(54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ОСЕЙ
поступает на вертикальный прошивной пресс, где прошивается . в стакан (фнг. 1, б). Прошитая заготовка поступает в индукционный подогреватель, раскатывается на стане-эпонгаторе в гипьзу (фиг. 1, в) и про- 5 катывается на оправке в профильную заго товку на трехвапковом стане поперечновинтовой периодической прокатки так, что на концевых участках, отстоящих на 1/4-1/3 длины заготовки от каждого торца, выпошшет- о ся профиль сложной формы, соответствующий зеркально) иаюбражению внутреннего профит ля пбдступнчйых частей полой вагонной оси (фиг. 1, г). Затем иа заготовки извлекает|ся оправка и заготовка поступает в индуктор, s в котором производится локальный подогрев утолщенных участков заготовки (фиг. 1, д) на 100-150 выше температуры прилегающих участков заготовки с более тонкой стенкой.
При вторичном прокате (профильно заготовки, при которой происходит в осяовяом формирование кониевой части заготовок, подступичных частей и шеек, металл с более высокой температурой редуцируется во киуг.- 25 реннюю полость заготовки, образуя выступы на внутренней поверхности оси, соответствующие зеракальному изображению участков с переменной толщиной стенки. Рдновременяо
|При вторичной прокатке производится ) 30
ровси ие шеек.
После прокатке заготовки подвергаются тепломеханической обработке.
Применение полых осей облегченной конструкции позволит получить дополнительную экономию качественного осевого металла более 10 тыс, тонн в год.
Формула изобретения
Способ изготовления полых железнодорожных осей по авт, св. № 42571О, от ли-, чаюшийся тем, что, с целью повышения прочности осей в местах 1 посадки колес ;путем получения переменной толщины стен:ки по длине подступичных частей оси, при прокатке гияьзы на оправке в профильную заготовку подступичные участки формуют с. неременным выпуклонвогнутым профилем,со6тветствуюшим зеркальному изображенгао внутреннего профиля подступичных частей полой вагонной оси, а перед повторной формовкой .осуществляют локальный подогрев выпукпрвогнутых участков профиля на 1ОО-15О С выше температуры остальных участков прокатываемой заготовки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР №,425710,М.,кл.2 В 21 Н 1/08,25.01.72.
}
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСЬ ИЗ БЕСШОВНОЙ ТРУБЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСИ ИЗ БЕСШОВНОЙ СТАЛЬНОЙ ТРУБЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2487951C2 |
Технологический инструмент стана винтовой прокатки | 1988 |
|
SU1666237A1 |
Способ прокатки профильных гильз | 1979 |
|
SU902958A1 |
Способ холодной пилигримовой прокатки профильных труб | 1989 |
|
SU1708454A1 |
Поточная линия для производства сплошных и полых периодических профилей | 1972 |
|
SU487701A1 |
Способ изготовления кольцевых деталей с глубоким наружным желобом | 1991 |
|
SU1779455A1 |
Способ изготовления труб с продольными наружными ребрами | 1977 |
|
SU738714A1 |
Способ производства коротких полых изделий переменного профиля | 1975 |
|
SU523746A1 |
Способ изготовления полых изделий переменного профиля | 1976 |
|
SU603472A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСОВ СНАРЯДОВ | 1995 |
|
RU2082514C1 |
y Z m2m2m m m.
z
д
Авторы
Даты
1977-12-25—Публикация
1976-07-15—Подача