гая пальнем 9 - с рычажной системой 10 механизма упра влення.
На иеподв;1жной опоре 6 шарнирно закреплен двуплечий рычаг // с Г-образным захватом, а в барабане / в цилнндрическом отверстии установлен ролик 12 с высту.по:М 13, выполненным в виае (Бпрессованиого в ролик штифта, и шляикой М.
Ленточный тормоз работает Следующим образом.
При затягивании механизмом упра.влеиия тормозной ленты 4 ее фрикционная накладка 5 входит в контакт с рабочей поверхностью бара.бана / и осуЩеч;твляет его плавное торможение, при этом серьга 7 поднимается iBBepx и освобождает одно 1иле;чо рычага //. Двуплечий рычаг //; под -собствеННым весом иоворачивается iBOKpyr нбпрД1виж1Ной опоры 6,. упираясь Г-образным захватом ,в обод барабана /, СКОЛЬЗИТ по нему. Ролик 12 -под дей«ствнем центробежных сил вытолкнут к яаФужной поверхности бараба1на / и удерживается от выпадения выступом / (на черте1 {в |1рказано штриховыми линиями), препят|ст§ я-попаданию Г-образ|Ного захвата двуплеq rt p i4ara // iB цилиндрическую (впадину.
При остановке / ролиас 12 под собственным .весом уходит от наружной поверхности барабана 1 и Г-образный захват двуплечего рычага 11 входит в цилиддрическое отверстие, удерживая / от пробуксовки под деЁстшием,,, усилий, возйвкающих в процессе, например, планетарной передачи.
При необходимости .растормозить н разблокировать бара-бал,/ лента. 4 отводится механизмом управления QT, барабана,1, при
этом серьга 7, нажимая па плечо рычага //, вводит его из отверстия, обеслечизая свободное вращение барабана /.
Установ1ка ролика в цилиндрические отверстие обеспечивает столорение барабана в заторможенном иоложении. Усилия, .возникающие при .взаимодействии Г-образиого захвата двуплечего рычага с ободом барабана, невелЛКИ. Это значительно повышает иадежность и долгозечиоеть ленточного тормоза.
Фор м у л а и 3 о б р с т е II и я
Ленточный тормоз, содержащий барабан, тормоз1ную ленту, оди1Н конец которой соединен с механизмом управления, а другой закреплен .на не1по.движной опоре, и двуплеч ш рычаг с осью, установлеННОй на легк движной опоре, одно .плечо которого связано с механизмом управления, а другое выполнено в виде Г-образнОГО захвата, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения безударного стопорения, барабана .путем взаимодействия Г- образного зах1вата с ободом барабана, в ободе выполнены два диаметрально расположенных отверстия, в каждое из которых Зста.навлен роли.к, радиальное перемещение его под действием центробежных сил ограничено выступом в виде запрессованного « ролик щтлфта.
Источники информации, принятые во в.нимание при экспертизе:
1.Патент США Д 3863738, кл. 188-77, опубл. 04.02.75 г.
2.Авторюкое свидетельство № 317836, ,кл. F 16 D 49/08, опубл. 21.01.72.
tif
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный тормоз | 1979 |
|
SU846873A1 |
Ленточный тормоз | 1976 |
|
SU630464A1 |
Устройство для регулировки зазора ленточного тормоза | 1979 |
|
SU855284A1 |
Устройство для затяжки ленточного тормоза | 1979 |
|
SU868178A2 |
Ленточный тормоз | 1981 |
|
SU958737A1 |
Устройство включения ленточного пружинно-нагруженного нормально разомкнутого тормоза бензомоторной цепной пилы | 1984 |
|
SU1333242A3 |
Роликовые коньки | 1980 |
|
SU1284573A1 |
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ УСИЛИЯ ОТДАЧИ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ И ПУШКА С ОТКИДНЫМ ПАТРОННИКОМ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ. ВАРИАНТЫ | 2019 |
|
RU2736305C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
Барабан для намотки ленты | 1980 |
|
SU904830A1 |
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1976-07-05—Подача