пы подключены анодами к выводу 15 источника напряжения, а катодами - к токосъемникам 10, а на объектах 9 другой группы диоды 11, 12 развязки подключены катодами к тому же выводу 15 источника напряжения, а анодами - к токосъемникам 10, ири этом в каждом дешифраторе 2 одни выводы катушек реле 3, 4 подключены к другому выводу 16 нсточннка напряжения, а другие выводы катушек реле 3, 4 связаны через соответствуюи 1,ий диод 13 или 14 дешифратора с секционированным троллеем 1, причем диод 13 связан с троллеем 1 анодом, а диод 14 - катодом. Блок 7 индикации снабжен ламночкамн 17.
Устройство работает следующим образом.
При нахождении подвижного объекта, например, 8 на секции троллея 1 получает питание через диод 13 дешифратора реле 3, которое посредством контакта 5 включают ламночку 17, расположенную в цепи контакта 5 реле 3. После ухода подвижного объекта 8 с рассматриваемой секции троллея 1 цропадает питапие реле 3, и в блоке 7 индикации гаснет соответствующая лампочка 17.
Контроль положения подвижного объекта 9 осуществляется аналогичным образом.
Формула изобретения
Устройство для контроля положения двух групп подвижных объектов, например кранов, расположенных на общем пути, содержащее источник напряжения, секционпрованиый троллей, к каждой секции которого подключен релейный дешифратор, связанный с блоком индикации, и токосъемники, установленные по два на каждом подвижном объекте, причем щирина токосъемника меньше ширины изолирующего промежутка троллея, а расстояние между двумя токосъемниками одного подвижixro объекта больше щирпны изолирующего промежутка троллея, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено диодами дещифратора и диодами развязки, последние установлены по два па каждом подвижном объекте каждой группы, и на объектах одной группы диоды развязки подключены анодами к выводу источника напряжения, а катодами - к токосъемникам, а на объектах другой груины диоды развязки подключены катодами к тому же выводу источника напряжения, а анодами-к токосъемникам, в каждом дешифраторе одни выводы катушек реле подключены к другому выводу источника нанряжения, а другие выводы катушек реле связаны через соответствующий диод дешифратора с секционированным троллеем, причем один диод дешифратора связан с троллеем анодом, а другой - катодом.
Источннки информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР Л 150854, кл. В 60L 25/02, 1962.
2.Авторское свпдетельство СССР A 463620 кл. В 66С 15/04, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для адресования электрического транспорта | 1980 |
|
SU893746A1 |
Устройство для предотвращения столкновения подвижных объектов | 1986 |
|
SU1414758A1 |
Устройство для предотвращения столкновений подвижных объектов, движущихся по одной колее | 1980 |
|
SU950661A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1984 |
|
SU1227567A1 |
Контактное устройство для передачи информации с подвижного объекта на неподвижный | 1974 |
|
SU606180A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1976 |
|
SU735516A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1983 |
|
SU1184767A1 |
Устройство управления электрическими талями подвесной дороги | 1974 |
|
SU667492A1 |
Устройство опроса рассредоточенных объектов контроля | 1988 |
|
SU1684798A1 |
Устройство для управления транспортным средством с электроприводом | 1983 |
|
SU1167127A1 |
Авторы
Даты
1977-10-30—Публикация
1974-02-18—Подача