Изобретение относится к области строительства и текущего содержания железнодорожного пути и предназначено для использования в системе автоматического управления рабочими органами путевых машин при осуществлении ими процесса непрерывной или цикличной выправки железнодорожного пути. Известен способ выправки железнодорожного пути, заключающийся в том, что на путь устанавливают систему выправки, содержащую размещенную на невыправленном пути переднюю точку, базисные и опорную точки, проводят линию отсчета и определяют величину подъемки пути 1. Однако такой способ ограничивает производительность выправочных машин и не обеспечивает процесс непрерывной выправки, так как ввиду необходимости смены позиций базисных точек, располагаемых на невыправленном пути, возможно только цикличное перемещение системы выправки вдоль железнодорожного пути. Кроме этого, в местах расположения базисных точек требуется предварительная нивелировка участка пути и ее корректировка по высоте в соответствии с проектными отметками пути. Цель изобретения - повышение производительности способа. Для достижения цели базисные точки размещают на выправленном пути, через них проводят две пересека1ощ1 еся в одно из базисных точек прямые до пересечения с вертикальной прямой, проходящей через переднюю точку, получают на ней отрезок, в пределах которого ограничивают перемещение передней точки, при этом точкам, находящимся на выправленном пути, сохраняют первоначально заданное взаимное расположение с помощью датчиков. Схема реализации предложенного способа дана на чертеже. Система выправкп содерл ит переднюю точку а, базисные точки б, в, г и опорную точку д, соответственно расположенные на невыправленном / и выправленном 2 участках пути, точку е, размещенную в зоне выправки пути, и датчики 3. Через базисные точки виг проводят две пересекающиеся в точке б прямые гж и вз до пересечения с вертикальной прямой, проходящей через переднюю точку а. Линией отсчета является прямая ад. Точки системы выправки располагают на одной рельсовой нити и возмущающее воздействие другой рельсовой ннти на и первоначально заданное расположение, перпендикулярное к оси пути, устраняют с помощью датчиков положения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Измерительное устройство машины для выправки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU787542A1 |
Измерительная система устройства для выправки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1063907A1 |
Система выправки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU703617A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU927883A1 |
Способ выправки пути в продольном профиле и плане и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU667623A1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2230848C2 |
Измерительная система устройства для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1310465A1 |
Способ выправки железнодорожного пути и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2824765C1 |
Измерительная система устройства для выправки железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1399388A1 |
Передвижная выправочно-подбивочная машина | 1983 |
|
SU1259963A3 |
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-02-23—Подача