Устройство для автоматической сигнализации правильности установки железнодорожных вагонов Советский патент 1941 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU59839A1

Изобретение касается устройства для автоматической сигнализации правильности установки на весах или погрузочно-разгрузочных площадках различных по типу железнодорожных вагонов, находящихся в одном составе, с применением световых сигналов, включаемых при посредстве последовательно друг за другом расположенных на одной из рельсовых ниток педальных контактов, отстоящих друг от друга соответственно расстоянию между скатами различных типов вагонов.

В предлагаемом устройстве этого рода педальные контакты соединены электрически между собой таким образом, чтобы сигнализация о правильности каждого типа вагона производилась лищь при одновременном замыкании не менее двух педальных контактов, из которых один может быть общ-им для всех типов вагонов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид педального контакта сбоку; фиг. 2 и 3 - способ укрепления контакта на рельсе; фиг. 4 - схему расположения контактов и электрического их соединения.

Прикрепленный к рельсу с внутренней стороны пути педальный контакт

(фиг. 1-3) состоит из полосовой педали 1 на двух подпружиненных стойках 2, причем нажатие на каждую из стоек в отдельности замыкает контакт электрической цепи. Такое устройство принято для того, чтобы сигнал подавался сразу же при набегании колесного ската на педаль раньще, чем он дойдет до средины педали, и чтобы таким образом было обеспечено продолжительное и равномерное нажатие контакта.

Для подачи сигнала требуется одновременное замыкание двух контактов, последовательно расположенных на таком друг от друга расстоянии, которое соответствует базе вагона. Поэтому для получения сигналов от вагонов с различной величиной базы должно быть помещено соответствующее количество педальных контактов, причем один из контактов может быть общим для вагонов всех типов.

На фиг. 4 изображена примерная схема расположения контактов и их эле1ктр1ИЧеского соединения для двух типов вагонов, причем расстояние между контактами цепи I соответствует базе одного из типов (например гондолы), а цепь II - базе другого типа вагонов (например хоппера). Один из контактов каждой цепи может быть общим для обеих цепей.

В электрическую цепь батареи 3 включено реле 4, якорь 5 которого переключает ток батареи 6 на красный и зеленый огни путевого светового сигнала.

При отсутствии вагонов на этом рельсовом участке или при неправильной постановке вагона тока в реле 4 нет, вследствие чего якорь 5 реле замыкает цепь зеленого огня 3 светофора.

При одновременном нажатии колесных скатов вагона на оба контакта одной из цепей I или II, т.е. при правильной постановке вагона, реле 4 притягивает якорь 5, цепь зеленого огня 3 светового сигнала размыкается и замыкается цепь красного огня К.

При сходе вагона с контактов электрическая цепь контактов размыкается и на сигнале появляется зеленый огонь.

То же самое получается при размыкании весовщиком находящегося в весовом помещении контакта 7 даже при нахождении вагона над педальными контактами.

Замыкаиием же накодящегося контакта 8 весовщик может вызвать гащение зеленого и зажигание красного огня сигнала при отсутствии вагонов над педальными контактами.

Предмет изобретения.

1.Устройство для автоматической сигнализации правильности установки Hiai весах или оог-рузачно-разгр узо чных площадка1Х различных по типу двух- и четырехосных железнодорожных вагонов, находящихся в одном составе, с применением световых сигналов, включаемых при посредстве последовательно друг за другом расположенных на одной из рельсовых ниток педальных контактов, отстоящих друг, от друга соответственно расстоянию между скатами различных типов вагонов, отличающееся тем, что педальные контакты соединены электрически между собой таким образом, чтобы сигнализация о. правильности установки каждого типа вагона производилась лищь при одновременном замыкании не менее двух педальных контактов, из которых один может быть общим для всех типов вагонов.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что педальные контакты выполнены с двумя контактными системами, расположенными по концам педали и независимо друг от друга включающими оперативную цепь, с целью обеспечения продолжительности и равномерности нажатия контакта.

фигт 3

фи.г: 1

5

Жфиг: 2

-: n r-Si--г 7

Похожие патенты SU59839A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов 1937
  • Рудницкий П.С.
SU55074A1
Устройство для электрической централизации, сигнализации и пр. на рельсовом транспорте 1935
  • Ушаков В.В.
SU45950A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ 1933
  • Павлов В.Н.
SU33564A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1939
  • Степаненко Е.И.
SU61108A1
Устройство для железнодорожной автоматической блокировочной сигнализации 1934
  • Шейко С.Л.
SU44582A1
Устройство для приведения в действие каких-либо приборов, в частности, тормозных башмаков или т.п. на сортировочных станциях при превышении подвижным составом установленной скорости 1940
  • Попов Г.Г.
SU66124A1
Устройство для автоматического регулирования уличного движения на пересечениях улиц 1941
  • Дунаевский С.Я.
SU83572A1
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Рогатнев Александр Алексеевич
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Луковнева Елена Александровна
  • Капуста Александр Степанович
SU1428646A1
Устройство для однопутной полуавтоматической блокировки 1941
  • Кузнецов И.А.
  • Перевалов Д.М.
SU70886A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 839 A1

Реферат патента 1941 года Устройство для автоматической сигнализации правильности установки железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 59 839 A1

фи1|-4

SU 59 839 A1

Авторы

Авербух А.Е.

Даты

1941-01-01Публикация

1938-08-14Подача