Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU598296A1

Изобретение относится к разжимным сборочным барабанам, предназначенным для сборки покрьшек пневматических шин, и может быть применено в шинной промьшшенности.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее основной и вспомогательные сборочные барабаны,образованные радиально разжимными секторами, и механизм для заворота и дублирования кромок корда бортовые кольца в виде кольцевой пружиныо Недостатком зтого устройства является сложность крепления кольцевой пружины и неудобство

в эксплуатации. Кроме того, дублируюший элемент, выполненный в виде кольцевой пружины, не обеспечивает высокого качества соединения деталей в собираемой покрьшхке, так как при разжиме барабана между витками пружины; -; образуются зазоры.

Известно также устройство для сборки покрьш1ек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, образованный радиально разжимными секторами с канавками под бортовые кольца, и вспомогательные сборочные барабаны, образованные радиально разжимными секторами для заворотЙ и дублирования кромок корда на бортовые кольца, приводы для радиального разжима секторов основного и вспомогательных сборочных барабанов и механизм для аксиального перемещения секторов вспомогательш сборочных барабанов. Недостатками этого устройства является то, -что дублнрующазй элемент также вьтолнен в-вида кольцевой пруткиныJ конструкция крепления которой на секторах сложна и ненадежна в эксплуатации Качество дублирования слоев в собираемой покрынше зависит от величины зазоров между витками пружнйы,

С целью повышения надежности предлагаемое устройство снабжено закрепленными на торцах секторов основного сборочного барабана и на торцах секторов вспомогательных сборочных барабанов, обращенных к основному сборочному барабану, эластичными с высоким модулем упругости прямоугольными штастинкамм, перекрываницимн соединение сектора и канаэки под бортовые кольца, а прямоугольные пластинки выполйеяы из капронао

На фиг, изображено устройство общий вид; ;на фиг,2-4 - последовательные стадии заворота и дублирования кромки корда на бортовое кольцо; на фиг,5-7 - то же, вид сверку на « фиг,8 - сектор для заворота а дублирЬ вания кромок корда на бортовые кольца, , . : . -с. , ;

Устройство содержит смоитированные на приводном валу 1 основной сборочный барабан 2, образоваяньй радиально разжимными секторами 3 с канавками а под бортовые кольца, Я вспомогательные сборбчные барабаны 4, образован-, ные радиально разжимными секторами 5 для заворота и дублирования йромок корда на бортовые кольца. Для разжима секторов 3 служат кольцевые силовые

цилиндры 6, поршни которых посредством рычагов 7 связаны с секторами 3. Для разжима секторов 5 служат силовы цилиндры, установленные в подвияйых дисках 8о Для аксиального перемещени дисков 8 предназначены тяги 9 и 10, смонтированные внутри вала 4 и свяг j занные с дисками посредством стержней 1. На торцах секторов 5 закреплены эластичные с высоким модулем упругости прямоугольные пластинки 12f аналогичные 43 закреплены на торцах секторов 3. Каждая пластинка 12 и 13 закреплена на одной половине сектора таким образом, что свисающие кромки ее перекрывают наполовину соседний сектор и канавку для посадки бортового кольца. Конец каждого сектора 5 снабжен выступом б

Устройство работает следующим образом.

Накладывают слой корда 14 фиг,2) заводят бортовые кольца I5. При этом секторы, эластичные пластинки распо.ложены на поверхности так, ка(к показано на фиго5о Посредством силовых циливдров 6 разжимают основной барабан 2, ос5га ествляя посадку бортовых колец 15 (см. фнг.З) в канавке а. При этом меязду секторами 3 и 5 образуется зазор, равный ширине выступа а (см, фигоб), поэтому пластинки 12 и 13 раздвигаются до кромки выступа б и отгибаются внутрь канавки а, Затем диски 8 посрндством тяг 9 к 10 приближают к секторам 3, осуществляя заворот кромок корда 14 на бортовые кольца 15 (смс фйг.4). Пря этом пластинки 12 поворачиваются, образуя в совокупности с секторами 3 Цельный дублирующий валик (см. фйг.7, 8).

Изобретение упрощает конструкцию дублирующих элементов н позволяет улучшить качество собираемых каркасов покрьппек.

Похожие патенты SU598296A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
SU599453A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1599244A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Пиновский Михаил Львович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Муслаев Игорь Михайлович
SU494282A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1973
  • Жан Арман Бие
  • Жан Рене Леблон
  • Ги Эмиль Даннеель
SU646883A3
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU1521609A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU604705A1

Иллюстрации к изобретению SU 598 296 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, образованный радиально разжимными секторами с канавками под бортовые кольца. и вспомогательные сборочные барабаны,образованные радиально разжимными секторами для заворота и д^^блирова- ния кромок корда на бортовые кольца, приводы для радиального разжима секторов основного и вспомогательных сборочных барабанов и механизм для аксиального перемещения секторов вспомогательных сборочных барабанов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, оно снабжено закрепленными на торцах секторов основного сборочного барабана и на торцах секторов вспомогательных сборочных барабанов, обращенных к основному сборочному барабану, эластичными с высоким модулем упругости прямоугольными пластинками, перекрьюающими соседние сектора и канавки под бортовые кольца. 2.Устройство по п.1, отличающееся тем, что прямоугольные пластинки выполнены из капрона..Ф

Формула изобретения SU 598 296 A1

.15

0UZ.2

SКФиг.5

Фиг. 4

L.12

- rs

Фиг. 6

Фи2. 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU598296A1

Салтыков АоВо Основы современной технологии автомобильных шин
М.: Химия, 1974, с<.300-303.Авторское свидетельство СССР № 179465, кло В 29 Н 17/16, 1962.

SU 598 296 A1

Авторы

Волостнов В.Б.

Марамыгин А.М.

Хомяков А.И.

Даты

1991-03-07Публикация

1976-07-06Подача