Уже известен способ реставрации изношенных цилиндров двигателя, заключающийся в запрессовке в них после предварительной расточки соответствующих цилиндрических гильз. Этот способ, конечно, применим только для тех цилиндров, износ которых не превосходит некоторой предельной величины, определяемой технической прочностью цилиндра -после его расточки и запрессовки в него гильзы, вызывающей в теле цилиндра соответствующие дополнительные напряжения. Таким образом при применении этого известного способа реставрации цилиндров двигателя довольно значительное их количество не допускает никакого использования при реставрации двигателей.
Предлагаемый, согласно изобретению, способ реставрации изнощенных цилиндров двигателя дает возможность полезного использования совершенно изнощенных цилиндров и отличается тем, что последние используют для менее изношенных цилиндров в качестве гильз, предварительно стачивая с них водяную « снабжая полученную цилиидрическую гийьзу разрезом вдоль образующей для возможности запрессовки: гильзы внутрь расточенного реставрируемого цилиндра.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез расточенного реставрируемого цилиндра, а фиг. 2 - продольный разрез гильзы, полученной из другого и соверщенно изношенного цилиндра двигателя.
Как видно из фиг. 1, допускающий реставрацию цилиндр / двигателя расточен внутри noi поверхност1И 2, являющейся после расточки цилиндрической. Верхняя часть цилиндра может быть при этом снабжена расточкой 3 большего диаметра, чем внутренний диаметр расточенного цилиндра. Для изготовления гильзы берут совершенно изношенный, непригодный для дальнейшей работы в двигателе, цилиндр и предварительно растачивают его внутреннюю поверхность. Затем обтачивают снаружи весь цилиндр, стачивая с него водяную рубашку, в результате чего цилиндр принимает форму гильзы 4, которая может быть снабжена фланцем 5, соответствующим расточке 3 по фиг. 1. Полученную гильзу разрезают вдоль по образующей, т. е. снабжают ее долевым прорезом 6. В таком виде гильза 4 запрессовывается в цилиндр /, плотно прилегая к его поверхности 2. Края прореза 6 гильзы 4 при запрессовке сближаются до соприкосновения. Дальнейшая обработка цилиндра.
снабженного гильзой по данному способу, не отличается otr общеизвестного способа окончательной обработки цилиндра с запрессованной в него гильзой.
Предмет изобретения.
Способ реставрации изношенных цилиндров двигателя путем запрессорки гильз, отличающийся тем, что в качестве гильзы используют другой изношенный цилиндр, с которого стач1Ивают1 водяную рубашку, делают разрез вдоль образуюш,ей « полученную таким обр1азом гильзу запрессовывают и соответствующую расточку реставри руемого цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2001 |
|
RU2215630C2 |
Устройство для замены изношенных втулок распределительного вала блока двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1150057A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА КОРПУСОВ ШЕСТЕРЕННЫХ НАСОСОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2102214C1 |
Способ восстановления гильз цилиндров | 1987 |
|
SU1433740A1 |
Устройство для реставрации изношенных валов | 1979 |
|
SU897457A1 |
Стенд для перепрессовки втулок распределительного вала блока двигателя | 1984 |
|
SU1199566A1 |
Приспособление для выпрессовки и запрессовки гильз цилиндров автомобилей и тракторов | 2021 |
|
RU2759108C1 |
Способ изготовления комбинированных двухслойных изделий трубчатой формы | 1980 |
|
SU891217A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ И АВАРИЙНЫХ ПОСТЕЛЕЙ РАЗЪЕМНЫХ КОРПУСОВ ПОДШИПНИКОВ | 2008 |
|
RU2395378C2 |
Способ ремонта литых деталей с трещинами | 1990 |
|
SU1766641A1 |
ср мг1
cjn и г. 2 Q
-4
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1937-12-07—Подача