Установка для наружной мойки автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B60S3/06 

Описание патента на изобретение SU643380A1

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Каждая консоль состоит из нижней 10 и верхней 11 поперечин и стойки 12. Консоли выполнены складывающимися в шарнире 13 и оборудованы ограничителями 14 и пружинами 15, Передняя консоль 7 имеет амортизаторы 16, а задняя - упор 17 для соблюдения необходимйгр минимального расстояния. На передней консоли. 7 установлены кольцевая направляющая 18 и система блоков 19, служедие для пропуска троса 20, один кбнёц которого закреплен на кронвдтейне 21 задней консоли 8, а другой соединен с подвижным грузом 22, перемещающимся внутри колонны, -Задняя консоль 8 оборудована выдвиж ньщ упором 23, связанным. через трос0блочную систему 24 с рычагом 25, установленным на нижней поперечине 10

и взаимодействующим с кулачком 26 ос.нрвания 27 .колонны 5.. ... . . С задней нерабочей частиблока верти: KanbHibix щеток установлена Направляющая 28, взаийоДействуЮщая с Нижними .Шорами вбртнкалйных щеток9, .,;

На колонне 5. на подшипнике 2ё устаНовлено поворотное кольцо 30, оборудо...ванное убирающимся .упором 31, взаймодействующим cov. стойкой 12 передйей.Г крнсопи 7. ItoBopoTHoe кЪльцо SO свйзано с противовесом 32 тросом 33,перекинутым .через, блок .34. Убирающийся

упор 31 с1ВЙШй Ьо ШТОКОМсилового цилиндра 35 тросом 36, Для возврата упора 31. в рабочее положение трос 36 пропуш н за осью 37 поворота упора 31

; . В верхн.ей Части колонны 5 установлены датчики 38 взаимодейс гвуюшие с кулачками 39, рйсйо7 о)кенньгмй на кон. солях 7. и 8, . :. . .. .. .

. . Для.мойки .боковыхповерхностей автомобиля, имеются две стойки 40, несущие КОНСОЛИ 41 с траёерсами 42,ш kOTOpbipc смонтированывертикальные ротационные щетки 43.: - . Установка.управляетсякомандоконтроллерами 44, ... - работе автомобильпроходит Через установку, взаимодействуя с командоконтролпёрамй 44. и щетками. :.

Горизонтальная щетка 2 обрабатьюаёт верхнюю часть торцовых поверхносте и верхнююповерхность автомобиля. При контакте лобовой поверхности автомрбиля с ротационной щеткой 9, смонтированной на передней консоли. 7, эта щетка :за счёт реактивных сил вращения начинает накатываться на лобовую поверхность автомобиля, обмывая ее. Консоль 7 поворачивается, а при наличии толчков .и ударов частично складывается в шарнире 13, При этом груз 22 тросом 2О тянет следом консоль 8, обеспечивая рабочее прижатие находящейся на ней ротационной щетки 9 к боковой поверхности автомобиля,

. При дальнейшем движении автомобиля передняя консоль 7 становится перпендикулярно к направлению этого движения, а ее щетка 9 соответственно достигает крайней точки лобовой поверхности. При этом кулачок 39, установленный на консоли 7, нажимает на соответствующий датчик 38j вызывая реверс вращения передней ж.етки 9. При дальнейшем .движ&нии автомобиля консоль 7 продолжает поворачиваться, а передняя Щетка 9 сползает с лрбовой пЬверхнрсти, повторно промывая fc,. .

Вращенф в противоположную сторону гарантирует высокое качество мойки и . рблегчает сбег щетки с угла лобовой поверхности. . .

В момент выхода щетки 9 передней консоли 7 на угол лобрвой поверхности .автомобиля кулачок 39, установленный ; на. консрли 7j нажимает на датчик 38, включающий с.иловой цилиндр 35 и отключающий привод щетки 9, Си л оЕойцилиндр 35 через трос 36 вытягивает убирающийся упор 31 в , рабоче.е. положение и поворачивает кольцо 30 др контакта упора 31 со .стойкойконсоли 7 и далее вместе с консолью. При этом нижняя опора щет- ifCH 9 .крнтакт.ирует снаправляюзцей 28, вызывая складывание консоли 7« Консоль ДОВОДИТСЯ поворотным кольцом 30 до консоли 8, щетка 9 которой в это время моет бокобуЮ поверхность,, и упирается в амортизатор 16, - .; ...

Др мере продвижения автомобиля вперед щетка 9 задней-консоли 8 начинает сползать cjбоковой поверхности автомобиля на заднюю. Задняя, крнсоль 8 пово рачйваетсЯ-за счет усилия, стремящегося рпустить груз 2.2 к передаваемрго Через трос 20, При отгходё задней консоли 8 . передняя консоль. 7 под действием поворотнргокольца 30, вращаемого силовым циливдррм 35, продолжает поворачивать.ся до исходного положения, В этот момент кулачок 39 на консоли 7 взаймо-... действует с датчиком 38, включая вращение передней щетки 9, При контакте лобовой части следующего автомобиля с этой щеткой консбль 7 начинает двигать ся вперед, отключая силовой цилиндр 35 кулачком 39. Под действием противовеса 32 поворотное кольцо 30 возвращается в исходное положение, Цикл работы передней койсрди noiSTOряется. Задняя консоль 8, поворачиваясь, обмьтает щеткой 9 заднюю поверхность автомобиля. При достижении щёткой наиболее удаленной точки задней поверхности автомобиля происходит реверс вращения нгетки. При дальнейшем движении консоли 8 .щетка 9 промывает заднюю поверхноеть повторно, вращаясь -в обрат- ном направлении,.; . При сходе зцёткй 9 задней консоли 8 с поверхности автрмобйля вращение Jaeisки отключается, а консоль под действием опускающегося груза 32 продолжает двигаться прЬтив часовой стрелки. При взаимодействий рычага 25 с кулачком 26 вьщвижной упор 23 отводится, позволяя консоли 8 сложиться при наезде нижней опоры щетки на направлйкйцую 2.8, Консоль 8 поворачивается до упора в амортизатор 16 консоли или до контакта с боковой поверхностью а1втомОбиля. При этом предварительно при взаймодействии кулачка 39 на консоли с датчиком 38 включается вращение щетки 9. Притормаживание дбижекия консоли осуществляется за счет трения опоры щетки 9 о направляющую 28. Далее автомобиль очищается боковыми щетками 43 и проходит рамку обмьта. Входной, и выходной командоконтрол- леры 44 служат для пуска и остановки установки. Формула изобретения Установка для наружной мойки автомобиля, содержащая раму с горизонтальной щеткой, полую колонну, несущую силовой цилиндр и консоли с вертикальными ротационнь1ми щетками, груз с консолями, расположенный внутри Колонны и связанный с консолями через систему блоков, размещенную на консолях, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, одна из кокс&лей оборудована кольцевой направлянйпей, а трос, несущий груз, пропушен через направляющую и закреплен на другой консоли,:. Источники, информации, принятые во , внимание при экспертизе 1,Патент США МЬ 3366886, йл. 15-21, 1973. 2,Авторское свидетельство СССР hfc 501909, кл. В 60S 3/06, 1973,

«м

Похожие патенты SU643380A1

название год авторы номер документа
Установка для наружной мойки автомобиля 1976
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Киббель Федор Рудольфович
  • Григорьянц Сергей Шамирович
  • Владимиров Виктор Николаевич
SU651997A1
Установка для мойки автомобилей на конвейере 1980
  • Онищенко Василий Филиппович
SU948718A2
Установка для наружной мойки автомобиля 1977
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Козлов Константн Борисович
  • Булычев Александр Алексеевич
SU673495A1
Установка для мойки автомобилей 1978
  • Онищенко Василий Филиппович
SU889504A1
Установка для наружной мойки автомобилей 1979
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Колесников Александр Павлович
SU870221A2
Установка для наружной мойки автомобиля 1976
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Хуако Станислав Хамидович
  • Щеславский Анатолий Гаврилович
SU766924A1
Устройство для наружной мойки автомобиля 1977
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Монахов Василий Семенович
SU685531A2
Установка для мойки автомобилей на конвейере 1980
  • Онищенко Василий Филиппович
SU948719A2
Установка для мойки передней поверхности автомобиля 1984
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Осипов Сергей Петрович
  • Ярошевский Александр Михайлович
  • Спиридонов Борис Васильевич
SU1237510A1
Установка для наружной мойки автопоездов 1980
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Вихрев Владимир Григорьевич
SU944964A1

Иллюстрации к изобретению SU 643 380 A1

Реферат патента 1979 года Установка для наружной мойки автомобиля

Формула изобретения SU 643 380 A1

SU 643 380 A1

Авторы

Шнайдер Александр Исаакович

Карцев Валентин Гаврилович

Монахов Василий Семенович

Даты

1979-01-25Публикация

1976-03-29Подача