Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин Советский патент 1981 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU735435A1

ротное кольцо, кинематически связанное с подпружиненными валиками,расположенными по окружности корпуса, механизм поворота кольца и фиксйтбр, поворотное кольцо подпружинено относительно корпуса, в котором выполнен фигурный паз-, а фиксатор снабжен рукояткой и установлен на поворотном кольце с возможностью взаимодействия с фигурным пазом.

На фиг.1 схематически изображен шаблон для посадки покрышек пневматических шин, общий вид, на фиг.2 разрез А-А фиг. 1, на фиг, 3 разрез Б-Б фиг. 1.

Шаблон для посадки крыльев содержит смонтированное в корпусе 1 на роликах 2 поворотное кольцо 3, кинемат ически связанное с подпружиненными пружиной 4 валиками 5, расположениими по окружности корпуса 1. На кольце 3 установлена планка 6, к которой одним концом крепится.пружина 7.Другим концом пружина 7 крепится к корпусу 1..

Кольцо 3 снабжено штифтами 8, которые входят в пазы а поводков 9, установленных вместе с пс1дпружиненными валиками 5 в отверстиях, расположенных по окружности корпуса 1. Один конец валика 5 зафиксирован при помощи лысок 5 в пазу Ъ поводка 9. Другой конец валика 5 имеет форму сегмента.. В кольце 3 выполнен фигурный паз 1 . Фиксатор имеет рукоятку 10, смонтированную надкольце 3 с возможностью поворота и взаимодействующую с фигурным пазом 1 . Ось 11 рукоятки 10 снабжена лысками по ширине паза г и зафиксирована от осевого смещения пгланкой б.

Корпус 1 смонтирован на оснований шаблона 12.

Устройство работает следующим образом.Сначала устанавливают в исходное положение валики 5. Для этого рукоятку 10 перемещают по фигурному пазу г до выхода оси 11 в расширенную зону паза 1 и поворачивают ее. При этом пружина 7 растягивается, оказывая поворотное усилие на кольцо 3, которое зафиксировано осью 11, повернутой в фигурном пазу г корпуса 1. Положение рукоятки 10 изображено на фиг.1 штрих-пунктирными линиями.

Валики 5 в зтом исходном положении определяют минимальный посадочный диаметр шаблона.

735435

После установки валиков в исходное положение на них устанавливают свободно крыло (на чертежах не показано) , причем посадочный диаметр крыла больше минимального посадочного диаметра шаблона.

Затем происходит центрирование крыла и его зажим. Для зтого рукоятку 10 поворачивают до совмещения лысок оси 11 (по размеру) с фигурным пазом t в -его зоне.

Поворотное кольцо 3 расфиксируется и под действием пружины 7 поворачивает через штифты 8 и поводки 9 валики 5, которые, поворачиваясь своей сегментной частью, центрируют и зажимают крыло. Зажим обеспечивается усилием пружины 7 и запасом максимального посадочного диаметра, который образован повернутыми сегментами валиков 5. - Предлагаемая конструкция позволяет расширить диапазон диаметров собираемых покрышек, обеспечивая центрит рование и зажим крыльев в заданных пределах, и создает удобство при сборке покрышек, имеющих в бортовой части 2-3 крыла различного посадочного диаметра. Кроме того, исключается спадение крыльев с валиков при выходе наружных рычагов из-под корпуса для захвата слоев корда перед посадкой крыла.

Формула изобретения

Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащий смонтированное в корпусе на роликах поворотное кольцо, кинематически связанное с подпружиненными валиками, расположенными по окружности корпуса, механизм поворота кольца и фиксатор, отлича. ющийся тем, что, с целью упрощения конструкции шаблона для обеспечения надежности фиксации крыльев, поворотное кольцо подпружинено относительно корпуса, в котором выполнен фигурный паз, а фиксатор снабжен рукояткой и установлен на поворотном кольце с возможностью взаимодействия с фигурным пазом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент ФРГ 2118467, кл. 39 а 17/22, опублик. 1971.

2.Авторское свидетельство СССР 5 № 304148, кл. В 29 Н 17/14, 1968

(прототип)./

Похожие патенты SU735435A1

название год авторы номер документа
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851866A1
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Салов Александр Иванович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
SU1052423A1
Устройство для посадки бортовых крыльев 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1712184A1
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1106684A1
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1985
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1291437A1
Шаблон для посадки бортовых крыльев 1977
  • Лещинский Александр Михайлович
SU626978A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА 1971
SU304148A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Губенков Н.Я.
  • Ходинов Ю.П.
SU593385A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1

Иллюстрации к изобретению SU 735 435 A1

Реферат патента 1981 года Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 735 435 A1

SU 735 435 A1

Авторы

Шленский В.Я.

Хлюпин Н.А.

Ульянов В.А.

Даты

1981-10-15Публикация

1978-03-23Подача