- 2. Судоподъемник по п.1, о т л ич а ю щ и и с я тем, что опорно-ходовые устройства кильблочных балок снабжены регуляторами, содержащими опорные рамы, которые установлены на концевых частях кильблочных балок, снабженных винтовыми домкратами со CTonopHbffjJH устройствами и рбой мами с вкладьоиами из антифрикционного материала,при каждый вкладаю вьщолнен с Продольным пазом, а опсзрныё рамы, и ЬбоЛит соединены между собой фиксирующими болтами.
3. Судоподъемник по п.1, о т л ичающийся тем, что фиксаторы поперечных кильблочных балок выполнены в виде плоских ползунов, контактирукнцих с. вертикальными односторонними зубчатыми рейками, каждая из которых закреплена б пазу одной из вертикальных стенок судовоз ной платформы,и снабженных пневмоцилиндрами с под(тружиненными штокгши.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный транспортный судоподъемник преимущественно для судов на подводных крыльях | 1981 |
|
SU1004522A1 |
Кильблочное устройство тележки наклонного судоподъемника | 1981 |
|
SU988974A1 |
Устройство для перехода судна с низового поперечного судовозного пути на верховой продольный судовозный путь | 1976 |
|
SU613003A1 |
Наклонный транспортный подъемник | 1979 |
|
SU853008A1 |
Вертикальный судоподъемник | 1976 |
|
SU783118A1 |
Тележка наклонного судоподъемника | 1980 |
|
SU926151A1 |
Судовозная тележка наклонного судоподъемника | 1982 |
|
SU1052621A1 |
Судоподъемник | 1976 |
|
SU647400A1 |
Транспортная судовозная система | 2016 |
|
RU2640051C1 |
Судовозная камера судоподъемника | 1990 |
|
SU1794989A1 |
1. НАКЛОННЫЙ ТРАНСПОРТШЛЙ / СУДОПОД1Е БМНИК, преимущественно для судов на подводных крыльях, содержащий судовоэные пути, на которые установлены косяковые тележки, несущие с удов озные платформы с боковшли L U вертикальными стенками, а также кильблочным и- боковыми удерживающими судно устройствами, отличающ и и с я тем, что, с целью повыше ния надежности работы, в нем в боковых вертикальных сте«ках судовозной платфо1 1ы- выполнены вертикальные пазы, а кильблочное устройство включает несколько имеющих привод вертикального перемещения поперечных киль блочных бсшок, концы которых снабжены фиксаторами и опорно-ходовыми устройствами и помещены в указанные .вертикальные пазы стенок судовозной ллатфсцяАы, которые снабжены опорными рельсс1ми, причем каждая кильблочная балка выполнена с амортизатора- $ ми, на которых расположены щиты(Л кильблоки. о :о :О
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к наклонным транспортным судоподъемникам, преимущественно для судов на подводных крыльях . Известен транспортШй судсшодъа4 ник, преимущественно для судов на подводных крыльях, содержащий судовозные пути, ня которые установлены косяковые тележки, несущие судовойные платформы с бокотыми вертикальщфш стенками/ а также киль лочшзм и боковшш удерживающими судно устроствами ij . Недостатке данного устрой.ства является низкая надежность работы. Цель изобретения - повьааение надежности работы. Поставленная цель достигается тем, что наклонный транспс тный судоподъемник, преимущественно для судов ;на подводных крыльях, содержащий судовоз ные пути, на которые установлены косяковые тележки, несу щие судовозные платфс мы с боковыми вертикальными стенками, а также кильблочным и боковым удерживающими судно устройствами, в нем в боковых вертикальных стенках судовозной платформы выполнены вертикальные пазы, а кильблочное устройство вклю чает несколько имеющих привод верти кального перемещения поперечных кильблочных балок, концы которых снабжены фиксат фами с опорно-ходовыми устройствами:и помещены в указанные вертикальные пазы стенок судовозной платформы, которые ны опорными рельсами; прич@4 каждая кильблрчная балка выполнена с амартизаторами, на расположены щит -кильблоки. Кроме того, опорно-ходовые устройства кильблочных балок снабжесш регуляторами, содержащими опорные Рс1мы, которые установлены на концевых частях кильблочных балок, снабженных винтовыми домкратами со стопсфшлми устройс вами и обоймами с. вкладышами из антифр икщюнного материала, при этсм каждый вкладыш выполнен с продсльньм паз см, а спешные рамы и .обоймы соединеш между собой фиксирующими болтами. того, фиксаторы псшеречю х кильблочных балок выполнены в виде плоских ползунов, контактирующих с вертикальными односторонними зубчатыми рейкги ш, каждая из кот ч;%1Х закреплена в пазу одной из вертикальных стенок судовозной платфс% мы, и снабженшз1х пневмсяцилиндрами с подпружиненньши штоками. На фиг. I изображен наклонный судоподъемник, боковой ввд на teлежки на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-В на фиг. 1; на фиР. 4 - узел I на ., фиг. 3} на фиг. 5 - вид В на фиг.4 на фиг. 6 - узел 1 на фиг. 4-, на фиг. 7 - вид Г на фиг. 6, НаклонгахЙ транспортшлй судоподъемник включает наклонные рельсовые пути 1, крсяковую тележку 2 с горизонтсшьными рельсовыми путями 3, уложенньши по верху металлоконструкции косяковой тележки, и судовозную платформу 4 с боковыми в тикаль- шлми стенками 5 и 6. В стенках 5 и 6 установлены боковые удерживающие судно устройства 7. В стенка 5 имеется отсек 8 электроприводного механизма платформы 4. F H H3октальная часть метг плоконструкции платформы 5 имеет несколькЬ поперечшлх шин 9,-; а вертикальные стенки 5 и б - вертикальные пазы 10.;В нишах 9 и пазах 10 п ещено кильёлочное устройство, которое состоит из кильблочных балок 11 и щитов - кильблоков 12, установленных на амортизаторах 1-3, например, в виде цилиндрических пружин.
Концевые части кильблочных балок 11, помещенные в пазы 10, снабжены регулируемыми опорно-ходовыйи устройствами 14, каждое из которых состоит из ся1( рам 15, укрепленш х на балке 11, с винтовыми домкратами 16 и стопорилми устройства ш 17 например, гайками,а также обойм 1ё с эапрессованньми вкладышами 19 из антифрикциониого материала. Вкладьеа 19 выпапнен с продольньт пазом в соответствии с шириной головки вертикальных рельс 2&, Опартле рамы 15 и обойма 18 соеДИНеШЯ ФИКСИРУКПЩМИ бОЛТсШИ 21.
Фякса-Еора 22 вертикального педёмещения nonepeuraiix кильблочных балок 11 выполнены в виде плоских поязунов 23, установленных в направлиоtimx 24., Ползуны 23 имеют упор 25 для рабочейцилиндрической пружины 26. Пружина 26 одета на шток 27, имеющий в концевой части noixneHb 28, установленный в кедпус 29 пневмоци- . линдра, имеющего пн евмопровод 30. Ползун 23 контактирует в затормснкеином состоянии с вертикальной односторонней зубчатс рейкой 31.
Лебедка 32 подъема кильблочиого устройства расположена в отсеке 8, а тяговый канат проходит от лебедки 32 через блоки 34 к жесткой заделке 35.
Предлагаемая конструкция работает следукй им образом.
Д
ftrfff/ irff f XV/
Наведенное на судоподъемник судно центрируется устройствами 7,при кильблочное устройство находится в нищах 9. Затем лебедкой 32 кильблочное устройство поднимается
псщ днище судна в районе основных его переборок. Таким образом, судно фиксируется на судовхЛ платфс5 е 4.
При этом снимается в гидроцилиндре 29 давление, и пружииа 26 двига0 ет ползун 23 к зубчатой рейке 31, фиксируя балку 11 и разгружая канаты 33.
После этого косяковая тележка поднимается из воды, а судно посте5 пенно нагружает кильблочное устройство. Щиты-кильблоки 12 с помощью амортизатсчров 13 автсматически устанавливаются в соответствии с продольным уклоном дншца судна.
й Опсфно-ходовые устройства для. повышения надежности их работы, а также срока службы вшюлнены регулируемыми. Так, в случае износа антифрикционного вкладыша 19 фнкси5 рующие болты 21 ослабляются и дсмкратами 16 обойма 18 с вкладыи® 19 поднимается к соответствующим рельсам 20, азатвл обойма фиксируется болтакш 21.
0 Преялагаоиое техническое решение позволит снизить стоимость изготовления и обслуживания кильблочного устройства и значительно повысить надежность его работы, а также безопасность трансп ч тировки судна.
А-А
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке 3327790/11, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-10-29—Подача