1
Изобретение относится к области гидравлических рулевых управлений транспортных средств.
Известно гидравлическое рулевое управление транспортного средства с механической обратной связью 1.
Недостатком этого управления является сложность их конструкции и повышенная трудоемкость монтажных и наладочных работ.
Известна также гидравлическая система рулевого управления транспортного средства с гидравлической обратной связью, содержащая распределитель рулевого управления, золотник которого кинематически связан с рулевым колесом и расходомером обратной связи и гидролиниями соединен с насосом, баком и исполнительным цилиндром поворота .
Недостатком этой системы является то, что полный расход рабочей жидкости из цилиндров поворота проходит через расходомер обратной связи. Этим вызывается необходимость применять в обратной связи расходомеры, имеющие большие габаритные размеры, а также сложные планетарные редукторы с большими передаточными отношениями, с низким КПД. Большие инерционные массы расходомера, редукторов и жидкости приводят к низкому быстродействию и большим динамическим ошибкам.
Целью изобретения является повышение быстродействия и упрощение конструкции.
Это достигается тем, что предлагаемая система снабжена двумя делителями потока, входы которых гидролиниями соединены с золотником распределителя рулевого управления, одни из выходов соединены гидролиниями с расходомером обратной связи, а другие-со сливом, и двумя обратными клапанами, установленными в гидролиниях, связывающих расходомер обратной связи с золотником распределителя рулевого управления, и препятствующими проходу рабочей жидкости в направлении к расходомеру.
На чертеже показана принципиальная схема предлагаемой системы.
Вал рулевого колеса 1 кинематически связан с золотником распределителя 2, который через винт-гайку 3 соединен с расходомером 4, а трубопроводами - с цилиндром 5 поворота, делителями 6 и 7 расхода с обратным клапаном каждый, насосом 8, предохранительным клапаном 9 и баком 10.
Система работает следующим образом.
При повороте рулевого колеса 1 поворачивается и перемещается в осевом направлении относительно неподвижной винта
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1980 |
|
SU908641A1 |
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1975 |
|
SU575258A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1986 |
|
SU1316898A1 |
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1978 |
|
SU779151A1 |
Рулевое управление транспортного средства | 1978 |
|
SU765080A1 |
Гидравлическая система рулевого управления | 1979 |
|
SU787240A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1981 |
|
SU977256A1 |
Стенд для испытаний рулевого управления | 1976 |
|
SU682786A1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2137648C1 |
Гидравлическая система транспортного средства | 1979 |
|
SU867754A1 |
Авторы
Даты
1978-07-30—Публикация
1977-02-14—Подача