(54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТОВОГО
КРАНА
воздействует 1на конечдаый выключатель 13. Регулировочный болт 14 с «аправляющей втулкой 15 позволяет регулировать рабочее усилие пружины 10.
В обойме 6 установлеиы регулировочная пробка 16 и неподвижные упоры 17. Регулировочная пробка 16 размещена так, чтобы прил имать шарики 5 с обеих сторон к пеподвижному )шору, обеспечивая их заданное положение. На гильзе II iCмонтирован иодвижный упор-о-граничит€ль 18, обеспеч:ИваЮЩий верхнее положение рычага 9.
Ограничитель грузоподъемности работает следуюищм образом.
При отсутствии .нагрузки на кран пружина 10 прижимает рычаг 9 к упору-ограничителю 18. При этом контакты конечного выключателя 13 находятся в замкнутом положении, позволяя приводу подъема совершать подъемопускание груза.
Под действием нагрузки эксцентриковый стакан 4 за счет эксцентриситета стремится повернуться, но задерживается в исходном положении пружиной 10 прИ помощи рычага 9.
Жесткость и длина уравновещивающей пружины 10 регулируются так, чтобы в случае превышения допустимой нагрузки рычаг 9 повернулся вместе с эксцентриковым стакапом 4 и через тягу 12 разомкнул контакты конечного выключателя 13, тем самым отключается привод подъема груза. При достижении допустимого З1наче,ния нагрузки система под действием пружины 10 возвращается в исходное положеиие, обеспечивая нормальную работу кра.на. Регулируемая при помощи регулировочного болта 14 с направляющей втулкой 15 пружина 10 воспринимает усилие от нагрузки, передаваемой рычагом 9. Упор-ограничитель 18 устанавливает верхнее положение рычага 9.
Формула изобретения
1.Ограничитель грузоподъемности мостового крана, содержащий имеющую возможность смещения в вертикальиой плоскости опору грузового барабана, установленную в подщипнике, и уравновешивающее устройство, с которым связан рычаг, взаимодействующий с конечным выключателем, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения компактности ограничителя, он содержит установленную в кориусе с крыщкой обойму с шариками и эксцентриковый етакан, смонтированный на вышеупомянутом подшипнике и опирающийся через шарики на обойму, нри этом рычаг жестко установлен на эксцетриковом стакане.
2.Ограничитель по п. 1, о т л и ч а ю щ и и ся тем, что, с целью повышения надежности работы ограничителя, обойма с шариками стабжена регулировочной пробкой и неподвижными упорами, взаимодействующими с шариками.
Иеточники информации, прииятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №112969, кл. 35Ь 3/16, 1957.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемный кран | 1990 |
|
SU1789498A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1976 |
|
SU608754A1 |
Ограничитель грузоподъемности | 1982 |
|
SU1008143A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1951 |
|
SU99642A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ | 1973 |
|
SU397465A1 |
Ограничитель угла наклона грузового каната стрелового крана | 1988 |
|
SU1594127A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ | 1965 |
|
SU173902A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2401793C1 |
Ограничитель грузоподъемности крана | 1985 |
|
SU1245545A1 |
Грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1740311A1 |
5иг. 2
v-ltlt - -
-- .
.-.,- -J
---
586093
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1976-05-19—Подача