Передвижное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки Советский патент 1941 года по МПК B66F11/04 B61G7/04 

Описание патента на изобретение SU59330A1

Известны приспособления для установки автоматической вагонной упряжи на место, состоящее из грузовой площадки, перемещаемой винтами и сохраняющей неизменное положение в пространстве. При пользовании подобными приспособлениями при монтаже приходится придавать известный уклон автосцепке, что при работе вызывает затруднения.

Настоящее изобретение этот «едостаток устраняет путем придания грузовой площадке желаемого направления в пространстве. Указанная цель достигается конструкцией, представленной на чертеже в боковом виде.

Присцособление по настоящему изобретению представляет собой расположенную на четырех колесах 7 жесткую раму 4 с приваренной стойкой И, в верхней части которой около шарнира 12 вращается двуплечий рычаг 3. На правом конце рычага поворотно укреплена гайка 14, через которую проходит вертикальный винт 13 с прямоугольной нарезкой, приеоди.мой в движеиие трещоткой от руки.

На левом конце рычага на оси 2 щарнирно укреплена грузовая площадка 1, оканчивающаяся хвостом 6, который связан тягой 5 с гайкой 10, перемещаемой в горизонтальном направлении при помощи винта 9 и рукоятки 8. Автосцепка для постановки ее на вагон кладется на грузовую площадку и вращением трещотки, надеваемой на верхнюю часть вертикального винта, поднимается вверх. Положение автосцепки относительно горизонта в зависимости от расположения оси вагона относительно фрикционного аппарата регулируется рукояткой, придающей грузовой площадке желаемое положение в пространстве.

Предмет изобретения.

Передвил ное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки, состоящее из рамы со стойкой, служащей опорой для рычага, один конец которого может перемещаться при посредстве вертикального винта, отличающееся тем, что на другом конце рычага щарнирно укреплена грузовая площадка, положение которой относительно горизонта устанавливается отдельной рычажновинтовой передачей.

Похожие патенты SU59330A1

название год авторы номер документа
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
Устройство для отделения примерзшего материала от кузова грузового вагона 1979
  • Верин Александр Дмитриевич
  • Григорьев Виктор Михайлович
SU908723A1
Тележка для подъема и транспортирования грузов 1980
  • Савин Владимир Кузьмич
SU887452A1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 1930
  • Богданов В.Н.
SU38181A1
Ручная тележка для перевозки грузов 1989
  • Резников Аркадий Иосифович
SU1794775A1
Грузовая тележка 1988
  • Назаров Аркадий Степанович
  • Шмакова Жанна Евгеньевна
  • Поляков Григорий Владимирович
  • Бурба Борис Георгиевич
  • Соколов Николай Александрович
  • Теклев Владимир Петрович
SU1532406A1
Устройство для закрепления механизма кантования кузова вагона в розетке автосцепки 1977
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Нестерович Владимир Павлович
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
SU631373A1
Приспособление для изготовления щитов из перекрещивающихся дранок 1933
  • Глазунов В.Н.
SU39962A1
Устройство для автоматического расцепления вагонов движущихся поездов 2018
  • Панин Юрий Алектинович
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2700208C1

Иллюстрации к изобретению SU 59 330 A1

Реферат патента 1941 года Передвижное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки

Формула изобретения SU 59 330 A1

SU 59 330 A1

Авторы

Лапицкий В.Н.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-05-25Подача