Подъемник передвижной Советский патент 1979 года по МПК B66F7/26 

Описание патента на изобретение SU662484A1

(54) ПОДЪЕМНИК ПЕРЕДВИЖНОЙ

Похожие патенты SU662484A1

название год авторы номер документа
Подъемник передвижной 1979
  • Шель Эдгар Яковлевич
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU850568A2
Подъемник 1976
  • Шель Эдгар Яковлевич
  • Лаптев Владмир Михайлович
  • Богодухов Александр Сергеевич
SU594040A1
Пост для технического обслуживания автомобилей 1981
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Кац Анатолий Давидович
  • Потапкин Александр Матвеевич
  • Красильщиков Мирон Иосифович
  • Жедринский Михаил Григорьевич
SU1044506A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве 1981
  • Кудин Олег Борисович
SU1039765A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1980
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Жанказиев Борис Махмудович
  • Гриненко Виктор Иванович
  • Цимбалюк Александр Аркадьевич
  • Хосонов Артур Таймуразович
SU927597A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1975
  • Соболев Виктор Павлович
  • Бечерман Исай Григорьевич
  • Редер Эдуард Оттович
  • Багларов Фемистокль Алексеевич
  • Смирнова Галина Андреевна
SU549414A1
Подъемник передвижной 1973
  • Слисков Владимир Ильич
  • Богодухов Александр Сергеевич
SU470489A1
Устройство для технического обслуживания автомобиля 1983
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Тимченко Игорь Иванович
  • Песков Александр Владимирович
  • Богодухов Александр Сергеевич
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Шель Эдгар Яковлевич
SU1150124A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Гриненко Виктор Иванович
SU1057347A2
Ремонтно-обслуживающий комплекс для большегрузных автомобилей 1989
  • Турчинский Юрий Эдуардович
  • Дудниченко Борис Анатольевич
  • Мартынюк Людмила Михайловна
  • Арциховский Валерий Игоревич
SU1646927A1

Иллюстрации к изобретению SU 662 484 A1

Реферат патента 1979 года Подъемник передвижной

Формула изобретения SU 662 484 A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть-чспользовано при техническом обслуживании и текущем ремонте автомоби лей для вывешивания мостов, снятия коробок передач, редуктора заднего моста, сцепления и т. д.. Известен подъемник передвижной, содержащий механизм подъема и корпус, на котором слюнтирован ролик, перемещающийся fio направляющим вдоль осмотровой канавы 1. Недостатком известного подъемника является то, что он не обеспечивает транспортировку снятых агрегатов (коробка передач, редуктор заднего моста и т.д.) с автомобиля, так как при нагружении подъемника он опирается пятой на поверхность попа осмотровой канавы. Цель изобретения - обеспечить транспортировку снятьк агрегатов. Указанная цель достигается тем, что подъёмник снабжен подпружиненной опорной тележкой |1 приспособлением для регулировки усилия сжатия пружин, а на корпусе установлена под№жная вдоль него обечайка, на которой смонтирован ролик, при этом приспособление для peгулировки усилия сжатия пружин содержит вин:товые пары, гайки которых укреплены на опорной тележке, я винты установлены на корпусе. На фиг. 1 изображен общий вид подъемника; на фиг. 2 - вид сбоку; на фиг. 3 - приспособление для регулировки усилия сжатия прзжин. Подъемник передвижной содержит механизм подъема I, корпус 2, на котором установлёна подвижная вдоль него обечайка 3 с роликом 4, перемещающимся по -направляющим 5 вдоль осмотровой канавы, приспособление 6 для ре1улировки усилия сжатия .пружин 7, опорную тележку 8 с катками 9. Механизм подъема 1 имеет две рабочие щтанги 10 с грузовым винтом, грузовую площадку 11, редуктор 12 и электродвигатель 13. Приспособление 6 для регулировки усилия сжатия пружин 7 содержит винтовые пары, гайки 14 которых укреплены на опорной тележке 8 в отверстия приливов 15 свободно установлены винты 16. Корпус 2 коробчатого сечения соединен с опорной тележкой 8 посредством приливов 15, опирающихся через шайбы 17 на пружины 7, установленные в гнездах опорной тележки 8 и винтовых пар приспособления 6 для регулировки усилия сжатия пружин 7. Подъемник работает следующим образом. Устанавливают подъемник в зону работы, перекатьгаая го на поверхности пола вдоль осмотровой канавы. При перекатывании вследствие неровности{ поверхности пола осмотровой канавы или вследствие непараллельности пола осмотровой канав Ь1 и направляющей 5, укрепленной в стенке осмотровой канавы, корпус 2 подъемника перемещается в обечайке 3, ролик 4 которого перемещается по направляющей 5. Вес корпуса 2 подъемника и вьшешиваемого груза снятого агрегата компенсируется усилием сжатия пружин 7, которое регулируется приспособлением 6. При подъеме различного по весу груза подъемник работает в одном случае с опирающимся корпусом 2.на поверхность пола осмотровой канавы, в другом на опорную тележку 8. Если усилие подъема превышает усилие сжатия пружин 7, то корпус 2 nbjifteMHinca опускается на поверхность пола осмотровой канавы, тем самым фиксируется подъемник от перемещения вдоль осмотровой канавы, что необходимо при вьтешивании автомобиля. Если усилие подъема не превыщает усилие сжатия пружин 7, то корпус 2 по1ГЬемника посредством жестко соединенных с ним приливов 15, через шайбы 17 и.пружины 7 опирается на опорную тележку 8. обеспечивая транспортировку огатых агрегатбв,, так как в этом случае вес корпуса 2 подъёмника и вьшешиваемого груза снятого агрегата компенсируется усилием сзКйтйя Иружин 7. После установки подъемника в зону работы и выбора точки вывешивания автомобиля BKnto чают механизм подъема 1, крутящш момент от электродвигателя 13 через редуктор 2 передается на рабрчне штанги 10 и грузовая площад ка И иачюгает подъем, так как усилие подъема Превышает в данном случае усилие сжатия пружин 7, корпус 2 подъемника опускается на поверхность цола осмотровой канавы и автомобиль начинает: вывешиваться. При опускании груза процесс повторяется в обратном порядке. Изобретение позволит снизить требования к точности установки направляющей, устанавливаемой в стенке осмотровой канавы относительно пола канавы, благодаря скользящей посадке корпуса подъелвшка в обечайке и полностью исключить нагружающие усилия на направляющую, что практически дает возможность приваривать ее к закладным злементам окантовки канабы. Это снижает трудоемкость строительномонтажных работ при оборудовании осмотровых канав предлагаемыми подъемниками. Формула изобретения 1.Подъемник передвижной, содержащий механизм подъема и корпус, на котором смонти, рован ролик, перемещающийся по направляющим вдоль осмотровой канавы, отличающ и и с я тем, что, с целью обеспечения транспортировки снятых агрегатов, подъемник снабжен подпружиненной опорной тележкой и при-. сйособлением для регулировки усилия сжатия пружин, а на корпусе установлена подвижная вдоль него обечайка, на которой смонтирован ролик. 2.Подъемник передвижной по п. 1, о т л ичающийся тем, что приспособление для регулировки усилия сжатия прзжин содержит винтов,ые парь, гайки кбторых укреплены на опорной тележке, а винты установлены на корпусе. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N 470489, кл. В 66 F 7/26, 03.05.73.

SU 662 484 A1

Авторы

Саврасов Рем Михайлович

Даты

1979-05-15Публикация

1976-11-07Подача