Ходовой механизм тяжелых машин Советский патент 1978 года по МПК E02F9/02 

Описание патента на изобретение SU606961A1

(54) ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ТЯЖЕЛЫХ МАШИН

Похожие патенты SU606961A1

название год авторы номер документа
Ходовой механизм шагающего типа 1979
  • Шеллер Александр Густавович
  • Васильев Юрий Владимирович
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Вейс Виктор Рудольфович
  • Цейтлин Владимир Аврамович
  • Сопов Анатолий Александрович
SU819284A1
Ходовой механизм 1974
  • Кочергин Борис Михайлович
SU609892A2
Гусеничная тележка землеройной машины 1980
  • Осипенко Анатолий Васильевич
  • Вишневский Олег Иосифович
  • Кацаров Владимир Михайлович
  • Шехтман Михаил Григорьевич
SU870612A1
Ходовой механизм тяжелых горно-транспортных машин 1987
  • Сорока Георгий Митрофанович
  • Олейник Сергей Леонидович
  • Давыденко Сергей Васильевич
SU1461837A1
Шагающее ходовое оборудование 1973
  • Гулячек Виталий Иванович
  • Шендеров Авраам Исаакович
SU702129A1
ШАГАЮЩЕ-РЕЛЬСОВОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1971
SU318698A1
Шагающий ходовой механизм 1981
  • Будовой Аркадий Михайлович
SU1032124A1
Ходовой механизм шагающего типа 1976
  • Шеллер Александр Густавович
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Васильев Юрий Владимирович
  • Лахенмаер Оскар Фридрихович
SU692949A1
Опорная тележка шагающего ходового механизма тяжелых машин 1983
  • Звонарев Владимир Иванович
  • Костылев Владимир Петрович
  • Будовой Аркадий Михайлович
SU1112099A1
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений 2021
  • Силкин Александр Викторович
  • Лысый Юрий Олегович
  • Шишкарёв Дмитрий Фёдорович
  • Бадрак Виктор Владимирович
  • Перминов Алексей Александрович
RU2760831C2

Иллюстрации к изобретению SU 606 961 A1

Реферат патента 1978 года Ходовой механизм тяжелых машин

Формула изобретения SU 606 961 A1

Изобретение относится к тяжелым горнотранспортным машинам и может быть применено в ходовых механизмах экскаваторов, отвалообразователей и т. п. машин. Известна конструкция ходового механизма, включающая ходовые тележки, шарнирно связанные с рамой, и лыжи 1. Недостатком конструкции является значительный вес механизма подъема машины. Наиболее близким техническим решением и известных является ходовой механизм тяжелых машин, включающий лыжи, ходовые тележки, шарнирно связанные через балансиры с рамой, и механизм выравнивания ходовых тележек параллельно раме манлины 2. Цель изобретения - снижение металлоемкости ходового механизма тяжелых машин. Это достигается тем, что механизм выравнивания выполнен в виде груза, шарнирно закрепленного на раме машины, взаимодействующего с катками кронштейнов, которыми оснан eны балансиры ходовых тележек, при этом кронштейны установлены симметрично ос,и креп ления балансира к раме машины. На фиг. 1 изображен ходовой механизм, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Ходовой механизм включает лыжи 1, по рельсовы.м направляющим которых перемешаются ходовые тележки 2. Балансиры 3 ходовых тележек посредством шарниров 4 закреплены на раме 5 машины. На раме машины посредством шарниров 6 закреплен груз 7, который опирается на катки 8 кронштейнов 9, жестко смонтированных на балансирах ходовых тележек и расположенных симметрично относительно оси крепления балансиров к раме машины. Работает механизм следующим образом. При опирании лыж на грунт перекос ходовой тележки 2, т. е. перекос балансира 3 относительно рамы 5, вызывает перемеихение одного из кронштейнов 9 вверх, который поднимает груз 7. При подъеме машины груз, действуя на другой кронштейн 9, выравнивает ба.лансир ходовой тележки. При подъеме машины и выдвижении лыж для перешагивания на балансир ходовых тележек действуют выравниваюи1,не моменты, определяемые весом груза 7 и расстоянием от пларниров 4 до кронштейнов 9. Этот выравниваюншй момент исчезает как только груз опускается и опирается на оба кронштейна 9. При этом балансир становится параллельным раме маншны. Такое выполнение конструкции ходового механизма позволяет уменьшить ход механизма подьема машины при перешагивании, следовательно, увеличить среднюю скорость движения машины и облегчить механизм подъема.

Формула изобретения

Ходовой механизм тяжелых машин, включающий лыжи, ходовые тележки, шарнирно связанные через балансиры с рамой, и механизм выравнивания ходовых тележек параллельно раме машины, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, балансиры те.1ежек

оснащены кронштейнами с катками, установленными симметрично оси креплении балансира к раме машины, а механизм выравнивания выполнен в виде шарнирно закрепленного на раме машины груза, взаимодействующего с катками кронштейнов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство № 232163 кл Е 02 F 9/02, 1970.2.Авторское свидетельство № 2250076, кл. Е 02 F 9/02, 1968.

SU 606 961 A1

Авторы

Сорока Георгий Митрофанович

Оболенский Вячеслав Павлович

Макаров Виктор Михайлович

Даты

1978-05-15Публикация

1975-03-14Подача