стовики 9 и 10. Кроме того, на упорном винте 8 разлмещен храповик 11 с собачкой 12 для зацепления его с барабаном 7 лебедки 6.
Устройство для крепления пакетированных грузов в кузове-фургоне работает следующим образом.
Транспортное устройство с устройством для крепления пакетированных грузов в кузовефургоне подаются к месту разгрузки. Открываются боковые двери, при этом прижимная рамка 3 под действием 5 и тросов 4 прижата к крыше и обеспечивает свободную загрузку пакетов. С помощью погрузчиков загружаются по два пакета с каждой боковой стороны. Вращая хвостовик 9 или 10 ручной лебедки 6 в зависимости от того, с какой стороны кузова-фургона находится оператор, приводится во вращение упорный впит 8, который, ввинчиваясь в барабан 7, прижимает фрикпионный храповик 11 к упору виита 8. Храповик 11, вращаясь вместе с барабаном, натягивает две ветви иатяжиого троса 2, который укреилеи на барабане 7 таким образом, что две ветви троса 2 паиравлены к ирижимной сетчатой рамке 3. Прижимная сетчатая рамка 3 выполнена конусной и при прижиме пакетов к полу позволяет стягивать их. Усилие прижима пакетов к полу кузова-фургона регулируется усилием натяжного троса 2. В конце погрузки закрываются двери.
При разгрузке открываются боковые двери и с любой стороны вращением хвостовика 9 или 10 приводятся во вращение упорный винт 8, соединенный посредством фрикционного храповика 11, заторможенного собачкой 12 с барабаном 7 в сторону, противоположную закреплению пакетов. Выворачиваясь из барабана 7, упорный винт 8 освобождает прижим фрикционного храповика 11 к упору виита 8. Прижимная сетчатая рамка 3 под действием возвратных пружин 5, тросов 4 через натяжной трос 2, вращая барабан 7, подтягивается к крыше кузова-фургона и иакеты разгружаются.
Формула изобретения
Устройство для крепления пакетированных грузов в фургоне транспортного средства, содержащее трособлочную систему и механизм натяжения троса, отличающееся тем, что, с целью повыщения сохранности перевозимых грузов и уменьшения нростоев под погрузкой-разгрузкой транспортного средства, оно снабжено прил ;имной конусной рамкой, иодвсщеиной посредством тросов и возвратных пружин к крыще фургона, другие копцы тросов запасованы па лебедке, установленной на иолу фургона и содержащей барабан, внутри которого вмонтирован с возможностью вращения упориый винт, несущий на своих концах хвостовики, при этом на упорном винте размещен храповпк с собачкой для зацепления его с барабаном лебедки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США №. 2596478, кл. 296-28, опублик. в 1953 г.
2.Патент США № 3520555, кл. 280-179, опублик. в 1970 г.
Вид А J
иг J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прижима перевозимого груза в кузове транспортного средства | 1982 |
|
SU1055671A1 |
Кузов-фургон для перевозки пакетированных грузов | 1980 |
|
SU944962A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
Двухъярусный кузов-фургон для перевозки животных | 1977 |
|
SU672079A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ФУРГОН АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2595219C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2764328C1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1976-02-27—Подача