Система управления кранами-штабелерами,расположенными на общих путях Советский патент 1978 года по МПК B66C13/40 B65G47/50 

Описание патента на изобретение SU610771A1

кранов-шгабеперов 1, 2 и схемы 4, 5 управления KpaHoi H-iuTaeenepoM, в каждую иэ которых включены пооледовагельно соединен ные блок 6 программы, блок 7 вектора скорости и блок 8 управления приводом, а также блок 9 датчиков, который подключен к блоку 7 вектора скорости и блоку 10 индикации,, который соединен с блоком 6 программы, а блок 3 ограничения сближения краноа-штабелеров связан с блоком управл ния приводом, блоком 7 вектора скорости ц блоком 9 датчиков, при этом система снабжена блоком 11 согласования, ко входам которого подключены выход блока 6 программы и выход блока 3 ограничения сближе ния кранов-штабелеров, а выходы блока 11 согласования подсоединены ко входу блока 8 управления приводом и входу блока 7 вектора скорости. Каждый кран-штабелер 1, 2 снабжен своей схемой 4, 5 управления, в каждой, из которых блок 6 программы предназначен для выбора режима работы и заданий адреса, блок 7 вектора скорости - для определения скорости и направления перемещения крана-штабелера, блок 9 датчиков - для вьй дачи информации о положении кранов-шгабвг Леров 1, 2, блок 10 отображает заданное и фактическое, положение крано&-штабелерор 1, 2, а блок 3 ограничения сближения кра-. нов-штабелеров 1, 2 контролирует наименьшее допустимое расстояние между кранами- штабелерами, Краны-штабелеры 1, 2 распопсякены на общих путях 12 на складе; между стеллажа-. ми 13.. Система управления кранами-шгабегеерами может обеспечить следующие режимы работы, В первом режиме краны-щтабепе1Я 1 1, 2 одновременно перемещаются в любом Hatb равлении, а расстояние между ними боль е минимально; допустимого, при этом блок 11 согласования и блок 3 ограничения сблй Ксения команд HV- выдают и краны- шгабелёр 1, 2 работают независимо один ог другм о. . Во втором режиме, например, кран- ытабе пер 1 должен попасть-в зону, находяиц юся аа неподвижным краном-штабелером 2. При Приближении крана-штабелера 1 к сГ1ящеMy крану-штабелеру 2 на минимально допуо тимое расстояние, блок 3 ограничения сближ ния выдает команду на перемещение крана- штабелера 2, который будет соверщать вь нужденный отход пика кран-штабелер 1 не окажется в заданной зоне, | В третьем режиме работы каждый кранштабепер должен переместиться в j30Hy, pat положеннуто за зоной другого крана-штабеhepa. При этом блок 11 согласования выдает команду на запрещение перемещения в блок 7 вектора скорости одного из крановштабелеров. Второй кран-шгабелер перемешается в зону и после окончания перегрузочных операций блок 11 согласования снимает команду запрета с блока 7 сгагласования первого крана-штабелера и он перемещаемся в заданную зону, дальнейшая работа крац-но&-щтабелеррв аналогична изображенной во втором режиме, В четвертом режиме каждый кра -штабвлер должен переместиться в зону, располОженную за другим краном-штабелером, В этом случае блок 11 согласования выдает команду на запрет перемещения в блок 7 вектора скорости одного из кранов-щтабеле ров. Дальнейшая работа аналогична изложен ной во втором и третьем режимах. Таким образом, система управления п&зволяет исключить аварийною-ситуации и повысить производительность кранов-штабелеров. Формула изобретения Система управления кранами-щтабелер - ми, расположенными на общих путях, соде{ жащая блок ограничения,сближения крано&штабеперов и схемы управления краномштабелер1 л,, в каждую из которых включены последовательно соединенные блок -программы, блок вектора скорости и блок упра&ления приводом, а также блок датчиков, когорьШ подключен к блоку, вектора скороога и блоку индикации, который соединен с блоком программы а блок ограничения сближения крано -щтабелеров связан с бло- KtM управпения приводом, блоком вектора в блоком датчиков, отличающаяся геы, что, с цепью повышения производительности и надежности работы кранов-шкабелеров, она снабжена блоком согласования/ ко входам которого подключены выход блока программы и выход блока ограничения сближения кранов-штабелеров, а выходы бл1жа согласования подсоединены ко входу блока управления приводом и вхсм ду блока вектора скорости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент ФРГ № 1091727, кп. В 5В 3/16, 1961, 2.Авторское свидетельство СССР N 379918, кп, В 65 Сг 47/50, 1973, L

Похожие патенты SU610771A1

название год авторы номер документа
Система совместного управления кранами-штабелерами 1983
  • Русецкий Анатолий Александрович
  • Качур Феликс Семенович
SU1184766A1
Устройство программного управления подвижным объектом 1977
  • Прохоренков Арнольд Никитович
  • Корогодин Анатолий Николаевич
SU653189A1
Система совместного управления штабелерами 1990
  • Донов Сергей Васильевич
SU1754595A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯШТАБЕЛЕРОМ 1969
  • И. Д. Фрейцис, И. И. Малков, В. В. Солдатов, В. М. Азбель А. М. Фактор
  • Ленинградское Проектно Конструкторское Технологическое Бюро Легкой Промышленности
SU257577A1
Автоматизированный склад для хранения пакетированных грузов 1973
  • Бобров Александр Львович
  • Данилин Александр Андреевич
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Кононенко Михаил Федорович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Панкратов Анатолий Степанович
  • Старостин Виктор Александрович
  • Слободянюк Николай Давыдович
  • Цыпин Илья Михайлович
SU591360A1
Устройство для адресного управления объектом 1982
  • Роговой Вадим Леонидович
SU1109714A1
Устройство для регулирования движения погрузочных и транспортных единиц 1977
  • Аверьянов Лев Геннадиевич
  • Потемкин Евгений Арсеньевич
  • Зубарев Виктор Васильевич
SU746682A1
Устройство телемеханики для рассредоточенных объектов 1975
  • Абдуллаев Аскер Акпер-Оглы
  • Мустафаев Меджид Молла-Оглы
  • Джавадов Адил Алибала Оглы
  • Велиев Камил Вели Оглы
  • Джафаров Фирад Дадаш Оглы
  • Мирзалиев Пирмагомед Абдулла Оглы
SU553647A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПРОТИВОГРАДОВАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА 2008
  • Абшаев Али Магометович
  • Абшаев Магомет Тахирович
  • Кузнецов Борис Константинович
RU2370943C1
Устройство для автоматического адресования транспортного средства 1984
  • Бобков Дмитрий Федорович
SU1229778A1

Иллюстрации к изобретению SU 610 771 A1

Реферат патента 1978 года Система управления кранами-штабелерами,расположенными на общих путях

Формула изобретения SU 610 771 A1

SU 610 771 A1

Авторы

Антонов Виктор Андреевич

Даниленко Валерий Тимофеевич

Картошкин Евгений Петрович

Кравчук Виктор Прокопьевич

Тенцер Владимир Яковлевич

Фарбер Григорий Львович

Даты

1978-06-15Публикация

1976-05-28Подача