Блокирующее устройство 9 электропневматического клапана автостопа имеет подпружиненный со стороны атмосферы клапан 10, который отделяет полость //, постоянно сообщенную с полостью 5, от атмосферы. В устройстве 9 размещена подвижная перегородка 12, воспринимающая усилие пружины 13 и имеющая толкатель 14. Полость 15 над перегородкой 12 связана каналом 16 с блокировкой 17 кабины мащиниста. Блокировка соединена Kj anaHOM 18 с тормозной магистралью (яа чертеже не изображена) и канадом 19 с напорной магистралью (на чертеже не показана), а каналами 20 л 21 с краном мащИНиста (на чертеже не изображен). В блокировке имеется дроссельное отверстие 22 для соединения канала 16 с атмосферой.
Электропневматический клапан автостопа включается в действие следующим образом. На катущку 7 вентиля 6 подается ток от системы автоматического регулирования скорости. Катушка возбуждается, и возбудительный клапан 8 прерывает сообщение полости 5 с атмосферой. Одновременно посредством блокировки 17 соединяют тормозную магистраль через канал 18 и напорную магистраль через канал 19 с краном мащиниста соответственно через каналы 20 и 21, а также соединяют канал 16 с напорной магистралью.
Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость 15. Перегородка 12 опускается (вниз по чертежу), и толкатель 14 закрывает клапан 10, который разобщает полость // с атмосферой. Поступающий в полость 4 из тормозной магистрали воздух проходит через дроссельное отверстие 3 в полость 5 и полость //. Усилием этого воздуха клапан 10 уде(рживается в закрытом положении. Полость 15 через канал 16 посредством блокировки 17 разобщается с напорной магистралью и сообщается с атмосферой через отверстие 22. Перегородка 12 с толкателем 14 под усилием пружины 13 возвращается в исходное положение.
Формула изобретения
Электропневматический клапан автостопа по авт. св. № 440289, отличающийся тем, что, с целью повыщения его быстродействия путем автоматического включения при включении пневматического тормоза в действующей кабине машиниста, блокирующее устройство снабжено подвижной перегородкой, отделяющей полость, связанную с напорной магистралью, от атмосферной полости, соединенной (посредством толкателя с подпружиненным клапаном.
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блокировочное устройство крана машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства с двумя постами управления | 1976 |
|
SU652005A1 |
Устройство управления тормозом железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1031823A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1982 |
|
SU1076341A1 |
Устройство для автоматического воздействия на электрические цепи управления железнодорожных тяговых средств | 1985 |
|
SU1306777A1 |
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU737271A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1977 |
|
SU737273A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
Реле давления крана машиниста | 1974 |
|
SU496205A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1110689A1 |
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1976-09-09—Подача