ротное кольцо, кинематически связанное с подпружиненными валиками,расположенными по окружности корпуса, механизм поворота кольца и фиксйтбр, поворотное кольцо подпружинено относительно корпуса, в котором выполнен фигурный паз-, а фиксатор снабжен рукояткой и установлен на поворотном кольце с возможностью взаимодействия с фигурным пазом.
На фиг.1 схематически изображен шаблон для посадки покрышек пневматических шин, общий вид, на фиг.2 разрез А-А фиг. 1, на фиг, 3 разрез Б-Б фиг. 1.
Шаблон для посадки крыльев содержит смонтированное в корпусе 1 на роликах 2 поворотное кольцо 3, кинемат ически связанное с подпружиненными пружиной 4 валиками 5, расположениими по окружности корпуса 1. На кольце 3 установлена планка 6, к которой одним концом крепится.пружина 7.Другим концом пружина 7 крепится к корпусу 1..
Кольцо 3 снабжено штифтами 8, которые входят в пазы а поводков 9, установленных вместе с пс1дпружиненными валиками 5 в отверстиях, расположенных по окружности корпуса 1. Один конец валика 5 зафиксирован при помощи лысок 5 в пазу Ъ поводка 9. Другой конец валика 5 имеет форму сегмента.. В кольце 3 выполнен фигурный паз 1 . Фиксатор имеет рукоятку 10, смонтированную надкольце 3 с возможностью поворота и взаимодействующую с фигурным пазом 1 . Ось 11 рукоятки 10 снабжена лысками по ширине паза г и зафиксирована от осевого смещения пгланкой б.
Корпус 1 смонтирован на оснований шаблона 12.
Устройство работает следующим образом.Сначала устанавливают в исходное положение валики 5. Для этого рукоятку 10 перемещают по фигурному пазу г до выхода оси 11 в расширенную зону паза 1 и поворачивают ее. При этом пружина 7 растягивается, оказывая поворотное усилие на кольцо 3, которое зафиксировано осью 11, повернутой в фигурном пазу г корпуса 1. Положение рукоятки 10 изображено на фиг.1 штрих-пунктирными линиями.
Валики 5 в зтом исходном положении определяют минимальный посадочный диаметр шаблона.
735435
После установки валиков в исходное положение на них устанавливают свободно крыло (на чертежах не показано) , причем посадочный диаметр крыла больше минимального посадочного диаметра шаблона.
Затем происходит центрирование крыла и его зажим. Для зтого рукоятку 10 поворачивают до совмещения лысок оси 11 (по размеру) с фигурным пазом t в -его зоне.
Поворотное кольцо 3 расфиксируется и под действием пружины 7 поворачивает через штифты 8 и поводки 9 валики 5, которые, поворачиваясь своей сегментной частью, центрируют и зажимают крыло. Зажим обеспечивается усилием пружины 7 и запасом максимального посадочного диаметра, который образован повернутыми сегментами валиков 5. - Предлагаемая конструкция позволяет расширить диапазон диаметров собираемых покрышек, обеспечивая центрит рование и зажим крыльев в заданных пределах, и создает удобство при сборке покрышек, имеющих в бортовой части 2-3 крыла различного посадочного диаметра. Кроме того, исключается спадение крыльев с валиков при выходе наружных рычагов из-под корпуса для захвата слоев корда перед посадкой крыла.
Формула изобретения
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащий смонтированное в корпусе на роликах поворотное кольцо, кинематически связанное с подпружиненными валиками, расположенными по окружности корпуса, механизм поворота кольца и фиксатор, отлича. ющийся тем, что, с целью упрощения конструкции шаблона для обеспечения надежности фиксации крыльев, поворотное кольцо подпружинено относительно корпуса, в котором выполнен фигурный паз, а фиксатор снабжен рукояткой и установлен на поворотном кольце с возможностью взаимодействия с фигурным пазом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ 2118467, кл. 39 а 17/22, опублик. 1971.
2.Авторское свидетельство СССР 5 № 304148, кл. В 29 Н 17/14, 1968
(прототип)./
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851866A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052423A1 |
Устройство для посадки бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1712184A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1291437A1 |
Шаблон для посадки бортовых крыльев | 1977 |
|
SU626978A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА | 1971 |
|
SU304148A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1978-03-23—Подача