Шаблон для посадки бортовых крыльев Советский патент 1978 года по МПК B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU626978A1

(54) ШАБЛОН ДЛЯ ПОСАДКИ

БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ

Похожие патенты SU626978A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Розенберг Вениамин Абрамович
SU1106681A1
Устройство для посадки бортовых крыльев 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1712184A1
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1106684A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Шленский Валентин Егорович
  • Нуждин Василий Васильевич
SU897572A1
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851866A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1978
  • Шленский В.Я.
  • Хлюпин Н.А.
  • Ульянов В.А.
SU735435A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
  • М. Л. Пиновский, К. В. Розов, В. С. Вильк, Ю. И. Кармацкий
  • В. К. Глухих
  • Научно Исследовательекий Конструкторско Технологичеекий Институт Шинной Промышленности
SU303207A1
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек 1968
  • Вильк В.С.
  • Кармацкий Ю.И.
SU275366A1

Иллюстрации к изобретению SU 626 978 A1

Реферат патента 1978 года Шаблон для посадки бортовых крыльев

Формула изобретения SU 626 978 A1

Изобретение отиоеится к обор лованпю для посадки бортовых кры,1ьев на барабал для сборки покрышек пневматических тин.

Известен Н1аб.1ои для посадки бортовых крыльев, содержащий кольцо с посадочной поверхностью, диаметр которой равен наименьшему допустимому диаметру бортового крыла 1.

Недостатком этого шаблона является козможность перекоса крыльев ;;ри посадке.

Этот недостаток устранен в другом известном шаблоне, который содержит кольцо с посадочной поверхностью, диаметр которой равен наименьшему допустимому диаметру бортового крыла, и фиксатор крыла 2. Последний выполнен в виде поворотных рычагов, удерживаемых неуравновешенными пружинами, и игл, расположенных по наружному диаметру крыла, фиксируемых винтами и вручную вводимых в наполнительный шнур крыла при фиксации последнего, что усложняет конструкцию шаблона.

Цель изобретения - упрощение конструкции шаблона.

Поставленная цель достигается тем, что фиксатор крыла выполнен в виде жестко закрепленных на посадочной поверхности коль1U: вдо,1ь ее образ 1он1еи пластинчатых элементов с острыми внешними кромками, равномерно .чоженных но окружности и имеющих ()ту не менее толщнны оберточHOii) .материа.ча крыла.

Ма фиг. 1 изибр: жен пред.идгаемып 1набло;1, на (|1нг. 2 -- то же. вид сбоку.

Шгихтон содержит кольцо 1 с посадочной HfBCi xHocTbio «а, диа.метр которой равен НиШК-ньщему допустимому диа.метру бортового крьиа, и фиксатор крыла, который выио.шен в виде жестко закрепленных на посадочной новер.хности «а кольца вдоль ее образующей нластинчатых элементов 2 с острыми внеп1ни.ми кромками «б . Элементы 2 равно.мерно расположены по окрхжности и высоту не менее толщины оберточного .материала крыла.

При эксп.чуатации шаблона бортовое крыло 3 устанавливают на посадочную поверхность «а ко.чьиа 1. При это.м элементы 2 врезаются в оберточный материал крыла 3 и фиксируют крыло по внутреннему диа.мегру. Бортовые крылья обычно изготав.чнваютoi; с допустимыми отклонепиями от номнHa.-jbHoro диаметра. Однако величина этого

допустимого отклонения всегда меньше толш,ины оберточного материала крыла, поэтому при любых допустимых отклонениях элементы 2 будут врезаться в кры/кз, обеспечивая контакт крыла с шаблоном по окр /кности. Шаблон с зафиксированным по окружности крылом Iepeмea aeтcя к сборочному барабану и прижимает крыло кего заплечику.

Затем шаблон отводится от барабана, а крыло вследствие сцепления между его поверхностью и материалом каркаса остается на барабане, сходя с элементов 2.

Далее процесс повторяется.

Предлагаемый шаблон обеспечивает легкую заправку крыльев на посадочную поверхность и точную их фиксацию, необходимую для качественной сборки покрышек пиев.матическиX шин.

Формула изобретения Шаблон для посадки бортовь1Х крыльев, содержащий кольцо с посадочной поверхностью, диаметр которой равен наименьП1ему допустимому диаметру бортового крыла, и фиксатор к)ыла, отличающийся тем, что, с пе.лыо упрощения конструкции шаблона, фиксатор Kjibbna выполнен в виде жестко закренленных на посадочной поверхности кольца вдоль ее образую цей пластинчатых элементов с острыми внешними кромками, равномерно расположенных по окружности и имеющих выеот} не менее толщины оберточног(.) матер11а..1а крыла.

Источникиинформации, нринятые по внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетел1)Ство СССР ЛЬ 288996. K.:i. В 29 Н 17,22. 1969.2.Авторское С Я1Де1ХМ|.,;: во ,1 15963;i. к/1. В 29 II . .

SU 626 978 A1

Авторы

Лещинский Александр Михайлович

Даты

1978-10-05Публикация

1977-01-27Подача