Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения, работающих на жидком топливе, и имеет целью устранить попадание струи горючего на накаливаемую электрическим током запальную свечу. Запальные свечи с электрическим накаливанием, обычно располагаются в радиальной плоскости по отношению к оси двигателя. При этом, в случае двигателей с маленькой камерой воспламенения, трудно пред,отвратить непосредственное попадание струи горючего на запальную свечу. Кроме того, при таком расположении ухудшается действие свечи. Свеча состоит из цилиндрического, или конического тела из изоляционного материала, вокруг которого обвита проволока, которая может накаливаться электрическим током. Для удобства установки, длина ее в большинстве случаев больше, чем диаметр торцевой поверхности. Поэтому активные в смысле зажигания, поверхности располагаются преимущественно по боковым поверхностям запальной свечи.
т. е. поверх нагревательной проволоки, спирально обвитой вокруг последней. В предлагаемом двигателе запальная свеча располагается так, что она либо перекрещивается с направлением вспрыскивания горячего, либо параллельна ему.
На чертеже фиг. 1 изображает камеру воспламенения двигателя в вертикальном разрезе; фиг. 2-то же, горизонтальный разрез. Запальная свеча Ъ с электрическим накаливанием расположена внутри камеры воспламенения атангентально в плоскости, перпендикулярной оси форсунки для горючего.
При сжатии, в переднюю камеру двигателя вгоняется поток воздуха, который отрывает от встречной струи горючего мельчайшие частицы и бросает их на свечу с накаливанием. При пуске в ход двигателя, частицы попадают на самую свечу и воспламенякэтся, а когда двигатель разогревается, они сгорают уже по пути к свече, так что последняя не покрывается нагаром. Такой же результат может быть достигнут при расположении свечи b параллельно оси форсунки,
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения, работающий на жидком топливе,
характеризующийся тем, что ось запальной свечи, - с электрическим накаливанием, расположена тангентально в плоскости перпендикулярной оси форсунки для горючего или ей параллельна.
ЛиЛ.. I.
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-09-07—Подача