(54) ШАБЛОН ДЛЯ ПОСАДКИ
БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106681A1 |
Устройство для посадки бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1712184A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU897572A1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851866A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU735435A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек | 1968 |
|
SU275366A1 |
Изобретение отиоеится к обор лованпю для посадки бортовых кры,1ьев на барабал для сборки покрышек пневматических тин.
Известен Н1аб.1ои для посадки бортовых крыльев, содержащий кольцо с посадочной поверхностью, диаметр которой равен наименьшему допустимому диаметру бортового крыла 1.
Недостатком этого шаблона является козможность перекоса крыльев ;;ри посадке.
Этот недостаток устранен в другом известном шаблоне, который содержит кольцо с посадочной поверхностью, диаметр которой равен наименьшему допустимому диаметру бортового крыла, и фиксатор крыла 2. Последний выполнен в виде поворотных рычагов, удерживаемых неуравновешенными пружинами, и игл, расположенных по наружному диаметру крыла, фиксируемых винтами и вручную вводимых в наполнительный шнур крыла при фиксации последнего, что усложняет конструкцию шаблона.
Цель изобретения - упрощение конструкции шаблона.
Поставленная цель достигается тем, что фиксатор крыла выполнен в виде жестко закрепленных на посадочной поверхности коль1U: вдо,1ь ее образ 1он1еи пластинчатых элементов с острыми внешними кромками, равномерно .чоженных но окружности и имеющих ()ту не менее толщнны оберточHOii) .материа.ча крыла.
Ма фиг. 1 изибр: жен пред.идгаемып 1набло;1, на (|1нг. 2 -- то же. вид сбоку.
Шгихтон содержит кольцо 1 с посадочной HfBCi xHocTbio «а, диа.метр которой равен НиШК-ньщему допустимому диа.метру бортового крьиа, и фиксатор крыла, который выио.шен в виде жестко закрепленных на посадочной новер.хности «а кольца вдоль ее образующей нластинчатых элементов 2 с острыми внеп1ни.ми кромками «б . Элементы 2 равно.мерно расположены по окрхжности и высоту не менее толщины оберточного .материала крыла.
При эксп.чуатации шаблона бортовое крыло 3 устанавливают на посадочную поверхность «а ко.чьиа 1. При это.м элементы 2 врезаются в оберточный материал крыла 3 и фиксируют крыло по внутреннему диа.мегру. Бортовые крылья обычно изготав.чнваютoi; с допустимыми отклонепиями от номнHa.-jbHoro диаметра. Однако величина этого
допустимого отклонения всегда меньше толш,ины оберточного материала крыла, поэтому при любых допустимых отклонениях элементы 2 будут врезаться в кры/кз, обеспечивая контакт крыла с шаблоном по окр /кности. Шаблон с зафиксированным по окружности крылом Iepeмea aeтcя к сборочному барабану и прижимает крыло кего заплечику.
Затем шаблон отводится от барабана, а крыло вследствие сцепления между его поверхностью и материалом каркаса остается на барабане, сходя с элементов 2.
Далее процесс повторяется.
Предлагаемый шаблон обеспечивает легкую заправку крыльев на посадочную поверхность и точную их фиксацию, необходимую для качественной сборки покрышек пиев.матическиX шин.
Формула изобретения Шаблон для посадки бортовь1Х крыльев, содержащий кольцо с посадочной поверхностью, диаметр которой равен наименьП1ему допустимому диаметру бортового крыла, и фиксатор к)ыла, отличающийся тем, что, с пе.лыо упрощения конструкции шаблона, фиксатор Kjibbna выполнен в виде жестко закренленных на посадочной поверхности кольца вдоль ее образую цей пластинчатых элементов с острыми внешними кромками, равномерно расположенных по окружности и имеющих выеот} не менее толщины оберточног(.) матер11а..1а крыла.
Источникиинформации, нринятые по внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1977-01-27—Подача