магистраль 1, обратный клапан 2, состоящий из корпуса 3. П1туцера 4, лепестковой манжеты 5, прхжины 6.
На торце лепестковой манжеты о
выполнен 7. Штуцер 4 имеет уплотннтельный э.чемент седло 8, отверстие 9, в котором размещена пружина 6. Дроссельный канал 10 выполнен в корпусе 3, который образует с штуцером 4 кольцевой зазор 11. Питающая магистраль 1 сообщает полость А воздухораспределителя 12 с ресивером тягача (на чертежах не показано). Ресивер прицепа13 сообщен с корпусом 3 обратного клапана 2 и с полостью воздухораспределителя 12.
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства работает следующим образом.
Сжатый воздух по питающей магистрали 1 через нггуцер 4 поступает в полость А воздухораспределителя 12. Одновременно через отверстие 9, отжимая лепестковую манжету 5 обратного клапана 2, сжатый воздух поступает в ресивер 13 li далее в другую полость Б во: духораспределите,1я 12.
Г1ри незначительной скорости утечки из питающей магистрали 1 воздух из ресивера 13, перетекая через дроссельный канал 10, ко/П)цеги)й зазор 11 и отверстие 9, выравнив.кТ дав. 1ение в соответствующих но.юстях воздухораспределителя 12, предотвращая его срабатывание.
При увеличении скорости утечки из питающей магистрали 1, что происходи при управлении воздухораспределителем 12 через питающую магистраль 1 или при обрыве сценки тягача с прицепо.1, благодаря дросселированию создастся перепад давлений между ресивером 13 и : итающей магистралью 1, необходимый
ДЛЯ перемещения лепестковой манжеты 5. Преодолевая усилие пружины 6, лепестковая манжета 5 унлотнительным элементо.м 7 садится на седло 8, перекрывая отверстие 9, а лепесток манжеты 5 прижимается к цилиндрической поверхности корпуса 3. тем самым разобщаются ресивер 13 и питающая магистраль 1. Падение давления в полости А воздухораспределителя 12 вызывает его срабатывание и торможение прицепа.
Формула изобретения
1.Пневматический привод тормозов припенного транспортного средства, содержа ций воздухораспределитель, сообщающий питающую магистраль с ресивером и ресивер с тормознымн камерами прицепа, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности привода путем исключения его самопроизвольного срабатывания при новыщении давления в ресивере прицепа до давления в ресивере тягача, он снабжен дроссельным каналом, сообщаю1ци.м ресивер с нитающей .магистралью, и обратным клапаном, перекрываюплим указанный дроссельный канал при торможении.
2.Привод по п. 1, отличающийся тем, что обратный клапан состоит из корпуса, в котором установлена подпружиненная лепестковая манжета.
Источгшки инфор.мации, принятые во вниманиеприэкспертизе:
I. Авторекое свидетельство В 60 Т 13/66, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1980 |
|
SU893639A2 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1984 |
|
SU1229098A1 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1463580A2 |
Пневматический привод тормозов при-цЕпНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844425A2 |
Пневматический тормозной привод тягача | 1980 |
|
SU912572A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1985 |
|
SU1255489A1 |
Воздухораспределитель | 1984 |
|
SU1240660A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1983 |
|
SU1110691A1 |
Воздухораспределитель для пневматической тормозной системы транспортного средства | 1984 |
|
SU1270044A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1970-05-11—Подача