1
Изобретение относится к устройствам для перевозки длинномерных грузов.
lie основному авт. св. № 542670 известно устройство для крепления длинномерных грузов на транспортных средствах, грузонесущая платформа которого выполнена цельносварной н опирается на катковые опоры по меньшей мере в четырех точках.
Однако это устройство практически не обеспечивает четкого взаимодействия вогнутых копирных направляющих с роликами, что снижает его надежность.
Целью изобретения является обеспечение устойчивости и равномерного распределения веса груза на платформе транспортного средства, а также устранение скручивающих усилий, возникающих в грузонесущей платформе.
Это достигается тем, что грузонесущая платформа состоит по крайней мере из двух силовых балок, соединенных между собой в горизонтальной плоскости поперечной связью с цапфами с возможностью поворота друг относительно друга, при этом ось цапф расположена в одной вертикальной плоскости с осью щкворня.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - грузонесущая платформа, вид
сбоку; на фиг. 6 - вид по стрелке В на фнг. 5; на фиг. 7 - сечение по Г-Г на фиг. 5.
На транспортном средстве 1 расположено неподвижное основание 2. Подвижная грузонесущая платформа 3 с устройством 4 для укладки в него груза установлена на ролнкоопоры неподвижного основания 2. Нлатформа 3 связана с устройством 4 щкворнем Ь.
Грузонесущая платформа 3 состоит нз двух
или нескольких силовых балок 6, связанных меледу собой в горизонтальной плоскости поперечной связью 7, с цапфами 8 н цилиндрическими нодсадочными гнездами 9, расположенными в силовых балках 6 в одной вертнкальной плоскости со щкворнем 5, цапфами 8. Работа устройства осуществляется в следующем порядке.
Грузоиесущая платформа 3 установлена на ролики неподвнжно основания 2. При ноявлеПИИ продольных инерционных сил (при двнлсении) грузонесущая платформа 3, состоящая из силовых балок 6, прокатывается по роликам в направлении инерционных сил. При этом силовые балки 6 поворачиваются относительно друг друга от неточностн нола платформы, от неточности изготовления взаимодействующих частей и каждая из них независимо опирается на две точки, как бы плавающие балки. Это обеспечивает равномерность
распределения груза.
Формула изобретения
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортных средствах по авт. св. № 542670, отличающееся тем, что, с целью обеспечения устойчивости и равномерного распределения веса rpjsa на платформе транспортного средства, а также устранения
скручивающих усилий, возникающих в грузонесущей нлатформе, она состоит но крайней мере из двух силовых балок, соединенных между собой в горизонтальной плоскости ноперечной связью с цапфами с возможностью поворота друг относительно друга, при этом ось цапф расположена в одной вертикальной плоскости с осью шкворня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ | 1990 |
|
SU1792852A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортных средствах | 1985 |
|
SU1306765A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1161445A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1143679A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1632833A2 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе транспортных платформ-турникет АГ | 1981 |
|
SU1043051A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1985 |
|
SU1281491A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1110730A1 |
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1751001A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
1Риг.З
B-S
Pue.S Зидв
/
Авторы
Даты
1978-02-28—Публикация
1976-01-13—Подача