Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствия с нагрузкой вагонов Советский патент 1945 года по МПК B60T15/36 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU64463A1

Изобретение относится к механизмам, служащим для автоматической установки режима работы тормоза, состоящим из передаточного механизма, воспринимающего величину просадки вагона на рессорах в зависимости от нагрузки и сообщающего соответствующее перемещение режимному органу воздухораспределителя. Трудность в осуществлении правильной работы этих механизмов заключается в устранении влияния колебаний вагона во время движения. С этой целью в предлагаемом изобретении применен стопорный порщень, связанный с пневматическим механизмом для открывания и закрывания дверей таким образом, что во время движения вагона, т. е. при закрытых дверях, положение авторежимного механизма фиксируется этим поршнем, в результате чего влияние колебаний вагона на работу тормоза устраняется.

Схема механизма изображена на чертеже. Работа происходив следующим образом.

При изменении нагрузки вагона, например в сторону увеличения, стержень 1 опускается и, действуя

через пружину 2, заставляет соответственно опуститься стержень 3, который, в свою очередь, передвигает стержень 4 и этим увеличивает прогиб пружины 5, следовательно повышает величину давления в тормозном цилиндре при торможении (после скачка) в соответствии с нагрузкой. Однако перемещение стержня 3 возможно только тогда, когда порщень 6, управляемый золотником 10, находится в правом положении и своим хвостовиком не закрепляет стержень 3, что находится в зависимости от давления воздуха в каналах Б и В, подведенных от трубопровода дверных цилиндров таким образом, что канал Б сообщен с трубопроводом, идущим к задней части дверных цилиндров правой стороны вагона, а канал В сообщен с таким же трубопроводом левой стороны вагона. Поэтому когда двери закрыты, в полости А всегда будет давление, но если двери одной из сторон или одновременно обеих сторон открыты, то в полости А давление исчезает. Поэтому, когда поезд останавливается и открываются двери, поршень 6 пружиной 7 передвигается вправо и освобождает стержень 3. Стержень 3, в зависимости от изменения нагрузки, займет соответствующее положение, которое при закрытии дверей закрепляется поршнем 6. Таким образом на остановках, при открытых дверях, когда вагоны находятся в состоянии покоя и происходит изменение нагрузки, одновременно происходит автоматическое установление режима давления в тормозном цилиндре в соответствии с нагрузкой. При закрытии дверей, когда изменение нагрузки вагона прекращается, давление в полости А передвинет влево поршень, который своим хвостовиком закрепит положение стержня 3 до следуюш,ей остановки и открытия дверей.

Таким образом установленный режим закрепляется, остается неизменным и ни в какой мере не зависит от состояния и профиля пути, мягкости и жесткости рессор и различных случайных причин.

W77/7777/,

т

ее

ее «Иве il iN

П, 777777Т7ГГ

которые изменяют величину прогиба рессор при движении вагона.

Предмет изобретения

Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствии с нагрузкой вагонов, оборудованных пневматическими устройствами для закрывания и открывания дверей, снабженное рычажным передаточным механизмом, приводимым в действие от просадки вагона на рессорах и воздействуюш,им непосредственно на режимный орган воздухораспределителя, отличаю ш;ееся тем, что, с целью устранения влияния на работу механизма колебаний вагона во время движения, в систему передаточного механизма включен стопорный поршень 6, управляемый золотником 10, для установки на определенный режим совместно с открыванием пневматических дверных механизмов во время стоянки вагонов.

Похожие патенты SU64463A1

название год авторы номер документа
Автоматический механизм для установки режима торможения в соответствии с нагрузкой вагона 1944
  • Файн Л.С.
SU65928A1
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза 1944
  • Клыков Е.В.
  • Матросов И.К.
SU65960A1
Устройство для получения в воздухораспределителе системы Матросова легкого бесступенчатого отпуска 1953
  • Гринио В.А.
SU95388A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Приспособление к тормозу системы Матросова для облегчения отпуска 1937
  • Гринио В.А.
SU55144A1
Блокирующее и сигнализационное приспособление к электро-пневматическому дверному воздухораспределителю 1940
  • Минц А.М.
SU59894A1
Устройство для управления автоматическим регулятором режимов торможения 1985
  • Рыжков Евгений Гаврилович
SU1296458A1
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 463 A1

Реферат патента 1945 года Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствия с нагрузкой вагонов

Формула изобретения SU 64 463 A1

SU 64 463 A1

Авторы

Гринио В.А.

Даты

1945-01-01Публикация

1944-03-31Подача