1
Изооретение относится к подвесным конвейерам, В частности к грузх вым подвескам конвейеров, и предназначено для транспортировки кабин автомобилей.
Известны грузовые подвески подвесных конвейеров для транспортировки кабин автомобилей, выполненные в виде дугообразных скоб, захватываюп1их кабину за крышу и соединенных щ нирно с двумя ведущими цепями вертикально-замкнутого цепного конвейера.
Недостатком их является ограниченная область применения, так как при их помон1И можно транспортировать кабину только в вертикальной плоскости.
Наиболее близкой к предложенной по технической сущности является грузовая подвеска для транспортировки кабин, выполненная в ви-. де траверсы с вертикальной стойкой и содержащая стропы с захватами на передних и задних по ходу движения конвейера концах траверсы.
Недостатком этой подвески является малая надежность захвата и невозможность быстрого отцепа транспортируемого груза.
Цель изобретения - обеспечение надежного захвата и ускоренного отцепа транспортируеMOio груза.
Это достигается тем, что в предложенной подвеске каждый захват, установленный на задних стропах, выПсхтнен в виде двурогого крюка, один Г ОбразныА рог которого направлен зевом вниз.
На фиг. 1 схематически изображена предложенная подвеска, общий вид; фиг, 2 - то же вид по стрелке А (риг 1 на фиг. 3 - узел I на фиг 2
По трассе подвесного конвейера I установлены тележки 2, между которыми расположена
нижняя траверса 3, к которой шарнирно посредством стойки прикрепленанижняя траверса 4, несущая по краям стропы с захватами. Задние по ходу движения конвейера стропы 5 оснащены захватами, выполненными в виде двурогого крюка 6, один Г-образный рог 7 когорого направлен зевом вниз, передние стропы 8 имеют захваты, выполненные в виде С-образных крюков 9. На захваты подвешивают кабину
10автомобиля, имеющую двери II.
При иавешиванин кабины на подвеску двери
11приоткрывают на расстояние, обеспечивающее введение в зазор захватов 6, один крюк которого заводится за верхнюю крыщу, а на другой Г-убразный опирают дверь кабины. Передние стропы 8 захватывают кабину снизу за
крылья. В таком положении кабина транспортируется яо подвесному конвейеру до зоны разгрузки. В зоне разгрузки опускают траверсу 4 до тех пор, пока зевы крюков 6 и 9 не выйдут нз зацепления с кабиной, открывают дверн и последние, воздействуя на Г-образныЙ рог 7, ьтодйт крюкн 6 из дверного проема кабнны.
Предложенная грузовая подвеска обеспечивает надежное зацепленне н ускоренный отцеп кцбины, что сокращает время на технологические операции.
Формула изобретения Грузовая подвеска подоесного конвейера включающая траверсу с вертикальной стойкой н стропы с захватами на передних и задних По ходу движения Конвейера ; концах траверсц, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного захвата н ускоренного отцепа транспортируемого груза, каждый захват, установленный на задних стопорах, выполнен в виде двурогого к|)юка, один Г-образный рог которого напрйвлей жвом вннз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи груза с одного конвейера на другой | 1973 |
|
SU673561A1 |
Грузозахватный орган | 1987 |
|
SU1555256A1 |
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне | 1986 |
|
SU1382690A1 |
Двурогий крюк | 1980 |
|
SU903279A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Поточная линия для окраски и сушки крупногабаритных и длинномерных изделий | 1977 |
|
SU745818A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
Грузозахватное устройство | 1973 |
|
SU596529A1 |
СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПАСОВ АВИАНОСЦА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ И НЕФТЯНЫХ ТАНКОВ | 2012 |
|
RU2597357C2 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
ФиеЛ
ю
Фик.З
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1975-10-13—Подача