
2.Авторское свидетельство № 172198, кл. В 60 Р 3/40, Ю63.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки и трелевки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1074744A1 |
Транспортное средство для трелевки и транспортировки длинномерных грузов | 1974 |
|
SU659429A1 |
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1579837A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2002 |
|
RU2240239C2 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1594018A1 |
Прицеп автопоезда | 2018 |
|
RU2676402C1 |
Авторы
Даты
1977-08-15—Публикация
1975-12-02—Подача