Изобретение относится к механизмам, служащим для автоматической установки режима работы тормоза, состоящим из передаточного механизма, воспринимающего величину просадки вагона на рессорах в зависимости от нагрузки и сообщающего соответствующее перемещение режимному органу воздухораспределителя. Трудность в осуществлении правильной работы этих механизмов заключается в устранении влияния колебаний вагона во время движения. С этой целью в предлагаемом изобретении применен стопорный порщень, связанный с пневматическим механизмом для открывания и закрывания дверей таким образом, что во время движения вагона, т. е. при закрытых дверях, положение авторежимного механизма фиксируется этим поршнем, в результате чего влияние колебаний вагона на работу тормоза устраняется.
Схема механизма изображена на чертеже. Работа происходив следующим образом.
При изменении нагрузки вагона, например в сторону увеличения, стержень 1 опускается и, действуя
через пружину 2, заставляет соответственно опуститься стержень 3, который, в свою очередь, передвигает стержень 4 и этим увеличивает прогиб пружины 5, следовательно повышает величину давления в тормозном цилиндре при торможении (после скачка) в соответствии с нагрузкой. Однако перемещение стержня 3 возможно только тогда, когда порщень 6, управляемый золотником 10, находится в правом положении и своим хвостовиком не закрепляет стержень 3, что находится в зависимости от давления воздуха в каналах Б и В, подведенных от трубопровода дверных цилиндров таким образом, что канал Б сообщен с трубопроводом, идущим к задней части дверных цилиндров правой стороны вагона, а канал В сообщен с таким же трубопроводом левой стороны вагона. Поэтому когда двери закрыты, в полости А всегда будет давление, но если двери одной из сторон или одновременно обеих сторон открыты, то в полости А давление исчезает. Поэтому, когда поезд останавливается и открываются двери, поршень 6 пружиной 7 передвигается вправо и освобождает стержень 3. Стержень 3, в зависимости от изменения нагрузки, займет соответствующее положение, которое при закрытии дверей закрепляется поршнем 6. Таким образом на остановках, при открытых дверях, когда вагоны находятся в состоянии покоя и происходит изменение нагрузки, одновременно происходит автоматическое установление режима давления в тормозном цилиндре в соответствии с нагрузкой. При закрытии дверей, когда изменение нагрузки вагона прекращается, давление в полости А передвинет влево поршень, который своим хвостовиком закрепит положение стержня 3 до следуюш,ей остановки и открытия дверей.
Таким образом установленный режим закрепляется, остается неизменным и ни в какой мере не зависит от состояния и профиля пути, мягкости и жесткости рессор и различных случайных причин.
W77/7777/,
т
ее
ее «Иве il iN
П, 777777Т7ГГ
которые изменяют величину прогиба рессор при движении вагона.
Предмет изобретения
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствии с нагрузкой вагонов, оборудованных пневматическими устройствами для закрывания и открывания дверей, снабженное рычажным передаточным механизмом, приводимым в действие от просадки вагона на рессорах и воздействуюш,им непосредственно на режимный орган воздухораспределителя, отличаю ш;ееся тем, что, с целью устранения влияния на работу механизма колебаний вагона во время движения, в систему передаточного механизма включен стопорный поршень 6, управляемый золотником 10, для установки на определенный режим совместно с открыванием пневматических дверных механизмов во время стоянки вагонов.
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-03-31—Подача