Устройства для получения двойного режима регулятора хода насоса, в которых на пути воздуха из главного резервуара в возду ипую камеру регулятора расг1с,ожеп клапан разиости, управ.1яе.мын в зависимости от величины давления в магистрали, извести -,.
В прсдлагае.мом устройстве, в отличие от изнестных, с целью повышения чувствительности работы клапана разиости, применена диафрагма, ьагруженная с одной стороны пружиной, а с другой - давлением воздуха в магистрали. Диафрагма коитролирует сообн1,ение с атмосферой камеры, в которую входит HJTOK клапана разности.
Па чертеже схематически изображен разрез устройства.
Диафрагма / находится под воздействне; 1 с одной стороны давле;П1Я .2, а с другой стороны давления воздух,- в камере 5, сооб1иепной с торлюзной магистралью. На диафрагму 1 опирается LUTOK к.тапана Л , контролирующего сообщение с атмосферой камеры 6. В последнюю входит клапана разностн 4 коитролируюн1,его сооби1,ение с Г:Чавнь ; 1 шзервуаром ка.меры 7, сообщающейся с воздушной камерой регулятора хода иасоса. Воздух из главного резервуара может через узкий кольцепой зазор вокруг штока клапана 4 проходить в камеру 6.
Давление пружины 2 отрегулировано на уравновешивание воздушного давления в магистрали на диафрагму 1 несколько ниже величины зарядного давления.
На схеме изображено положение клапанов при зарядном давлении в магистрали. При этом положении воздущное давление на диафрагму / превыщает давление пружины 2, диафрагма прогнута вниз и клапан 3 за крыт. В камере 6 удерживается воздушное давление главного резервуара. Клапан 4 открыт и пропускает воздух из главного резервуара в камеру 7
№ 78439 - 2 и далее в воздушную камеру регулятора хо-да насоса. Регулятор поддерживает в главном резервуаре низкое (норядка 6-6,5 от) давление, в соответетвин е регулировкой пружины регулятора.
При торможении величина воздуншого давления в магистрали на .чнафрагму / становится давления нружины 2. Диафрагма прогибается кверху и открвгвает клапан 3, сообщающий камеру 6 с атмосферой. После этого клапан 4 начинает работать как клапан разности, устанавливая в воздушной камере регулятора хода насоса величину давления, 0ниженную по сравнению с величиной давления в главном резервуаре в отношении, определяемом отношением площади клапана 4 к нлощади сечения штока этого клапана. При этом регулятор хода устанавливает и поддерживает соответственно повьгн1енное давление в главном резервуаре.
Предмет изобретения
Устройство для получеиия двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости-от величины давлеиня в тормозной магистрали, заключающее в себе клапан разности, расположенный на пути сообпхения плавного резервуара.с возду1иной камерой регулятора и управляемый в з-авй имост-йот ёл чины воздушного давлеьнш в магистрали, отл и ч а е (J тем, чтов ем нрименена диас|5рагма, на1ружениая е одиой стороны воздун1ным давлением магистра.яп, а с другой стороны - давлением пружины и сочлененная с клапаном, контролируюнхим сообщение с атмосферой камеры, воздуишое давление в которой воздействует на вхоДЯН1ИЙ в эту камеру шток кланана разности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса | 1948 |
|
SU76086A1 |
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 |
|
SU66520A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU53924A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1945 |
|
SU66639A1 |
Устройство для получения в воздухораспределителе системы Матросова легкого бесступенчатого отпуска | 1953 |
|
SU95388A1 |
Устройство для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали | 1948 |
|
SU78437A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69406A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-12-23—Подача