Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения с камерой предварительного запала и расположенными несколькими рядами соединительными каналами ее с цилиндром двигателя и имеет целью осуществление наиболее полного сгорания смеси путем, усиливающего завихрения ее, наклона ближайщих к камере каналов под меньщим к оси цилиндра углом, чем наклон каналов, удаленных от камеры.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез цилиндра и камеры предварительного запала; фиг. 2 - вид сверху горловины с каналами, соединяющими камеру предварительного запала с цилиндром.
Распылитель 5 (фиг. 1) выбрасывает горючее в осевом направлении в ка,меру предварительного запала а, сообщающуюся через горловину d и ее каналы е и f с цилиндром с двигателя, порщень д которого в момент впрыскивания горючего находится в верхнем мертвом положении Каналы расположёны рядами друг над другом, при чем таким образом, что оси ближайщих к камере федварител ного
запала каналов е образуют с осью последней более острый угол, чем оси каналов / ближайших к цилиндру; кроме того, каналы е пересекают ось камеры, совпадающую с осью струи горючего. Вследствие подобного расположения каналов, с одной стороны- простенки между ними получаются более толстыми чем при обычном их расположении, и м&гут отводить больщее количество тепла, что предохраняет их от перекала, а с другой стороны-струя горючего, состоящего из смеси капель различной величины, получает такое направление, при котором обладающие больщой скоростью крупные капли, оказывая большее сопротивление отклонению от направления своего движения, отклоняются от своего пути позже и, таким образом, входят в цилиндр через самые нижние ряды соединительных каналов; последние, имея соответствующее направление, заставляют эти более крупные частицы распыленного горючего входить в цилиндр под ббльшим углом кего оси, чем меньшие частицы, выходящие через верхние отверстия е. Вследствие этого, путь больших капель в цилиндре удлинится, сравнительно с путем более мелких а также газо- и парообразных с6стг1вных частей содержимого кгалф а. Таким образом крупные частицы встречают на своем пути более достаточное для их сгорания количество кислорода.
При плоском дне 110рц1ня пространство сжатия цилиндра пронизывается горючим более равномерно, вследствие чего должна увеличиться продолжительность службы поршневого днища, а входящие в камеру через верхние каналы струи воздуха, встречаясь под более острым углом, чём струи, входящие через нижние ряды каналов,
Фиг
будут содержать больше энергии движёН|йя и способствовать полученЙ1Ь Н 1 1б&лее сильного завихрения содерзЙймого передней части камеры а.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего гррени5 с камерой п|5ёдваритёльног6 запала, соединенной с цилиндром двигателя несколькими рядами каналов, характеризующийся , тем, что угол наклона к оси цилиндра осей каналов е, ближайших к камере предварительного запала, меньше, чем в каналах f, ближайших к цилиндру.
У///////
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-09-10—Подача