вейера, лопасть 4, передающую тележки с участка 1 пути на участок 2 (по стрелкам на фиг. 2, показывающим движение тележек). Привод устройства включает .силовой цилиндр 5, у которого Щток вьпюлнён телескопическим и состоит из двух частей. Одна часть 6 щтока сцеплена с бесконечной цепью 7, огибающей звездочки 8 и 9. Звездочка 8 установлена с зазором па оси 10, являющейся одновременно и .местом крепления звездочки 3. Звездочка 8 скреплена с лопастью 4 и может поворачиваться вместе с ней. Вторая часть 11 телескопического штока соединена непосредственно с nopujne.M силового цилиндра. Между частями 6 и 11 щтока на.ходится упругий элемент 12, который установлен так., что при рабочем ходе силового цилиндра часть 6 щтока может воздействовать на другую часть 11 штока только через этот упругий элемент. Устройство с помощью .хомутов 13 крепится к вышележаHj,HM несущим конструкциям и работает следующи.м образом.
Тележки при перемещении по участку 1 пути свои.ми сигнальными щтырями дают команду на включение силового цилиндра 5, который срабатывает и втягивает часть 11 телескопического штока. Эта часть штока дефор.мирует упругий элемент 12 и перемещает вторую часть 6 щтока, сцепленную с бесконечной цепью 7, которая перемещается и поворачивает звездочки 8 и 9, а также
лопасть 4. Лопасть перемещает тележку на путь 2.
Возврат лопасти в исходное положение производится быстрее, чем пере.мещение тележек. В случае заклинивания тележки упругий элемент 12 сжимается больше обычного, что приводит к включению блокировки, и привод отключается.
Преимуществами предлагаемого устройства являются сравнительная простота его конструкции, удобство эксплуатации, исключение аварий при работе.
Формула изобретения
Устройство для передачи конвейерны.х тележек, содержащее лопасть и привод, связанный с лопастью, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод вынолнен в виде силового цилиндра, звездочек и огибаемой их бесконечной цепи, с которой связан силовой цилиндр посредством его щтока, выполненного из двух телескопически связанных и подпружиненных частей и упругого элемента между их торцами.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе:
1.Дьячков В. К. и Рикман М. А. Подвесные толкающие конвейеры с авто.матическим адресованием. М., 1964, с. 85.
2.Там же, с. 98.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЗЛОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU241329A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
УСТРОЙСТВО для ОХЛАЖДЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU315710A1 |
Конвейер-накопитель | 1985 |
|
SU1296491A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ | 1973 |
|
SU361941A1 |
Автоматизированная линия для многопереходной штамповки | 1986 |
|
SU1344471A1 |
Поворотный круг для цепного транспортера | 1985 |
|
SU1261825A1 |
Кантователь | 1985 |
|
SU1430217A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU406787A1 |
Тележка для транспортировки и установки в доке секций корпуса судна при сборке | 1973 |
|
SU646894A3 |
.2
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1977-05-24—Подача