Электропневматический клапан автостопа Советский патент 1978 года по МПК B60T7/12 B60T15/42 

Описание патента на изобретение SU592642A2

Блокирующее устройство 9 электропневматического клапана автостопа имеет подпружиненный со стороны атмосферы клапан 10, который отделяет полость //, постоянно сообщенную с полостью 5, от атмосферы. В устройстве 9 размещена подвижная перегородка 12, воспринимающая усилие пружины 13 и имеющая толкатель 14. Полость 15 над перегородкой 12 связана каналом 16 с блокировкой 17 кабины мащиниста. Блокировка соединена Kj anaHOM 18 с тормозной магистралью (яа чертеже не изображена) и канадом 19 с напорной магистралью (на чертеже не показана), а каналами 20 л 21 с краном мащИНиста (на чертеже не изображен). В блокировке имеется дроссельное отверстие 22 для соединения канала 16 с атмосферой.

Электропневматический клапан автостопа включается в действие следующим образом. На катущку 7 вентиля 6 подается ток от системы автоматического регулирования скорости. Катушка возбуждается, и возбудительный клапан 8 прерывает сообщение полости 5 с атмосферой. Одновременно посредством блокировки 17 соединяют тормозную магистраль через канал 18 и напорную магистраль через канал 19 с краном мащиниста соответственно через каналы 20 и 21, а также соединяют канал 16 с напорной магистралью.

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость 15. Перегородка 12 опускается (вниз по чертежу), и толкатель 14 закрывает клапан 10, который разобщает полость // с атмосферой. Поступающий в полость 4 из тормозной магистрали воздух проходит через дроссельное отверстие 3 в полость 5 и полость //. Усилием этого воздуха клапан 10 уде(рживается в закрытом положении. Полость 15 через канал 16 посредством блокировки 17 разобщается с напорной магистралью и сообщается с атмосферой через отверстие 22. Перегородка 12 с толкателем 14 под усилием пружины 13 возвращается в исходное положение.

Формула изобретения

Электропневматический клапан автостопа по авт. св. № 440289, отличающийся тем, что, с целью повыщения его быстродействия путем автоматического включения при включении пневматического тормоза в действующей кабине машиниста, блокирующее устройство снабжено подвижной перегородкой, отделяющей полость, связанную с напорной магистралью, от атмосферной полости, соединенной (посредством толкателя с подпружиненным клапаном.

20

Похожие патенты SU592642A2

название год авторы номер документа
Блокировочное устройство крана машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства с двумя постами управления 1976
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
SU652005A1
Устройство управления тормозом железнодорожного транспортного средства 1981
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Беляков Николай Иванович
  • Перов Николай Николаевич
SU1031823A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1982
  • Житников Николай Иванович
  • Ренкунас Владислав Владиславович
SU1076341A1
Устройство для автоматического воздействия на электрические цепи управления железнодорожных тяговых средств 1985
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Циммерман Иосиф Михайлович
  • Рыжков Евгений Гаврилович
SU1306777A1
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства 1977
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU737271A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1977
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Морозов Александр Михайлович
  • Перов Николай Николаевич
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
  • Бережной Николай Михайлович
  • Зубов Алексей Иванович
SU737273A1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
Реле давления крана машиниста 1974
  • Беляков Николай Иванович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Смелов Владимир Николаевич
SU496205A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Козюлин Лев Васильевич
SU1110689A1

Иллюстрации к изобретению SU 592 642 A2

Реферат патента 1978 года Электропневматический клапан автостопа

Формула изобретения SU 592 642 A2

SU 592 642 A2

Авторы

Бунаков Николай Сергеевич

Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич

Даты

1978-02-15Публикация

1976-09-09Подача