Предлагаемое устройство изображено на фиг. 1 и 2 схематического чертежа,
В путевой блокировке на перегонах двухпутных дорог может быть, вызвано опасное состояние установки при соприкосновении между собой обоих имеющихся для каждого направления движения блокировочных проводов, Если в каком-либо месте происходит соприкосновение между проводами / и II (фиг. 1) для обоих направлений движения и на проводе / производится блокировка в блокировочном механизме 6, то блокировочный ток провода I переходит в провод П и через оба поля 3 и 4 в землю. При этом блок-поле 3 провода II расцепляется, при чем создается опасное состояние. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток.
Для этого токам для заблокпрования и деблокирования участка дают противоположные направления, а соответствующим токам для другого направления движения в том же участке дают такое же направление как первым.
В блокировочных устройствах, работающих постоянным током, источники тока двух смежных блок-постов присоединяются противоположными ПО.ЧЮсами. Такое устройство изображено на фиг. 2. Таким образом, для блокировки перегона получается токопрохождение по путям, обозначенным одинарной стрелкой, тогда как для деблокиропки нужны токопрохождения, отмеченные двойными стрелками. „|1сли теперь между блокировочными п{Я)водамп 1и // возникает соединенкв- ц , в то время как
ч .
% .
поле 3 заблокировано, то последнее могло бы быть деблокировано гоком, протекаюящм в проводе // в паправлепии, отмеченном дноИнымп стрелками. Однако, такой тик в предлагаемом устройстве появиться не может, так как при приведении в действие блок-поста b для панравления / в этом проводе течет ток, обозначенный одинарной стрелкой, который проходит ве в провод //, а через провод / к другому полюсу батареи Ь. Через этот полюс проходы бы из земли ток, который имел бы направление пунктирной липни, снабженпой одинарной стрелкой. Эгот ток мог бы деблокировать доле 4, но пе поле 3, так как он течет в напра1 лении, противоположном тому, которое необходимо для деблокировки последнего пиля. Поднятием предваряющего поля 4 определяется неисправность в блокировке, но опасное состояние возникнуть не может. То же имеет место при обслуживании блокпоста с. В этом случае присоединение в г проводов появляется ток, протекающий в направлении пунктирной линии,снабженной двойными стрелками.
Так как участковая блокировка помощью обыкновенного (чистого) ностоянпого тока пе обеспечивает треоуемой надежности, то применяют пульсирующий постоянный ток, который может быть получен посредством индуктора. В таком случае, действие такого тока может быть применено для приведения в действие блокировочных полей, посредством электродвигателя постоянного тока с постоянными магнитами, тогда как действие импульсов может быть использовано для достижения требуемой
надежности, в смысле нечувствительности к влияниям Посторонних постоянных токов.
Предмет патента.
1.Устройство для путевой блокировки nai перегонах двухпутных дорог с блокмеханизмами постоянного тока, характеризующееся тем, что, с целью предохранения блок-механизмов, включенных в один блокировочный провод, от последствий попадания в него блокировочного тока из другого провода; при сообщении проводов между собой, источники постоянного тока на двух соседних постах, обслуживающих участок, присоединены одними своими полюсами, например, положительными к блокировочному проводу этого участка, предназначенному для управления поездами одного направления, например, четными, а другими полюсами, например, отрицательными-к блокировочному проводу того же участка, предназначенному для управления поездами другого направления, для того, чтобы придать токам для заблокирования и отблокирования участка противоположные направления, а соответствующим токам для другого направления движения на том же участке-одинаковое с первыми направление.
2.При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение, с целью придания установке больщей надежности
.и обеспечения ее от действия посторонних постоянных токов, в качестве источника тока, индуктора, вырабатывающего пульсирующий ток. к патенту ин-ной фирмы Электричества „Всеобщая Компания № 6054
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-07-24—Подача