3 Работа устройства осуществляется следующим образом. Катковые опоры 4 и 5 с размещенной на них кильблочной платформой 3 погружаются по низовым судоводным путям в нижний5 бьеф. Судно 8 устанавливается над кильблочной платформой 3, швартуется к стенке 9. Катковые опоры 4 и 5 перемещаются вверх по путям, при этом судно 8 садится днищем на кильблоки платформы 3. Перемещаясью вверх, опоры 5 проходят через рельсовые пути 7, уложенные на косяковой тележке 2, и останавливаются. При этом опоры 4 остаются по другую сторону косяковой тележки 2. После остановки кильблочной платформы 3 вклю-15 чаются механизмы перемещения косяковой тележки 2, которая перемещается вверх по продольному судовозному пути 2. При этом кильблочная платформа 3 снимается с катковых опор 4 и 5 и ложится на верхний пояс20 косяковой тележки 2. Катковые опоры 4 откатываются из-под кильблочной платформы 3 вниз, а катковые опоры 5 - вверх. Косяковая тележка 2 вместе с кильблочной платформой 3 и судном 8 перемещается по верховым пу-25 тям 1 вниз и погружается в верхний бьеф. Судно 8 снимается с кильблоков платформы 3 и отшвартовывается от стенки 9. Место его 4 занимает другое судно, которое шлюзуется в нижний бьеф. Формула изобретения Устройство для перехода судна с низового поперечного судовозного пути на верховой продольный судовозный путь, содержащее косяковую тележку, установленную на верховом продольном судовозном пути, и кильблочную платформу с Катковыми опорами, установленными с возможностью перемещения по низовому судовозному пути, отличающеес я тем, что, с целью увеличения его пропускной способности, катковые опоры кильблочной платформы смещены одна относительно другой поперек кильблочной платформы на величину, равную щирине косяковой тележки, а последняя выполнена в верхней части с пазами и снабжена рельсовыми путями, смонтированными в упомянутых пазах, при этом ширина пазов в продольной косяковой тележке равна ширине отдельных катков опор кильблочной платформы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 136640, кл. Е 02С 3/00, 1961.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный транспортный судоподъемник преимущественно для судов на подводных крыльях | 1981 |
|
SU1004522A1 |
Наклонный транспортный подъемник | 1979 |
|
SU853008A1 |
Наклонный транспортный судоподъемник | 1982 |
|
SU1071699A1 |
Наклонный продольный судоподъемник | 1980 |
|
SU931896A1 |
Наклонный транспортный судоподъемник | 1983 |
|
SU1122783A1 |
Транспортная судовозная система | 2016 |
|
RU2640051C1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1971 |
|
SU296859A1 |
Способ спуска судна с берегового стапеля | 2020 |
|
RU2738945C1 |
Судоподъемник | 1991 |
|
SU1796740A1 |
Способ подъема судна на береговой стапель | 2020 |
|
RU2751472C1 |
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1976-09-07—Подача