Г уузоаесущий орган конвейерного поезда шарашрно соединенные между собой ходовые тележки 1, на которых установлены яесуздве секции 2 с разметенным на 1ШХ груаедюсущям пологиэм, выполненным в виде двух псхпусекций 3. Несущие секции 2 шарннрно соединены с хсяовыми гележками 1 с помощью упругих элеменгов, наприт мер горсиоясв 4, установленных на продооьных балках 5 ходовых гележек. Продольные балки 5 соедииены с несущими секциями 2 через пружины 6. Между собой несущие секции 2 соединены сцепными устройствами 7 и резиновыми фартуками 8. На несущих секциях 2 через амортизаторы 9 установлены фиксаторы 10. Для исключения попадания горной массы в шарнирный узел крепления полусекций 3 и футеровки грузонесущего пойотна служат отрезки резиновой ленты 11, закрепленные жестко на полусекциях одним концом, а другим - свободно лежат на балке 5 внахлестку.
В исходном (незагруженном) положении полусекции 3 удерживаются торсионами 4. При загрузке под действием ударных нагрузок и веса материала полусвкции 3 вращаются всасруг торсионоа 4, преодолевая сопротивление и закручивая их, и оста.навливаются в определенном положении, фиксируемом фиксаторами 10. Таким образом, первоначальные динамические нагрузки на несущее полотно оказываются частично погашенными и Ежончатеоьно гасятся амортизаторами 9. Паложение грузонесущих попусекций 3 в загруженном состояНИИ на чертежах показано пунктиром. После разгрузки конвейерного поезда полусекции 3 грузонесушего полотна возвращаются в исходное положение с помощью торсионов 4.
Формула изобретения
1.Грузонесущий орган конвейерного поезда, имеющий шарнирно соединенные между собой ходовые тележки, на которых установлены несущие секции с размещенным на них груаонесущим полотном, о т личающийс я тем, что, с целью повыщения надежности поезда и увеличения срока его службы, несущие секции щарнирно соединены с ходовыми тележками
с помощью упругих элементов с возможностью взаимодействия с подпружиненными фиксаторами, которыми снабжены ходовые тележки.
2.Грузонесущий орган по п. 1, о т личающийся тем, что ходовые тележки снабжены подпружиненными продольными балками, с которыми соединены несущие секции с помощью щарнирных торсионов.
Источники информации, принятые во внимание при шсспертизе:
1,Заявка № 1955616/03, кл. Е 21 F 13/О8, 1973, по которой принято положительное решение Ъ выдаче авторского свидетельства.
2.ТартакОБСКИЙ Б. Н. и др. Конвейерные поезда в горной промышленности, Киев, Наукова думка , 1974, с. 52-55.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU596721A1 |
Конвейерный поезд | 1979 |
|
SU817270A1 |
Конвейерный поезд | 1973 |
|
SU588392A1 |
Передвижной конвейерный поезд | 1975 |
|
SU605992A2 |
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1023112A1 |
Конвейерный тележечный поезд | 1976 |
|
SU567824A1 |
Конвейерный поезд | 1977 |
|
SU735800A1 |
Конвейерный поезд | 1981 |
|
SU1023111A1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
Башенная установка для засыпки выемок | 1979 |
|
SU895768A1 |
Авторы
Даты
1978-05-25—Публикация
1976-08-17—Подача