(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ нение, а длина стержня больше высоты воронки. На фиг.1 показано предлагаемое устройство с вьо1винутов головкой клю ча в начальный момент отвинчивания сливной пробки; на фиг,2 - устройство с опущенным ключом в момент слива масла. Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств имеет воронку 1, внутри которой соосно ее оси закреплена труба 2 и выдвижной ключ, состоящий из стержня 3,подвижно установленного внутри трубы 2.На нижнем конце стержня закреплена рукоятка 4,размещенная снаружи воронки а на верхнем - съемная головка 5 с внутренним шестигранником под гайку С головкой соединена защитная гильза 6, охватывающая трубу. Между гиль зой и трубой установлено уплотнение Длина стержня больше высоты воронки На верхнем торце воронки 1 установлено уплотнительное кольцо 8,взаимодействующее в процессе работы с картером агрегата 9. Нижняя часть воронки 1 выполнена со сливным патрубком 10, к которому присоединен гибкий шланг 11 с хомутиком 12, отводящий масло в общую систему слива. Для устойчивости устрогтства при работе воронка 1 снабжена ручкой 13. Устройство работает следующим обрс1ЭОМ. 1оловку 5 надевают на сливную пробку агрегата 14 и рукояткой 4 поворачивают ее на несколько оборотов. После этого воронку 1 плотно присоединяют к картеру агрегата 9, окончательно вывинчивают пробку 14 и опускают ключ с пробкой в крайнее нижнее положение. в этот момент происходит слив масла. окончания слива воронку 1 убирают,пробку 14 завинчивают в исходное положение. Использование устройства позволит избежать травматизма при операции слива отработанного масла, упростить операцию слива и повысить культуру труда. Формула изобретения Устройство Для слива масла из агрегатов транспортных средств, содержащее воронку, с которой соединены сливной патрубок и ручка, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания масла за пределы воронки, оно снабжено тру- бой, закрепленной внутри воронки соосно ее оси, ключом, состоящим из стержня с головкой под гайку на одном конце, расположенного внутри трубы и рукоятки , соединенной с другим конном стержня и размещенной снарух и воронки, защитной гильзой, охватывающей трубу и соединенной с головкой, при этом между защитной гильзой и трубой установлено уплотнение, а длина стержня больше высоты воронки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент Великобритании №943028, кл. В 8 Н, 1968. 2.Патент США №1951498,кл.184-1.5, 1934.
Фиг. 1
Фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1989 |
|
SU1643243A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1977 |
|
SU659826A2 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1164111A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1982 |
|
SU1036592A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2300694C2 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1117432A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1986 |
|
SU1331700A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1127787A1 |
Устройство для слива масла из картеров агрегатов транспортных средств | 1985 |
|
SU1306909A1 |
Устройство для слива масла из картера двигателя | 2017 |
|
RU2706301C2 |
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1976-07-15—Подача