Транспортное средство для трелевки и транспортировки длинномерных грузов Советский патент 1979 года по МПК B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU659429A1

Транспортное средство работает следующим образом. С помощью силовых цилиндров 9 и 10 роспуск 2 из положения на фиг. 4 опускается на землю перед задней осью тягача. Затем с помощью лебедки 4 и поворотной арки 3 осуществляется захват, подтаскивание и самопогрузка груза. Платформа 13, по которой груз подается к валкам 11 и 12, и сами валки, по которы.м 1ерекатывается груз, облегчают погрузку, Далее, при зафиксированных цилиндрах 10 (фиг. 3) или 9 и 10 (фиг. 5) производится трелевка груза в полупогруженном положении. При выходе на дорогу рамы 6 и 7 с помощью цилиндров 9 и 10 отодвигают роспуск 2 в положение, соответственное длине груза (фиг. 1 и 2). При этом груз перекатывается по валкам И и 12. Затем цилиндры 9 и 10 фиксируются. В крайних положениях фиксация цилиндров производится с помощью упоров 8. После этого происходит транспортировка груза.

При выгрузке груза сначала к тягачу с помощью силовых цилиндров 9 и 10 придвигается роспуск 2, груз одним концом опускается на землю, другой конец высвовождается из тросового захвата на конике 5 тягача и последний выезжает из-под бревна, которое, перекатываясь по валкам 11 и 12, опускается на землю.,

При по2ржнем пробеге роспуск 2 с помощью тех же цилиндров 9 и 10 погружается на щасси тягача и фиксируется (фиг. 4).

Формула изобретения

Транспортное средство для трелевки и транспортировки длинномерных грузов, содержащее тягач и прицеп-роспуск, снабженные кониками, отличающееся тем, что, с целью упрощения и ускорения перехода от трелевки к транспортировке и обеспечения этого перехода при движении автопоезда, оно снабжено двумя П-образными рамами и двумя парами силовых цилиндров для складывания упомянутых рам, при этом П-образные рамы щарнирно соединены свободными концами между собой с возможностью складывания в вертикальной плоскости, а другими концами соответственно с коником тягача и с прицепомроспуском, одна пара силовых цилиндров присоединена к конику тягача и к раме, соединенной с коником тягача, а другая пара силовых цилиндров - к рамам.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 81371, кл. В 60 Р 3/40, 1949.

2.Авторское свидетельство СССР № 172198, кл. В 60 Р 3/40, 1965.

Похожие патенты SU659429A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки и трелевки длинномерных грузов 1982
  • Нечуивитер Леонид Иванович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Галуцких Анатолий Данилович
  • Сергиенко Николай Егорович
SU1074744A1
Транспортное средство 1988
  • Мазуркин Петр Матвеевич
  • Бондарев Михаил Иванович
SU1594018A1
Транспортное средство для трелевки деревьев 1980
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Рыскин Юрий Евсеевич
SU908630A1
Транспортное средство для трелевки и перевозки длинномерных грузов 1975
  • Кокая Гедеван Григорьевич
  • Раздольский Семен Моисеевич
  • Баламцарашвили Заур Георгиевич
  • Шелленберг Аркадий Давидович
SU568565A1
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ 1965
SU172198A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Рудник Александр Михайлович
  • Соколов Сергей Борисович
SU1572863A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ 1965
SU175343A1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1991
  • Гребенщиков Г.А.
  • Демашин В.В.
  • Зоров Б.В.
  • Карандашов А.И.
  • Лурье Е.Д.
  • Пузанов Ю.И.
  • Субботин Л.А.
  • Тимофеев В.К.
  • Торлопов В.Г.
  • Чуприянов М.Л.
  • Шаргунов Г.И.
  • Щевелев Ю.С.
RU2021159C1

Иллюстрации к изобретению SU 659 429 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство для трелевки и транспортировки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 659 429 A1

/ /.

6 JO

9is; 5 5$ 5SJ€NS$ s e 9Sj j

f2„ .

SU 659 429 A1

Авторы

Кокая Гедеван Григорьевич

Баламцарашвили Заури Георгиевич

Шелленберг Аркадий Давидович

Даты

1979-04-30Публикация

1974-09-27Подача