Предметом изобретения является движитель для перемещения моторных повозок по снегу.
На чертеже изображен предлагаемый движитель применительно к мотоциклу: на фиг. 1 - вид движителя сбоку; на фиг. 2 -его вид сверху.
От карданного вала мотоцикла движение передается на систему диференциальных шестерен при помощи валика 1 и далее при помощи цепных передач на звездочки 4.
Перемещение повозки совершается с помощью полоза 2, совершающего возвратно-поступательное движение и сопрял енного с двумя расположенными один позади другого цепными приводами 3 и 5, действующими при помощи звездочек 4. Каждый привод составлен из двух параллельных цепей, связанных пальцем 8, к которому поворотно подвешен при помощи рессор 9 полоз 2. Рессоры связаны передним концом с полозом 2, а задним концом с верхним плечом 10а коленчатого рычага 10, по-воротно смонтированного в полозе 2 и взаимодействующего вторым плечом 106 с поверхностью пути при движении назад пальцев 8:
Цеппые приводы 5 и 5 смоятированы на раме 11, которая в вертикальной плоскости поворотно соединена с рамкой 14, в свою очередь поворотно в той же плоскости подвешенпой к корнусу повозки.
Рамка 14 соединяется с корпусом позозки при помощи пружин 12, а рама 11 своим передним концом соединяется с корнусо.м новозки пружинами .13.
Для устойчивости повозк с обеих сторон ведущего полоза 2 устанавливаются боковые поддерживающие полозы (на чертеже не показаны).
Предмет изобретения
1. Движитель для перемещения моторных повозок по снегу, заключающий в себе полоз, совершающий возвратно-поступательное движение и сопряжецный с двумя расположеинымт один позади другого цепными приводами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что каждый привод составлен из двух параллельных цепей, связанных пальцем, к которому поворотпо нод-вещен полоз.
2. Фор.ма выполнения движителя по п. 1, отличающаяся тем, что подвеска полоза к пальцам цепных приводов ос}Щ,ествлена посредством рессор.
729
3.Форма выполнения движителя по п. 2, о т л И ч а ю щ а я с я тем, что рессоры связаны передним концом с полозом, а задним концом с верхним плечом коленчатого рычага, поворотно смонтированного в полозе и взаимодействующего вторым плечом в качестве упора с поверхностью пути при движении назад пальцев, соединяющих полоз с цепями.
4.Движитель по п.п. 1-3, отличаю щ и, и с g тем, что цепдые приводы смонтированы «а раме, в вертикальной плоскости поворотно соединенной с рамкой, в свою очередь новоротно в той же плоскости подвешенной к корпусу повозки.
5.Форма выполнения движителя поп. 4, отличающаяся тем, что рамка, подвешенная к корпусу повозки, связана с последним пружинами.
6.Форма выполнения движителя по п. 4, отличающаяся тем, что рама, несущая цепные приводы, своим передним концом сопряжена с корпусом повозки посредством пружины.
&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ | 1946 |
|
SU69348A1 |
Движитель для колесных повозок | 1933 |
|
SU49885A1 |
Моторная повозка | 1947 |
|
SU71069A1 |
ПОВОЗКА С ПЕРЕСТАВНЫМИ ПОЛОЗЬЯМИ | 1935 |
|
SU46442A1 |
Машина для внесения органических и органо-минеральных удобрений в почву междурядий, например, виноградников | 1961 |
|
SU144651A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
Моторная повозка | 1932 |
|
SU36187A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Гусеничная моторная повозка | 1946 |
|
SU72993A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-12-16—Подача