Устройство для передачи груза с одного конвейера на другой Советский патент 1979 года по МПК B65G47/52 

Описание патента на изобретение SU673561A1

гйх крюков 13. На одной из стоек 1 размещен контакт 14 (фиг. 3 и 4), срабатывающий при вэаимоцействии с рычагом 5. Предусмотрены таже контакты 15 и 16, срабатывающие при взаимодействии с несущей штангой 17 подвесного окрасочного конвейера 18. На стойках 1 размещены собачки 19 с возможностью опорь на них рамки 7 средней поперечиной 20. Нижняя поперечина 21 рамки 7 служит для зацепления с одним из рогов двурогих крюков 13, а верхняя поперечина 22 воздействует на собачку 19.

Устройство работает следующим образом. При 1еремещении каретки 10 с грузом 11 по транспортному конвейеру 8 она упирается в контакт 9, который, срабатывая, останавливает конвейер 8 и одновременнс включает двигатель 3, который посредством вала 2, водил 4 -и рычажной системы приводит в действие механизм захвата - рамку 7. Нижняя поперечина 21 рамки 7 при этом начинает перемещаться по траектории (фиг; 3) и, достигнув нижней точки, заходит под двурогие крюки. При перемещении вверх нижняя поперечина 21 зацепляется за двурогие крюки 13 и снимает петли 12 с крюков подвески, увлекая за собой груз И. При дальнейшем перемещении вверх верхняя поперечина 22 рамки 7 отжимает собачку 19. Далее, нижняя поперечина 21 перемещается по траектории Т (фиг. 3), рычаг 5 взаимодействует с контактом 14, который выключает двигатель 3. При перемещении несущей штанги 17 подвесного окрасочного конвейера 18 срабатывает контакт 15, который включает двигатель 3, при этом вал двигателя 3 начинает вращаться в обратном направлении (фиг. 4). Нижняя поперечина 21 с подвешенным грузом 11 перемещается вниз по траектории И, которая в начальный период совпадает с траекторией 1 и навешивает двурогие крюки 13 на штангу 17 подвесного конвейера 18. При дальнейшем перемещении нижняя поперечина 21 рамки 7 выходат из зацепления с двурогим крюком 13.. Одновременно средняя поп ечйна 20 рамки 7 упирается в собачку 19, прекращая ее перемещение вниз. Рычаг 5 продолжает установленное движение. При этом верняя 22 и средняя поперечина 20 рамки 7 начиканут перемещаться: в поперечных криволинейных пазах рычагов 5, обеспечивая перемещение нижней поперечины 21 от наезжающей штан ги 17 по траектории И (фиг. 4) до тех пор, пока рычаги 5 не CHHMJ рамку 7 с собачек 19. Дальнейшее перемещение нижней поперечины 21 до. исходного верхнего положения происходит по траектория И, совпадающей с траек торией Т. Контакт 1.4. при этом Включает двигатель 3. Контакт 16, взаимодействуя с штангой 17, включает подвесной транспортный конвейер 8 и цикл повторяется.

Окрасочный конвейер 18 движется непрерывно, поэтому перевеска груза 11 с нижней поперечины 21 на несущую штангу 17 происходит при его движении.

Своевременность навески двурогих крюков на набегающую штангу 17 обеспечивается соответствующим подбором длины плеча водила 4 и скорости его вращения, а также изменением местоположения шарнирного соединения вдоль оси рычага 5 в зависимости от скорости перемещения окрасочного конвейера 18.

Перемещение шарнирного соединения к передней части рычага 5 дает более короткую траекторию движения нижней поперечины 21 и, наоброт, перемещение его к задней части дает вытя4нутую траекторию.

Необходимо отметить, что при перемещении вверх нижней поперечины 21 с навешенным грузом 11 электродвигатель выключается сразу, как только двурогие крюки приподнимутся несколько выше уровня несущей штанги 17 Поэтому, после того, как несущая штанга при своем перемещениивключает контактом 15 обратный ход электродвигателя, двурогие крюки практически мгновенно опускаются на ндбегающую штангу 17.

Соответствующим подбором параметров кинематических звеньев устройства обеспечивается также своевременный вь1ход нижней поперечины 21 из зоны движения конвейера 18 после перевески груза 11 несущую штангу 17.

Вместо кнопочных выключателей для управления работой электродвигателя можно применять реверсивный магнитный пускатель, который в авгоматическом режиме обеспечит включение в необходимый момент в работу электродвигателя от трех конечных выключателей: контакта 9 - пуск вперед, контакта 15 - пуск в обратном направлении, контакта 14 - остановка двигателя.

Формула изобретения

Устройство для йередачи груза с одного конвейера на другой, содержащее захватный механизм, установленный на поворотной рычажной системе, связанной с приводом посредством во дила, отличающееся тем, что, с целью повышения работоспособности и упрощения конструкции устройства, захватный механизм выполнен в виде Г-образного рычага с криволинейным пазом на конце и рамы с тремя поперечинами, одна из которых служит для захвата груза, а две другие установлены в пазу рычага с возмЬжностью перемещения.

Источники информации, принятые во внимание при эксперти:}е

1. Авторское свидетельство СССР № 268253, кл. В 65 G 47/52. 1969.

Похожие патенты SU673561A1

название год авторы номер документа
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой 1974
  • Холодов Геннадий Васильевич
  • Иванова Ангелина Александровна
  • Самойлов Вячеслав Иванович
  • Кривобокова Раиса Петровна
SU682431A1
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера 1983
  • Кашин Валерий Владимирович
  • Лоханкин Анатолий Александрович
  • Красильников Владимир Николаевич
  • Фролов Евгений Тимофеевич
SU1145972A1
Плавучий кран 1980
  • Смирнов Анатолий Иванович
  • Никонов Анатолий Владимирович
SU943185A1
Устройство для передачи подвесок с одного подвесного конвейера на другой 1986
  • Быков Павел Владимирович
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Юриш Лидия Георгиевна
SU1346537A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Саксман Владимир Владимирович
SU1787924A1
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами 1983
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1133194A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Прокопенко Станислав Павлович
  • Майхер Павел Борисович
  • Черкасский Яков Моисеевич
  • Минько Андрей Фомич
  • Биленко Василий Ефимович
  • Мажбиц Владимир Георгиевич
SU1787921A1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ 1967
  • Ф. С. Иоффе, О. А. Преображенский М. А. Рикман
SU196614A1

Иллюстрации к изобретению SU 673 561 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для передачи груза с одного конвейера на другой

Формула изобретения SU 673 561 A1

I il I

--K,

т -fi

18

20

-i

-13

иг.1

21

иг.2

/ п; /7/

Vvi /У/

W

Л

ХЛ

-18

W

8

10

12

П

/ /// / ///

li

V / ///

SU 673 561 A1

Авторы

Малофеев Петр Ефимович

Даты

1979-07-15Публикация

1973-02-09Подача