1
Изобретение относится к автоматизированным складам и может быть использовано в различных отраслях машиностроения.
В основном авт. св. № 505600 описан автоматизированный склад, содержащий смонтированные на несущих стойках многоярусные стеллажи с ячейками, над которыми расположены направляющие с установленным на них краном-штабелером с подвижной в вертикальной плоскости кареткой, снабженной грузозахватным механизмом, причем несущие стойки стеллажей снабжены направляющими для каретки крана-штабелера. Направляющие могут быть выполнены в местах входа расширенными.
Такое выполнение усложняет и удорожает склад, делает его металлоемким.
Цель изобретения - снижение металлоемкости склада.
Это достигается тем, что направляющие для каретки крана-щтабелера установлены через одну несущую стойку стеллажа, а на каретке крана-штабелера установлены две пары роликов, расположенных одна от другой на расстоянии шага стоек стеллажа.
На чертеже схематично изображен автоматизированный склад, продольный разрез.
2
Склад содержит несущие стойки 1, на которых смонтированы многоярЗсные стеллажи 2 с ячейками, над которыми расположе 1ы направляющие 3 с зстановленным на них краном-штабелером 4 с подвижной в вертикальной плоскости кареткой 5 с грузозахватным механизмом. На несзщих стойках 1 закреплены направляющие 6 для каретки 5 крана-штабелера 4. Направляющие 6 имеют в верхней части расширение 7, куда входят ролики 8 каретки 5.
Работа склада осуществляется следующим образом.
Для выдачи груза 9 каретка 5 кранаштабелера 4 опускается по направляющим 6 н останавливается против нужной ячейки. С помощью грузозахватного механизма груз 9 вынимается из ячейки, и каретка 5 по направляющим 6 возвращается к крануштабелеру 4. Перемещаясь по направляющим 3, кран-штабелер 4 выдает груз в нужное лтесто.
Загрузка склада ос)ществляется в обратном порядке.
Нрн движении каретки 5 в направляюЩ11 6 ролики 8 фиксируют ее относительно вертикальных рядов ячеек стеллажа 2. Наличие второй пары роликов 8 позволяет устанавливать направляющие 6 через одну несущую стойку 1. Нри работе взаимодейcliiveT с иапрпвляюищмн о то 1ра,аи, то левая пара роликов 8.
Это позволяет снизить метнллоемкоси. склада.
Фор jM у л а и 3 о б ) е т е н и я
Автоматизировапиын склад по апт. сп. № 505600, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с
и1;ль:О f;;ni kcii i5i мотг1ллосмкости, нзправляющие для каретки краиа-штабелера установлены через одну несущую стойку стеллажа, а па каретке краналптабелера установленьт две пары роликов, расположенных одна от другой па расстоянии шага стоек стеллажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный склад | 1972 |
|
SU505600A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1968 |
|
SU426938A1 |
Штаблер для обслуживания полочных стелажей | 1976 |
|
SU591379A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1978 |
|
SU887389A1 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Грузоподъемная площадка крана- шТАбЕлЕРА | 1978 |
|
SU796128A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА | 1971 |
|
SU299418A1 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2076841C1 |
Автоматизированная транспортно-накопительная система | 1988 |
|
SU1648732A1 |
Штабелер для обслуживания полочных стеллажей | 1982 |
|
SU1031860A1 |
-ioi Л,1-Ф,
, I, , ..L„-1
„L
Авторы
Даты
1978-12-30—Публикация
1976-08-23—Подача