i o jeTfMiiifc iiTHCCKTCP к устройствам, шпл гнясмым при техштческом обслулдаваTijia rpj:uaiCivr:..:: (редегв и прсдиазипчено для использотзатш в гаражах для слнза с/гр-;0отп1шого масла из двы ателей, h--pofv-,; ,.-1 np|t; ;д nmmroHb Konof oK, e- уод.анх г( з ;пних мостов автомобготей и : йктог . -ЬзЕе«1 о устройство для слива масла тгз аг-регатов транспортных средств, содер Kainso с носком та уппоткеипем, соедш-штглыо с пай сливной патрубок н pyiiKv, а TC-oive установленный внутри во- ропсС -of.i-Tio (;f оси стерже1-гь с головкой го;м :-й-:у .: конце J1 J. f;- :.;:, тие|:;дых осадков (-jac- -v, :;-:- :i- i5 cG-шной ггатрубок может upon:, ;- пО С гкуиор1-таш1е, о-яютка же : : ;.;:,::С-1Ш ЧВйДу ТОГО, мТО СПИВНОЙ УГ- :у ... /огамо шен под уттюм : оси во- 4;jjyn DTiviprtTrh. -гго В случае неров-;:oc;-v 1:/,тг поклона поверх};остн картера К oct Glj VsHC) пробки обеспечить ;г;/с -т пртс-клр-ла края описываемой воронки 1 j::e;viy :& представляется вoзмo. i-mni :п-15 п.:1ЯГ:слт.но. так как уттотнитепьное i;iV;.v:.;, ;м :; (,т-1Я};НОе ИЗ СГШЖгаОХЧ) матСПН Ч /: o-vrof-rof; на Topic воронкН; не ти, а npitiofM кольца к картеру происходит t pnuj-OMepifo, так как ycitmie, пргшоженно V ручке, расположенной на боковой поверх :и-(-:г п- popoia-cvi. происходит- не по се оси, /1ель тообр теккя - повышешге надеж iOC1iX в ЭКСТщуаТВаПП. Указан1ая гсоль достигается тем, тго у.Тройство гтдя слива масла из агрегатов транспо1ГГ;Ш1Х средств, содержсз.щее воронку с KOcKONt и уплотнением, соед щениые с кой л:пгкг:: иптрубок к ручку, а также У(Л a Kriv mTb;H в-г/трп оОропктг соосио ее осп от ,г :сспь с 1-оловкой под гайку на од ном конце, снабжено закрепленной неподBiDiaio внутри зоронки державкой, в отвер стие готорой устаиовл-еи соосно оси ворон тп и зафиксирован от провврачивагшя и свободного продольного перемещения указа:1Ц-:ъ1Й сгермсень, при этом ручка вьтолне КЗ в виде втулки, уплотненной и оафиксировашюй отиосительно зюска BOpoinai от пророльно - переме.щештя, а утшотпсзше в ПОЛН8НО .1 виде гофр. Кроме того,, jTLiOTSieiiHe соединено с торцсм яорот-пси иоятйокио, FiQ фиг. 1 Т13ображеио предлагаемое устрсй ггг.-о с Dny..ueT-rrniiM стерзшем в мо мент с;лша масла; ка Нзкг. 2 вкд А на фиг, 11 на фтЕг, 3 - узйт 1 на cli-rr. 1, на фиг, - paypi- 3 Б-Б на фиг 1; на chir, 5 - узел It }ia thn 1 вариант 1 на фиг. 6 - то же, вариант 2 , Устройс1 во для слива масла из агрегатов транспортга 1х средств содержит воронi-rj 1, внутри ко-торой закреплена иеподвтокно посредством пластин 2 дерлсавка 3 с гранешшгк-1 отв.ерстием, в которое устЭ- новлен соосно оси воронки 1 стержень 4, выступа)011щй в одном из крайних положений (верхнем) за пределы верхнего торца ворон1ш, вьпюлне.шюго из эластичного материала в ввде гофр 5, и Бза1 модействую;иий в процессе работы с картером 6 агрегата, (IljKcatriiSi ст ер.жня 4 в державке 3 (.гг свободного продолыюго перемещения ос ацествляется подпрулшненным шариком 7, входяи№л в задепление с канавками, располо;кенгп-лми на его грани. На верхнем конце стерлшя 4 установлена и зафиксщэована пocpeдcтвo -f быстросъемьой разрез)-1ой шайбы 8 головка 9 с внутренш&л шесттп раш1иком под гай1су, а на его когще установлена раз--. резная шайба 1C), предотвращающая выпаneitiic- сгг;р)кня из державиг, На носок 11 Еоронки надета ручка 12. выпoJтнeш aя 53 виде втули и соеди}генна.я посредством ломута 1Л со СЛТ1ВКОЙ трубой 14, при э-том ручкой 12 и носком 11 установлено утшотнещте 15, а сама она фиксируется на носке разрезной шайбой 16. Кроме того, yunoTHeirae, выпсяненное в внде rotfjp 5, может быть соединено с верХ1-впч-1 торцом ворони- 1 подвгга-сно посредством е1шигаческого (антифрикционного) кольца 17, встроенного в край гофре и р -звимодействугащего с торцом воронют, что умеьъшаот- трение и облегчает вращение ворошт во время работы, при этом край 1С1фра. уптфаясь во в о треннюю c-reiiKTy BOpoHira, герметизчгрует ее полость в месте соешнеьгая уплотнения с торцом воронки. Для удобства работы воронка 1 снабжена рукоятками 18. Усгройство работает следующим образом . Головку 9 надевают на сливную пробKJ 19 агрегата и, держа ворогасу 1 за ручку 12, подают воронку 1 вверх до соприкоснове1гия гофр 5 уплотнения с картером 6, после чего рукояткой 18 вращают кортГ)с воронки 1 до полного отвинчивания пробки 19, Посяе отвинчивания пробК И 19 BOpoHfcy 1 годают вверх до пояного 5 (при этом стержень 4 с головкор 9 и пробкой 19 перемещаетоя в нижнее наложение), затем медленно опускают воронку до полного распрямяе
ния гофр, в этот момент сливное отверстие arpesrata открывается полностью и тфоисхощгг слнв масла.
После окончания слива воронку 1 убирают, пробку 19 завинчивают в исходное положение, а стержень 4 вытягивают за гоповдуЭ до упора разрезной шайбы 10 в державку 3, т.е. устанавливают в исходное положение.
Отсутствие изгибов в воронке предот вращает закупорку ее отверстия отходами и осадками масла и упрощает очистку от них. Кроме того, применение гофр позволяет герметизировать при сливемасла полость воронки в случае неровности поверхности картера или ; ее наклона по отношению к оси сливной пробки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1164111A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1976 |
|
SU581000A1 |
Устройство для слива масла из картера двигателей | 1982 |
|
SU1027138A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1989 |
|
SU1643243A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1127787A1 |
Устройство для слива масла из картера двигателя | 2017 |
|
RU2706301C2 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1117432A1 |
ВОРОНКА СО СМЕННЫМИ КЛЮЧАМИ ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ СЛИВНОЙ ПРОБКИ | 2017 |
|
RU2717459C2 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1986 |
|
SU1331700A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА СЛИВА МАСЛА ИЗ КАРТЕРНЫХ ПОЛОСТЕЙ МАШИН | 2013 |
|
RU2540382C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее воронку с носком и уплотнением, соединенные с ней сшюной патрубок и ручку, а также установленный внутри воронки соосно ее оси стержень с головкой под га,йку на одном конце, отличающееся тем, что, с цепью повышения наденшости в эксплуатации, оно снабжено закрепленной неподвижно внутри воронки державкой, в отверстие которой установлен и зафиксирован от проворачивания и свободного продольного) перемещения указанный стержень, при этом ручка вьшолнена в виде втулки, уплотненной и зафиксированной относительно носка воронки от пропорционального перемещения, а уплотнение вьшопнено в виде гофр. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,- что уплотнение соединено с торцом воронки подвижно.
J
5-6
фиг.д
Фиг 4
П вариант 1
Л вариамт
фиг. 5
fpu2.6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Автомобиль-сани, движущиеся посредством бесконечных цепей | 1922 |
|
SU581A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1982-03-19—Подача