(54) МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ АВТОМАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многошпиндельный токарный автомат | 1979 |
|
SU933269A1 |
Многошпиндельный токарный автомат | 1978 |
|
SU808206A1 |
Токарный многошпиндельный автомат | 1980 |
|
SU869980A1 |
Механизм поворота шпиндельного барабана многошпиндельного токарного автомата | 1977 |
|
SU665989A1 |
Токарный многошпиндельный станок | 1989 |
|
SU1660850A1 |
Многошпиндельный токарный станок | 1986 |
|
SU1505670A1 |
Механизм поворота шпиндельного барабана многошпиндельного токарного автомата | 1980 |
|
SU880634A1 |
Многошпиндельный токарный автомат | 1974 |
|
SU567554A1 |
Шпиндель многошпиндельного токарного автомата | 1989 |
|
SU1773568A1 |
Токарный многошпиндельный станок | 1978 |
|
SU780963A1 |
1
Изобретение относится к станкостроению, в частности, к многошпиндельным токарным автоматам с поворотным шпиндельным барабаном.
Известен токарный многошпиндель- ный автомат, содержащий шпиндельный блок, поворотный шпиндельный барабан и устройство осевого прижима шпиндельного барабана к Kopnydy шпиндельного блока l.
Цель изобретения - упрошение конструкции и снижение инерционных нагрузок при повороте шпиндельного блока.
Это Достигается тем, что устройство осевого прижима выполнено в виде торцовых кулаков, закрепленных на шпиндельном барабане вокруг его оси подпружиненных толкателей, установленных с возможностью перемешения в корпусе шпиндельного блока параллельно оси шпиндельного барабана.
На чертеже показан предлаг-аемый . многошпиндельный токарный автомат со
шпиндельным барабаном в рабрчем положении, частичный продольный разрез. Шпиндельный барабан 1 установлен с возможностью периодического поворота на гидростатической опоре 2, имеюшей полости 3, выполненные на ложе шпиндельного блока 4 и в рабочем положенци зафиксирован в точном угловом положении механизмом фиксации одного из известных типов (на чертеже не показан). Барабан 1 соединен с одним концом главной оси 5, второй конец которой установлен в подшипнике 6 коробки 7 передач. На левом конце шпиндельного барабана 1 установлена шестерня 8, имеющая две торцовые поверхности 9 и 10 и связанная с механизмом периодического поворота шпиндельного барабана (на чертеже не показан). Поверхность 9 шестерни 8 в рабочем положении взаимодействует с колодками 11, закрепленными на торце шпиндельного блока 4. На поверхности 10 шестерни 8 установлены тор
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1977-10-06—Подача