Обычно у прокатных станов роликовая подача осуществляется зубчатой передачей для каждого ролика. Кроме высокой стоимости таких зубчатых колес и шума, который они производят на ходу, это устройство имеет еще и тот недостаток, что зубчатые колеса очень часто ломаются от неизбежных толчков, которым подвергаются подающие ролики при движении. Попытки замены зубчатого привода фрикционным зацеплением до сих пор не дали удовлетворительных результатов, так как не удается достигнуть надлежащего давления для сцепления фрикционных колес.
Предлагаемое изобретение предназначается для осуществления фрикционного сцепления для ведущих роликов, что достигается путем особого расположения осей ведущих валиков и фрикционных колес. Основная идея изобретения заключается в придаче роликовым осям наклонного положения. Таким образом, каждая ось ролика, без особого устройства, испытывает постоянное боковое давление в одну сторону, которое и может быть использовано для нажима фрикционного колеса на свое ведущее колесо. Ведущие колеса последовательно насажены на продольном валу на расстояниях, равных расстояниям между ведущими роликами. Следовательно, каждый ведущий ролик получает давление непосредственно от продольного вала. Толчки и неравномерности движения не могут передаваться от ролика к ролику, почему ход их должен быть спокойным и бесшумным.
Предлагаемая роликовая подача для прокатных станов представлена на чертеже, при чем фиг. 1 изображает ее в боковом виде, фиг. 2 - вид сверху (в плане), фиг. 3 - вид спереди.
На приводном валу а, расположенном вдоль роликового механизма, заклинены конические фрикционные колеса b, из которых каждое, в свою очередь, сцепляется с коническим фрикционным диском с. Диски с насажены на наклонно расположенных осях d, несущих ведущие ролики ƒ; последние имеют форму усеченных конусов, чтобы, несмотря на наклонное положение своих осей, они могли образовать горизонтальную плоскость подачи.
Вследствие наклонного положения осей d, они постоянно производят давление в сторону своего наклона, так что фрикционные диски с постоянно нажаты на ведущие колеса b, благодаря чему последние увлекают в движение без скольжения диски с и, вместе с тем, приводят во вращение и ведущие ролики ƒ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство | 1978 |
|
SU806184A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Дисковая муфта | 1937 |
|
SU54115A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПРОКАТА | 1999 |
|
RU2166413C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНКИ ОТ ОКАЛИНЫ | 1998 |
|
RU2149725C1 |
ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УТОНЯЮЩИХСЯ К КРАЯМ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ | 1925 |
|
SU7435A1 |
ДВУХКЛЕТЕВОЙ БЛОК ТРЕХРОЛИКОВЫХ КЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2177385C2 |
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ | 1926 |
|
SU6457A1 |
Коробка скоростей для самодвижущихся экипажей | 1925 |
|
SU8281A1 |
ФРИКЦИОННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1932 |
|
SU33411A1 |
Роликовая подача для прокатных станов, характеризующаяся применением конусообразной формы роликов ƒ с наклонно расположенными осями d, с целью получения постоянного давления, производимого тяжестью роликов на диски b, с фрикционного зацепления, и для образования горизонтальной плоскости подачи.
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-09-10—Подача