Грузовая подвеска подвесного конвейера Советский патент 1977 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU581025A1

1

Изооретение относится к подвесным конвейерам, В частности к грузх вым подвескам конвейеров, и предназначено для транспортировки кабин автомобилей.

Известны грузовые подвески подвесных конвейеров для транспортировки кабин автомобилей, выполненные в виде дугообразных скоб, захватываюп1их кабину за крышу и соединенных щ нирно с двумя ведущими цепями вертикально-замкнутого цепного конвейера.

Недостатком их является ограниченная область применения, так как при их помон1И можно транспортировать кабину только в вертикальной плоскости.

Наиболее близкой к предложенной по технической сущности является грузовая подвеска для транспортировки кабин, выполненная в ви-. де траверсы с вертикальной стойкой и содержащая стропы с захватами на передних и задних по ходу движения конвейера концах траверсы.

Недостатком этой подвески является малая надежность захвата и невозможность быстрого отцепа транспортируемого груза.

Цель изобретения - обеспечение надежного захвата и ускоренного отцепа транспортируеMOio груза.

Это достигается тем, что в предложенной подвеске каждый захват, установленный на задних стропах, выПсхтнен в виде двурогого крюка, один Г ОбразныА рог которого направлен зевом вниз.

На фиг. 1 схематически изображена предложенная подвеска, общий вид; фиг, 2 - то же вид по стрелке А (риг 1 на фиг. 3 - узел I на фиг 2

По трассе подвесного конвейера I установлены тележки 2, между которыми расположена

нижняя траверса 3, к которой шарнирно посредством стойки прикрепленанижняя траверса 4, несущая по краям стропы с захватами. Задние по ходу движения конвейера стропы 5 оснащены захватами, выполненными в виде двурогого крюка 6, один Г-образный рог 7 когорого направлен зевом вниз, передние стропы 8 имеют захваты, выполненные в виде С-образных крюков 9. На захваты подвешивают кабину

10автомобиля, имеющую двери II.

При иавешиванин кабины на подвеску двери

11приоткрывают на расстояние, обеспечивающее введение в зазор захватов 6, один крюк которого заводится за верхнюю крыщу, а на другой Г-убразный опирают дверь кабины. Передние стропы 8 захватывают кабину снизу за

крылья. В таком положении кабина транспортируется яо подвесному конвейеру до зоны разгрузки. В зоне разгрузки опускают траверсу 4 до тех пор, пока зевы крюков 6 и 9 не выйдут нз зацепления с кабиной, открывают дверн и последние, воздействуя на Г-образныЙ рог 7, ьтодйт крюкн 6 из дверного проема кабнны.

Предложенная грузовая подвеска обеспечивает надежное зацепленне н ускоренный отцеп кцбины, что сокращает время на технологические операции.

Формула изобретения Грузовая подвеска подоесного конвейера включающая траверсу с вертикальной стойкой н стропы с захватами на передних и задних По ходу движения Конвейера ; концах траверсц, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного захвата н ускоренного отцепа транспортируемого груза, каждый захват, установленный на задних стопорах, выполнен в виде двурогого к|)юка, один Г-образный рог которого напрйвлей жвом вннз.

Похожие патенты SU581025A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи груза с одного конвейера на другой 1973
  • Малофеев Петр Ефимович
SU673561A1
Грузозахватный орган 1987
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1555256A1
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне 1986
  • Лендер Пиня Борисович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Шиловский Николай Андреевич
  • Митин Авенир Иванович
  • Ломов Григорий Михайлович
  • Семенов Константин Константинович
  • Анфилов Николай Иванович
SU1382690A1
Двурогий крюк 1980
  • Егоров Виктор Васильевич
  • Козлов Вадим Владимирович
SU903279A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
Поточная линия для окраски и сушки крупногабаритных и длинномерных изделий 1977
  • Барков Вячеслав Григорьевич
  • Буянов Алексей Петрович
  • Смирнов Юрий Петрович
  • Кирпичникова Галина Юрьевна
  • Морозов Василий Яковлевич
  • Рукин Анатолий Петрович
  • Шабельский Эдуард Казимирович
SU745818A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 2005
  • Марин Александр Иванович
  • Богачев Николай Акимович
  • Хайкин Михаил Давидович
  • Талов Александр Александрович
  • Касимов Гаптельбари Нургалиевич
  • Саховская Лидия Васильевна
RU2310584C2
Грузозахватное устройство 1973
  • Чемерский Анатолий Васильевич
SU596529A1
СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПАСОВ АВИАНОСЦА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ И НЕФТЯНЫХ ТАНКОВ 2012
  • Ван Вэй
RU2597357C2
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1971
  • Золотников Альберт Петрович
SU449857A1

Реферат патента 1977 года Грузовая подвеска подвесного конвейера

Формула изобретения SU 581 025 A1

ФиеЛ

ю

Фик.З

SU 581 025 A1

Авторы

Горин Александр Яковлевич

Дерябин Геннадий Александрович

Даты

1977-11-25Публикация

1975-10-13Подача