Двигатель внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02B19/12 

Описание патента на изобретение SU8377A1

Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения, работающих на жидком топливе, и имеет целью устранить попадание струи горючего на накаливаемую электрическим током запальную свечу. Запальные свечи с электрическим накаливанием, обычно располагаются в радиальной плоскости по отношению к оси двигателя. При этом, в случае двигателей с маленькой камерой воспламенения, трудно пред,отвратить непосредственное попадание струи горючего на запальную свечу. Кроме того, при таком расположении ухудшается действие свечи. Свеча состоит из цилиндрического, или конического тела из изоляционного материала, вокруг которого обвита проволока, которая может накаливаться электрическим током. Для удобства установки, длина ее в большинстве случаев больше, чем диаметр торцевой поверхности. Поэтому активные в смысле зажигания, поверхности располагаются преимущественно по боковым поверхностям запальной свечи.

т. е. поверх нагревательной проволоки, спирально обвитой вокруг последней. В предлагаемом двигателе запальная свеча располагается так, что она либо перекрещивается с направлением вспрыскивания горячего, либо параллельна ему.

На чертеже фиг. 1 изображает камеру воспламенения двигателя в вертикальном разрезе; фиг. 2-то же, горизонтальный разрез. Запальная свеча Ъ с электрическим накаливанием расположена внутри камеры воспламенения атангентально в плоскости, перпендикулярной оси форсунки для горючего.

При сжатии, в переднюю камеру двигателя вгоняется поток воздуха, который отрывает от встречной струи горючего мельчайшие частицы и бросает их на свечу с накаливанием. При пуске в ход двигателя, частицы попадают на самую свечу и воспламенякэтся, а когда двигатель разогревается, они сгорают уже по пути к свече, так что последняя не покрывается нагаром. Такой же результат может быть достигнут при расположении свечи b параллельно оси форсунки,

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения, работающий на жидком топливе,

характеризующийся тем, что ось запальной свечи, - с электрическим накаливанием, расположена тангентально в плоскости перпендикулярной оси форсунки для горючего или ей параллельна.

Похожие патенты SU8377A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9900A1
Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей 1928
  • Акционерное О-Во Даймлер Бенц
SU20864A1
Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU5916A1
Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU15263A1
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях 1926
  • Акц. О-Во Даймлер Бенц
SU11026A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9897A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Центробежный насос со скользящим крыльчатым колесом для подачи охлаждающей воды, например, к двигателям внутреннего горения в повозках 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU6262A1
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 1926
  • Ф. Губер
SU9891A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 377 A1

Реферат патента 1929 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 8 377 A1

ЛиЛ.. I.

SU 8 377 A1

Авторы

Акц. О-Во Даймлер-Бенц

Даты

1929-03-30Публикация

1926-09-07Подача