одними концами связанны с центральной осью 8, а другими - с вертикальными ося1Ми 14, каждая из которых снабжена ишонкой 15. На оси 14 уста.новлены распор1ная пружина 16, втул;ка 17 с фла1иие1м 18, при этом втулка вынол нена с иродольным иазом а, а 18 - с отвбр:стия1МИ б иод штыри 19. На оси 14 иоворофно установлена звездочка 20 с отверстиями в. К цилиндричеокой части втулки 17 иротиво1иолож но одна другой л-рикренлвны LirraiHrH 21 с ролика-ми 22 на концах. Каждая из осей 14 связа иа с лолзуном 23, установленным .на иаира зляющей 24, подвешеииой к каретке 3. Траверса 7 .имеет ушки 25, .к (которы-м подвешан длинномерный груз (не локазял). Одна лз звездоЧак 20 оси 14 ювязала цеииой пбре(Дачей 26 с ибподвижяой звездочкой 11, а другая - цевиой передачей 27 со звездочкой 10. На коввейвре устаиовлеиы «аиирлые шилы 28. Устройство работает следующим образом. На участке Б иоворотная траверса 7, а с ней и ргзделие траиснартируется иараллелыно ходово1му иути 1 и удержи1вается от вращенля на оси 8 фиксацией звездочек 20 на осях И штырями 19. Нри лодходе к ло1воротло1му ходово му иути иервой ло двилсенлю звездочки 20 колирлые шилы 28, воздействуя на роллки 22, перемещают втул-ку 17 вверх, вы1водя штырь 19 из отверстия в звездочки 20. Вторая ио ходу движения звездочка 20 остается зафиксировал ио и на ОСИ 14 и, благодаря ее связи деллой иередачей со звездочкой, продолжает coxpaiHHTb иараллельиое движение траверсы 7 на новороте. Подобное иоложение сохраляется до совмещения оси 8 новоротиой траверсы с ирямолинейным участком В. В этот момент штырь 19 вновь фиксирует на оси 14 иодвижиость иервой ио ходу звездочки 20, иосле чего ролики 22 второй ио ходу звездочки 20 взаимодействуя с конирными игинами 28, расфиксируют ее вращение. Параллельное движелие траверсы 7 с грузо;м иродолжается на участке В до следующего поворота. Регулировка .натяжения ценных иередач 26, 27 ироизводится тендерами 13 на раслор;ках 12. Форм } л а и 3 о б р е т е л и я Подвесной конвейер для длин-номерных грузов, с-о-держащи11 ходовой путь, на котором установлеиы С1редние и крайние кареткл, связа-и иые тяго-вой цепью, коли-рлые шилы и иодвеюку с верхней и нижней траверсами, .связанными центральной осью и иоворотным устРОЙСТВО1М, о т л -и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения удобства в экоплуатации путем сохраления лараллельиости движения груза при изменении иалравления ходового пути на 90°, ловоротиое устрой-ство содержит раоиор ки, вартшкальные оси, иоворотные и яеnoBQpoTHbie звездочки, нолзуны, штанги с роликами, налра-вляющие и копирные шины, и-ри этом раоиорки усталовлены между верхней и нижней тра1вер-садш, каждая из которых о-д-ним коицом свя1зала -с центральной О|Сью, а другим - с вертикальной осью, иа которой устаиовлбиа поворотиая звез-дочка и штанги с ролика1М И, |Взаимодействующими с конирными ши)на:ми, причем ползуны установлены на на-правляющих, иодвешенных к К1райлим кареткам, а неповоротные звездочки жестко соединены с -нижней траверсой н цепными нефедачаМЛ связаны с ловоротным-и звездочка-ми вертикальных -осей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер для длинномер-НыХ гРузОВ | 1978 |
|
SU808354A2 |
Линия для химического фрезерования крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1497278A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ | 1969 |
|
SU254045A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU213307A1 |
Способ заточки многолезвийных буровых коронок и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1355459A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАНОК ДЛЯ СВИВКИ ЯЩИКОВГВОЗДЯМИ | 1967 |
|
SU197927A1 |
ТРАП-СХОДНЯ | 1971 |
|
SU416285A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ПРОТЯЖНОЙ СТАНОКв п т оФ^ад 3;i&^^?ioa | 1973 |
|
SU393052A1 |
Автооператорная гальваническая линия | 1988 |
|
SU1516515A1 |
S$ b
M
Ib
Авторы
Даты
1977-10-30—Публикация
1972-09-28—Подача