Транспортное средство работает следующим образом. С помощью силовых цилиндров 9 и 10 роспуск 2 из положения на фиг. 4 опускается на землю перед задней осью тягача. Затем с помощью лебедки 4 и поворотной арки 3 осуществляется захват, подтаскивание и самопогрузка груза. Платформа 13, по которой груз подается к валкам 11 и 12, и сами валки, по которы.м 1ерекатывается груз, облегчают погрузку, Далее, при зафиксированных цилиндрах 10 (фиг. 3) или 9 и 10 (фиг. 5) производится трелевка груза в полупогруженном положении. При выходе на дорогу рамы 6 и 7 с помощью цилиндров 9 и 10 отодвигают роспуск 2 в положение, соответственное длине груза (фиг. 1 и 2). При этом груз перекатывается по валкам И и 12. Затем цилиндры 9 и 10 фиксируются. В крайних положениях фиксация цилиндров производится с помощью упоров 8. После этого происходит транспортировка груза.
При выгрузке груза сначала к тягачу с помощью силовых цилиндров 9 и 10 придвигается роспуск 2, груз одним концом опускается на землю, другой конец высвовождается из тросового захвата на конике 5 тягача и последний выезжает из-под бревна, которое, перекатываясь по валкам 11 и 12, опускается на землю.,
При по2ржнем пробеге роспуск 2 с помощью тех же цилиндров 9 и 10 погружается на щасси тягача и фиксируется (фиг. 4).
Формула изобретения
Транспортное средство для трелевки и транспортировки длинномерных грузов, содержащее тягач и прицеп-роспуск, снабженные кониками, отличающееся тем, что, с целью упрощения и ускорения перехода от трелевки к транспортировке и обеспечения этого перехода при движении автопоезда, оно снабжено двумя П-образными рамами и двумя парами силовых цилиндров для складывания упомянутых рам, при этом П-образные рамы щарнирно соединены свободными концами между собой с возможностью складывания в вертикальной плоскости, а другими концами соответственно с коником тягача и с прицепомроспуском, одна пара силовых цилиндров присоединена к конику тягача и к раме, соединенной с коником тягача, а другая пара силовых цилиндров - к рамам.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 81371, кл. В 60 Р 3/40, 1949.
2.Авторское свидетельство СССР № 172198, кл. В 60 Р 3/40, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки и трелевки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1074744A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1594018A1 |
Транспортное средство для трелевки деревьев | 1980 |
|
SU908630A1 |
Транспортное средство для трелевки и перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU568565A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU172198A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU175343A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2021159C1 |
/ /.
6 JO
9is; 5 5$ 5SJ€NS$ s e 9Sj j
f2„ .
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1974-09-27—Подача