(54) УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для адресования электрического транспорта | 1980 |
|
SU893746A1 |
Устройство для предотвращения столкновений подвижных объектов, движущихся по одной колее | 1980 |
|
SU950661A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1984 |
|
SU1227567A1 |
Контактное устройство для передачи информации с подвижного объекта на неподвижный | 1974 |
|
SU606180A1 |
Устройство для предотвращения столкновения подвижных объектов | 1986 |
|
SU1414758A1 |
Устройство управления электрическими талями подвесной дороги | 1974 |
|
SU667492A1 |
Устройство для дистанционного управления транспортным средством | 1986 |
|
SU1463549A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1976 |
|
SU735516A1 |
Устройство для блокировки от наезда электротягочей электрической дороги | 1974 |
|
SU497179A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1983 |
|
SU1184767A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроени
Известно устройство для блокировки подвижных объектов, содержащее троллеи переменного напряжения, секционированный троллей, резисторы, включенные между участками секционированного троллея, и токосъемники, связанные с реле, установленными на подвижных объектах 1.
Известно также устройство для блокировки подвижных объектов, расположенных на общем пути, содержащее секционированный троллей, соединенный с измерительными токосъемниками подвижных объектов, и электрические цепи, которые на каждом обЪекте включены встречно-параллельно друг другу, состоят из последовательно соединенных реле и диодов, связаны с измерительным и питающим токосъемником 2 ,
Целью изобретения является повышение надежности устройства.
Зтс достигается тем, что устройство снабжено троллеями переменного напряжения, один из которых соединен с т тающим токосъемником центрального подвижного объекта, а другой - с питающими токосъемниками боковых
подвижных объектов, а также резисторами и диодами, которые соединены в последовательные электрические цепочки, подключенные между смежными участками секционированного троллея.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.
Устройство блокировки подвижных объектов, расположенных на общем
0 пути 1, содержит секционированный троллей 2, соединенный с измерительными токосъемниками 3 подвижных объектов.
Электрические цепи 4, которые на
5 каждом объекте включены встречно-параллельно друг другу, состоят из последовательно соединенных реле 5 и диодов 6, связаны с измерительным 3 и питающим 7 токосъемниками.
0
Устройство снабжено троллеями 8 переменного напряжения, один из которых соединен с токосъемником 7 центрального подвижного объекта 9, а другой - с токосъемниками 7 бо5ковых подвижных объектов 10,
Устройство снабжено резисторами 11 и диодами 12, которые соединены в электрические цепочки, подключенные между смежными участками трол0лея 2 .
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1977-05-05—Подача